В двигателях внутреннего горения прим:еняются беспоплавковые карбураторы, в которых топливный клапан открывается при помощи поршня, приводимого в движение всас1 1ванием двигателя, и рычага с переставным центром, движение какового рычага ограничено упоррм, переставляющимся в зависимости от открытия воздушного клапана карбуратора.
В предлагаемом карбураторе движение рычага, открывающего топливный клапан, ограничивается ачанием двуплечего рычага, /опирающегося одним плечом на штифт, перемещающийся вйесте с воздушным клапаном карбуратора, и несущего на другом плече винт, огр ничивающий подъем топливного клапана.
На чертеже фиг. 1 изображает ид беспоплавкового карбуратора сбоку; фиг. 2- вид его со стороны, обращенной к двигателю; фиг. 3 - вертикальный продольный разрез топливного клапана по АА фиг. 2; фиг. 4-горизонтальный продольный разрез карбуратора по ВВ фиг. 2.
Корпус а карбуратора, присоединенного к всасывающей камере двигателя, соединяется с корпусом с топливного клапана, клапан л которого приподнимается со своего седла рычагом о, поверты
365
вающимся около оси i при нажатии на него поршня р. Горючее из корпуса с течет при помощи струи воздуха, поступающей через тонкое отверстие А и засасываемой инжектором Ъ, укрепленным неподвижно в корпусе а карбуратора, и поступает в сипло / инжектора; по каналу расположеннэму под прямым углом к соплу I, горючее распыляется воздушной струей и превращается в смесь, которая через воронку d поступает в цилиндр двигателя. Подъем клапана п регулируется рычагом о и поршнем р таким образом, что при самом низком положении поршня р клапан п закрывает отверстие Л для воздуха и прекращает приток горючего в инжектор Ъ. Для приведения поршня р в действие пространство над верхней поверхностью последнего соединено каналом q с пространством т в корпусе карбуратора, находящимся под засасывающим действием двигателя, между тем как . нижняя поверхность поршня, через отверстия г, находится податмосферным давлением. Всасывающим действием двигателя поршень р, вследствие действующего на его нижнюю поверхность атмосферного давления, поднимается, а с ним вместе поднимается и клапан п. На конце карбуратора, со стрроны мотора, имеется воронка d для воздуха, меньшее проходное сечение которой калибровано соответственно мощности мотора. Эта воронка снабжена отверстиями k для сообщения с кольцевым пространством m соединенным каналом д с пространством над верхней поверхностью поршня р. Для передачи движения поршня s на клапан п между ними расположен передаточный рычаг 0,1 служащий для того, чтобы клапан п можно было поднять с небольшой подъемной силой поршня рОсь t вращения рычага о лежит вправо, и на шпиндель клапана п действует короткое плечо рычага, а поршень р действует на нижнюю .сторону- длинного плеча рычага. Ось вращения рычага о помещена в подвижной части м, которую можно передвигать вдоль канала, в кото находится рычаг о, закреплять в требуемом положении установочным винтом г; и тем устанавливать необходимое соотношение плеч рычага о. Для установления зависимости притока горючего от количества введенного воздуха рычаг о, открывающий клапан п для подачи горючего, находится кроме того под действием воздушного клапана /, так что последним ограннчено максимал1 ное открывание клапана л. Для этой цели служит двуплечий рычагу, поворотный на штифте у и снабженный упорным винтом Z, ограничивающим подъем о. Двуплечий рычаг s снабжен поворотной на оси х планкой х, закрепляемой в том или ином положении винтом х и -своей нижней наклонной кромкой опирающейся на штифт w, укрепленный на воздушном клапане /. Винт z
установлен таким образом, что в начальном положении обоих рычагов он не упирается в рычаг о, а отстоит от него с некоторым зазором так, что рычаг о уже при холостом ходе поворачивается и клапан 71 поднимаемся настолько, что может протечь необходимое для холостого хода горючее. При нагрузке же двигателя винт г будет подниматься, так как воздушный клапан /, передвигающийся влево при увеличении нагрузки, отодвннет передвигающийся вместе с ним штифт W, а пружина si повернет двуплечий рычаг 5, вращающийся около штифта у, к зазор
между винтом z и рычагом о увеличится.
Предмет патента.
:
1.Беспоплавковый карбуратор, в котором топливный клапан открывается прнводнмым в действие всасыванием двигателя поршнем посредством рычага с переставным центром, движение какового рычага ограничено переставным упором в зависимости от открытия воздушного клапана, отличающиЁся применением двуплечего рычага s (фиг. 1, 3), снабженного на одном из плеч поворотной планкой X, закрепляемой винтом х, каковая планка х наклонной своей кромкой ,опирается на штифт т (фиг. 1, 3, 4), перемещающийся вместе с воздушным клананом/. л
2.форма выполнения карбуратора, о :арактернзова.нного по п. 1, отлк ающаяся применением в качестве упора, ограничивающего подъем топливного клапана, винта Z, устанавливаемого при. холостом ходе с зазором по отношению к рычагу о.
Г фиг 2.
W
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор | 1923 |
|
SU1359A1 |
Беспоплавковый карбюратор | 1988 |
|
SU1650941A1 |
Карбуратор | 1933 |
|
SU50179A1 |
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1222876A1 |
Беспоплавковый карбуратор | 1929 |
|
SU25548A1 |
КАРБУРАТОР | 1925 |
|
SU2375A1 |
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ИЗ РАСПЫЛЕННОЙ ЖИДКОСТИ И СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU7221A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU13050A1 |
Устройство для регулирования величины разрежения в приборе для чистки переднего стекла автомобиля | 1929 |
|
SU22608A1 |
Беспоплавковый карбюратор | 1980 |
|
SU905506A1 |
Авторы
Даты
1933-07-31—Публикация
1927-07-27—Подача