Предлагаемое изобретение относится к карбураторам с принудительно или автоматически перемещаемым диффузором и с беспоплавковой камерой постоянного уровня и имеет целью дать рабрчую смесь с желаемым отношением воздуха и горючего, при любых положениях дросселя и числах оборотов двигателя (и при любом барометрическом давлении, при авиационном двигателе).
На чертеже фиг. 1 изображает вид камеры смешения спереди, с частичным разрезом; фиг. 2- вид ее сбоку, с тем же разрезом; фиг. 3-вид беспоплавковой камеры для горючего спереди, с тем же разрезом; фиг. 4-вид ее сверху, при чем приняты следующие обозначения: 1-трубка; 2 и 3-окна добавочного воздуха; 4-рубашка для обогревающей воды или газа; 5-отверстие для отвода воды; 6-направляющая потока рабочей смеси; 7-диффузор малого газа; 8-всасывающая труба; 9-крышка; 10- прорезь подема; 11-прорезь вращения; 12-шайба подема; 13- шайба вращения; 14-слив; 15-клинообразное тело; 16-главный жиклер; 17-главная испарительная тарелка; 18-жиклер малого газа; 19-испарительная тарелка малого газа; 20-трубка с каналом для вспенивающего воздуха.
Трубка 1, образующая суженный канал, снабжена горизонтальной прорезью 10, для осевого перемещения при вращении шайбы 12, и вертикальной прорезью 11, для поворота вокруг оси при вращении шайбы 13.
При подеме, трубка 1 верхним краем уменьшает проходное сечение всасывающей трубы 8 и действует как дроссель; одновременно проделанные в ней окна 2 сдвигаются с соответствующих окон 3 в теле карбуратора, уменьшая и потом прекращая доступ добавочного воздуха. При вращении трубки 1 уменьшается ширина окон для добавочного воздуха. Движение трубки 1 может быть связано с показаниями барометра или тахометра
непосредственно или производится от руки (по градуированному циферблату).
В .беспоплавковую камеру (фиг. 3-4) горючее поступает через отверстие, калиброванное так, что приток горючего несколько больше максимально возможного расхода. Постоянство уровня поддерживается сливом 14. Для сохранения постоянного уровня после наклона двигагателя служит клинообразное тело 15 со скошенным краем, помещенное в камере.
Регулировка мотора на полном
-. газу производится установкой главного жиклера 16 и трубки 20 с каналом для вспенивающего воздуха с различно калиброванными отверстиями, а на малом газу-изменением калибра отверстий и поворотом жиклера 18 малого газа.
Предмет патента.
Карбуратор для двигатей внутреннего горения, характеризующийся совокупным применением: а) перемещающейся в камере смешения и образующей суженный канал трубки 1, снабженной горизонтальной прорезью 10 для осевого перемещения, при вращении шайбы 12, и вертикальной прорезью 11 для погворота вокруг своей оси, при вращении шайбы 13, при каковых перемещениях изменяются проходные сечения всасываюидей трубы 8 и окон добавочного воздуха 2, 3, и б) беспоплавковой камеры постоянного уровня, снабженной, с целью сохранения уровня жидкости после наклона двигателя, клинообразным телом 15 со скошенным , краем.
м/ь.2..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБУРАТОР | 1925 |
|
SU2375A1 |
Беспоплавковый карбюратор | 1988 |
|
SU1650941A1 |
Карбуратор | 1933 |
|
SU50179A1 |
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР | 1991 |
|
RU2032827C1 |
Карбюратор | 1926 |
|
SU4872A1 |
Беспоплавковый карбюратор | 1986 |
|
SU1321881A2 |
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1927 |
|
SU8927A1 |
Температурный компенсатор для карбюраторов | 1936 |
|
SU50496A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU7121A1 |
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1926-11-06—Подача