Изобретение относится к беспоплавковым карбураторам, у которых игла, регулирующая сечение топлироподводящего канала, связана с регулирующей сечение воздухоподводящего, канала конической насадкой, нагруженной пру-, жиной при чем устье жиклера имеет форму кольцевой щелк между кромками воронкообразной вставки и ее крышкой. 1 В предлагаемом беспоплавковом карбураторе крышка, воронкообразной вставки и конической насадки, с целью их взаимной перестановки, сочленены между собою посредством стержней, соединенных с двуплечим поворотным рычагом.
На чертеже фиг. 1 изображает вид беспоплавкового карбуратора сбоку; фиг. 2 - вертикальный разрез его.
Корпус карбуратора составлен из двух частей 1 и 2. Верхняя часть 1 снабжена фланцем 3 для ,прикрепления корпуса к мотору. Нижняя часть 2 более .широкая, чем верхняя, образует кольцевидную ступень 4 и снабжена перегородкой 5 с выступом 6, направленным вниз, и патрубком 7-вверх. Сквозь перегородку проходит канал 9, расширенный наружный конец 8 которого снабжен внутренней нарезкой для присоединения, трубопровода для горючего и соплом 11; канал 9 соединен с вертикальные каналом 10, выходящим в патрубок 7. Верхний край патрубка срезан внутрь.. Из нижней части паггрубка 7 выведенй наружу снабженный регулятором воздухопровод 13. При помощи винта 15 к выступу б, внизу корпуса, прикреплена камера 14 для всасывания воздуха, снабженная впускными отверстиями 16 либо для теплого воздуха, подводимого через трубопровод, нагреваемый газоотводящей трубой, либо непосредственно для наружного воздуха. При впуске наружного воздуха каждое из впускных отверстий 16 снаб5уено ситом, чтобы предотвратить попадание посторонних: предметов. В часть 2 корпуса вставленеконическая насадка 18, нагруженная пружиной 19, которая прижимает эту насадку к ступени 4. В патрубок 7 помещена воронкообразная вставка 25,, снабженная продольным каналом, в-. котором расположена отжимаемая пружиной 38 игла, и радиальными каналами 33. Сверху в вставку навинчена крышка 28, образующая кольцевую камеру и выводные каналы из воронкообразной вставки. Крышка 28 сочленена с ионической насадкой Л 8 посредством двуплечего рычага 51, поворотно установленного на оси 50 и снабженного двумя стержнями. Шарнирный стержень52 упирается в коническую насадк5( 18;;
стержень 55 шарнирно прикреплен к «рышке 28 и входит в трубку 54, шар-нярно связанную с рычагом 51. Игла входит в канал 10, который, равно как и канал .9, постоянно наполнен горючим из резервуара.
Пусковым приспособлением поднимается воронкообразная вставка 25, Чтобы немного приоткрыть канал 10 и этим впустить достаточное для пуска двигателя в ход количество горючего, которое поднимается вверх и, поднимая вставку 25, проходит через канал 33 в кольцевую к амеру,,образуемую крышкой 28, и выступает через выводные щели., Через воздухопровод 13 .снабженный регулятором, впускают воздух, который .попадает в полость 49 и далее следует по пути горючего; при поднятии вставки 25 освобождается проход 48 и воздух Обтекает вокруг выводных щелей горючего. Количество поступающего топлива автоматически увеличивается соответ-ственно с увеличением впуска воздуха.
При высшем положении вставки 25 количества воздуха, и горючего достигают «своего максимума. Для возможности
увеличения какс;имума, рычагом57 поворачивают двуплечий рычаг 51, вследствие I чего стержень 52 прижимает коническую I насадку 18 вниз, а трубка 54 поднимается I и позволяет стержню 55 с воронкообразной вставкой 25 подняться вверх, благодаря чему увеличивается количество подводимых воздуха и горючего.
Предмет патента.
Беспоплавковый карбуратор, у которого игла, регулирующая сечение топлиI воподводящегЬ канала, связана с регулирующей сечение воздухоподводящего канала конической насадкой, нагруженной пружиной, при чем устье жиклера имеет форму кольцевой щели между кромками воронкообразной вставки и ее крышкой, отличающийся тем, что крыщка 28 воронкообразной встазки
25 сочленена с конической насадкой 18 посредством поворотного двуплечего рычага 51, несущего на своих концах стержни 52 и 55, упирающиеся соответственно в 28 и насадку 18 с целью их взаимной перестановки при поворачивании ее около оси 50. ., .щ. П ФИ|.,/ .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБУРАТОР | 1925 |
|
SU2375A1 |
Карбуратор для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения | 1931 |
|
SU26153A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
Беспоплавковый карбюратор | 1927 |
|
SU31345A1 |
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU7992A1 |
Карбуратор | 1933 |
|
SU50179A1 |
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР | 1973 |
|
SU370358A1 |
ТРЕХСТУПЕНЧАТЫЙ РЕДУКТОР СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2119084C1 |
Беспоплавковый карбюратор | 1988 |
|
SU1650941A1 |
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР | 1991 |
|
RU2032827C1 |
Авторы
Даты
1932-02-29—Публикация
1929-02-28—Подача