Беспоплавковый карбюратор Советский патент 1933 года по МПК F02M17/02 

Описание патента на изобретение SU31345A1

В двигателях внутреннего горения прим:еняются беспоплавковые карбураторы, в которых топливный клапан открывается при помощи поршня, приводимого в движение всас1 1ванием двигателя, и рычага с переставным центром, движение какового рычага ограничено упоррм, переставляющимся в зависимости от открытия воздушного клапана карбуратора.

В предлагаемом карбураторе движение рычага, открывающего топливный клапан, ограничивается ачанием двуплечего рычага, /опирающегося одним плечом на штифт, перемещающийся вйесте с воздушным клапаном карбуратора, и несущего на другом плече винт, огр ничивающий подъем топливного клапана.

На чертеже фиг. 1 изображает ид беспоплавкового карбуратора сбоку; фиг. 2- вид его со стороны, обращенной к двигателю; фиг. 3 - вертикальный продольный разрез топливного клапана по АА фиг. 2; фиг. 4-горизонтальный продольный разрез карбуратора по ВВ фиг. 2.

Корпус а карбуратора, присоединенного к всасывающей камере двигателя, соединяется с корпусом с топливного клапана, клапан л которого приподнимается со своего седла рычагом о, поверты

365

вающимся около оси i при нажатии на него поршня р. Горючее из корпуса с течет при помощи струи воздуха, поступающей через тонкое отверстие А и засасываемой инжектором Ъ, укрепленным неподвижно в корпусе а карбуратора, и поступает в сипло / инжектора; по каналу расположеннэму под прямым углом к соплу I, горючее распыляется воздушной струей и превращается в смесь, которая через воронку d поступает в цилиндр двигателя. Подъем клапана п регулируется рычагом о и поршнем р таким образом, что при самом низком положении поршня р клапан п закрывает отверстие Л для воздуха и прекращает приток горючего в инжектор Ъ. Для приведения поршня р в действие пространство над верхней поверхностью последнего соединено каналом q с пространством т в корпусе карбуратора, находящимся под засасывающим действием двигателя, между тем как . нижняя поверхность поршня, через отверстия г, находится податмосферным давлением. Всасывающим действием двигателя поршень р, вследствие действующего на его нижнюю поверхность атмосферного давления, поднимается, а с ним вместе поднимается и клапан п. На конце карбуратора, со стрроны мотора, имеется воронка d для воздуха, меньшее проходное сечение которой калибровано соответственно мощности мотора. Эта воронка снабжена отверстиями k для сообщения с кольцевым пространством m соединенным каналом д с пространством над верхней поверхностью поршня р. Для передачи движения поршня s на клапан п между ними расположен передаточный рычаг 0,1 служащий для того, чтобы клапан п можно было поднять с небольшой подъемной силой поршня рОсь t вращения рычага о лежит вправо, и на шпиндель клапана п действует короткое плечо рычага, а поршень р действует на нижнюю .сторону- длинного плеча рычага. Ось вращения рычага о помещена в подвижной части м, которую можно передвигать вдоль канала, в кото находится рычаг о, закреплять в требуемом положении установочным винтом г; и тем устанавливать необходимое соотношение плеч рычага о. Для установления зависимости притока горючего от количества введенного воздуха рычаг о, открывающий клапан п для подачи горючего, находится кроме того под действием воздушного клапана /, так что последним ограннчено максимал1 ное открывание клапана л. Для этой цели служит двуплечий рычагу, поворотный на штифте у и снабженный упорным винтом Z, ограничивающим подъем о. Двуплечий рычаг s снабжен поворотной на оси х планкой х, закрепляемой в том или ином положении винтом х и -своей нижней наклонной кромкой опирающейся на штифт w, укрепленный на воздушном клапане /. Винт z

установлен таким образом, что в начальном положении обоих рычагов он не упирается в рычаг о, а отстоит от него с некоторым зазором так, что рычаг о уже при холостом ходе поворачивается и клапан 71 поднимаемся настолько, что может протечь необходимое для холостого хода горючее. При нагрузке же двигателя винт г будет подниматься, так как воздушный клапан /, передвигающийся влево при увеличении нагрузки, отодвннет передвигающийся вместе с ним штифт W, а пружина si повернет двуплечий рычаг 5, вращающийся около штифта у, к зазор

между винтом z и рычагом о увеличится.

Предмет патента.

:

1.Беспоплавковый карбуратор, в котором топливный клапан открывается прнводнмым в действие всасыванием двигателя поршнем посредством рычага с переставным центром, движение какового рычага ограничено переставным упором в зависимости от открытия воздушного клапана, отличающиЁся применением двуплечего рычага s (фиг. 1, 3), снабженного на одном из плеч поворотной планкой X, закрепляемой винтом х, каковая планка х наклонной своей кромкой ,опирается на штифт т (фиг. 1, 3, 4), перемещающийся вместе с воздушным клананом/. л

2.форма выполнения карбуратора, о :арактернзова.нного по п. 1, отлк ающаяся применением в качестве упора, ограничивающего подъем топливного клапана, винта Z, устанавливаемого при. холостом ходе с зазором по отношению к рычагу о.

Г фиг 2.

W

Похожие патенты SU31345A1

название год авторы номер документа
Карбюратор 1923
  • О. Мейснер
SU1359A1
Беспоплавковый карбюратор 1988
  • Тараканов Владимир Андреевич
  • Прасолов Борис Валерьевич
  • Тараканов Юрий Владимирович
  • Томилов Виталий Афанасьевич
SU1650941A1
Карбуратор 1933
  • Арнольд Зейдель
SU50179A1
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Пак Владимир Данилович
  • Коровин Альберт Серафимович
SU1222876A1
Беспоплавковый карбуратор 1929
  • М. Крехер
SU25548A1
КАРБУРАТОР 1925
  • Егоров М.М.
SU2375A1
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ИЗ РАСПЫЛЕННОЙ ЖИДКОСТИ И СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Л.К. Брарен
SU7221A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • А.К. Эйжен Аттандю
SU13050A1
Устройство для регулирования величины разрежения в приборе для чистки переднего стекла автомобиля 1929
  • Х. Хубер
  • Э.Ч. Хортон
SU22608A1
Беспоплавковый карбюратор 1980
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Альтфельд Александр Юрьевич
  • Корелин Николай Степанович
SU905506A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 345 A1

Реферат патента 1933 года Беспоплавковый карбюратор

Формула изобретения SU 31 345 A1

SU 31 345 A1

Авторы

Л. Подшус

Даты

1933-07-31Публикация

1927-07-27Подача