Изобретение относится к двигателям внутреннего горения со встречно-движущимися в одном цилиндре двумя поршнями, с кольцевой камерой горения и тангенциально открывающимся в нее каналом добавочной камеры для сжатого воздуха.
В предлагаемом двигателе кольцевая камера образована или цилиндрическим выступом поршня и стенкой цилиндра, снабженного расточкой с кольцевым углублением внизу, при одинаковых диаметрах поршней, или же расточкой в стенке цилиндра и головкой поршня малого диаметра, при поршнях различного диаметра.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез в двух вариантах двигателя внутреннего горения со встречно-движущимися в одном цилиндре двумя поршнями; фиг. 2 - поперечный разрез его.
В цилиндре а (фиг. 1) работают два встречно-движущиеся поршня b и с одинакового диаметра. На поршне b имеется цилиндрический выступ, образующий со стенкой цилиндра кольцевую камеру е горения, в которую открывается тангенциально расположенный канал добавочной камеры ƒ для сжатия воздуха и сопло g для подачи горючего.
Во время работы двигателя, незадолго до того, как оба поршня b и с попадают на внутреннюю мертвую точку, из сопла g, являющегося одно- или многоструйным или плоскоструйным соплом, на мундштук канала камеры ƒ с сжатым воздухом выпускается струя или пучок (ряд) струй, и после этого подача жидкого горючего прерывается. В виду того, что теперь воздух из цилиндра устремляется в камеру ƒ с сжатым воздухом (стрелки I) то и жидкое горючее совместно захватывается.
Вследствие сгорания горючего в камере ƒ со сжатым воздухом, в последней повышается давление газа, и воздух устремляется обратно в цилиндр (стрелки II). В виду того, что мундштук камеры с сжатым воздухом направлен по касательной к кольцевой камере, то в последней этим вызывается циркуляционное движение воздуха (по направлению стрелки II). В циркулирующий воздух теперь снова впрыскивается жидкое горючее, которое, в виду беспрерывного поступления воздуха, беспрепятственно и без остатка сгорает. Для того, чтобы жидкое горючее, могущее попасть на стенки кольцевой камеры е, не попало на поверхность скольжения поршня с, стенка цилиндра снабжена расточкой h, переходящей книзу в кольцевое углубление i. Насос для подачи жидкого горючего, при первом впрыскивании, может работать под высоким давлением струи А, а при втором впрыскивании - с небольшим давлением струи В или наоборот.
В случае, если диаметры поршней b и с различны, как это изображено на левой части фиг. 1, кольцевая камера е горения образуется головкой d поршня b меньшего диаметра и расточкой h′ с кольцевым углублением i′ в стенке цилиндра. Поршень с может быть цилиндрическим, как показано пунктиром, или снабжен конической насадкой .
Двигатель внутреннего горения со встречно-движущимися в одном цилиндре двумя поршнями, с кольцевой камерой горения и тангенциально открывающимся в нее каналом добавочной камеры для сжатия воздуха, отличающийся тем, что при одинаковом диаметре поршней b и с кольцевая камера е образована цилиндрическим выступом поршня b и стенкой цилиндра, снабженной расточкой h, переходящей внизу в кольцевое углубление i, а в случае различного диаметра обоих поршней кольцевая камера е образована расточкой h′ в стенке цилиндра и головкой d поршня меньшего диаметра.
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1932-11-29—Подача