Известны вилочные погрузчики для перегрузки пакетов штучных грузов, упакованных преимуш:ественпо в открытую дощатую тару, содержащие грузоподъемник с подъемной кареткой, несущей вилки и рамки сталкивателя.
Описываемый погрузчик отличается тем, что на передней рамке сталкивателя смюнтированы подвижные штоки, нижние концы которых снабжены опорными башмаками, а верхние шарнирно соединены через двуплечпе рычаги с гидроцилиндром, установленным на передней рамке сталкивателя, а также тем, что верхние части рамок сталкивателя соединены между собой шарнирными рычагами.
Это обеспечивает разгрузку пакета груза без нарушения его целостности и предотвращает деформацию тары, а также разгрузку сталкивателя от вертикальных сил.
На фиг. 1 изображен предлагаемый погрузчик, вид сбоку; на фиг. 2 -сечение по А-А на фиг. 1; на фиг. 3-передняя рамка сталкивателя; на фиг. 4 - подвижные штоки передней рамки сталкивателя.
На грузоподъемнике У погрузчика смонтирована подъемная каретка 2, несущая вилки 3 и сталкиватель, состоящий из задней 4 и передней 5 рамок. Верхние части ралгок соединеиы .между собой шарнирными рычагами 6.
Каретка снабжена фиксирующим устройством, луестко соединяющим ее с нарул ной рамой грузоподъемника 1 во время съема груза с вилок погрузчика. Фнкс фуюшее устройство HNieeT подпружиненные зажимные колодки 7, взаимодействующие с гидроцплиндром 8 грузоподъемника 1, и силовой привод для сведения колодок, нанример, гидроцилпндр 9.
В нижней части передней рамки смонтированы подвил ные штоки 10, нижние концы которых снабжены опорными башмакам 11, а верхние через шарнирные двуплечие рычаги 12 соединены с гидроцплиндром 13.
На передней рамке сталкивателя закреплены боковые 14 и верхний 15 прижимы.
Принцип работы погрузчика заключается в следующем.
Погрузчик подъезжает к пакету лотков 16 с грузом и вводит вилки 3 в просвет под накатом. Передняя рамка 5 сталкивателя coB ieщена с задней рамкой 4. Затем груз зажимается прижимами 14 и 15.
Съем пакетов происходит следующи: 1 образом.
Оператор опускает вилки с грузом на пол, затем жестко соединяет каретку 2 с наружной рамой грузоподъемника 1 при помощи фиксирующего устройства и опускает подвилчные штоки 10.
После опирания передней рамки о пол включают гидромеханизм 17 сталкивателя, и погрузчик начинает отодвигаться, вытаскивая вилки из-под пакета.
Предмет изобретения
1. Вилочлый погрузчик для перегрузки пакетов штучных грузов, упакованных преимущественно в открытую дощатую тару, содержащий грузоподъемник с подъемной кареткой, несущей вилки и рамки сталкивателя, отличающийся тем, что, с целью разгрузки
пакета груза оез нарущения его целостности и предотвращения деформации тары, на пе-редней рамке сталкивателя смонтированы подвижные щтоки, нижние концы которых
снабжены опорными башмаками, а верхн 1е шарнирио соединены через двуплечие рычаги с гидроцилиндром, установленным на передней рамке сталкивателя. 2. Погрузчик по п. 1, отличающийся тем,
что, с целью разгрузки сталкивателя от вертикальных сил, верхние части рамок сталкивателя соединены между собой шарнирными рычагами.
/V -А
fue.Q.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU362781A1 |
Навесное устройство к погрузчику для перегрузки грузов в кипах | 1990 |
|
SU1791371A1 |
Сталкиватель груза вилочного погрузчика | 1982 |
|
SU1004254A1 |
Устройство для обжатия материалов | 1989 |
|
SU1722870A1 |
ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК | 1991 |
|
RU2025462C1 |
Грузозахватное устройство к погрузчику | 1972 |
|
SU436797A1 |
Боковой захват погрузчика | 1974 |
|
SU546560A1 |
Захват-кантователь к погрузчику | 1985 |
|
SU1278295A1 |
Погрузчик для работы в стесненных условиях | 1984 |
|
SU1204556A1 |
Промышленный погрузчик | 1989 |
|
SU1684256A1 |
/14Фиг,
Даты
1969-01-01—Публикация