ПЕРЕДНИЙ МОСТ АВТОГРЕЙДЕРА, МОНТИРУЕМЫЙ Советский патент 1969 года по МПК E02F9/02 

Описание патента на изобретение SU255854A1

Известен передний мост автогрейдера, монтируемый на его раме, содержащий поворотные кулаки для колес и механизм наклона последних с поперечной балкой, силовым цилиндром, магистралями и распределительным устройством.

Целью данного изобретения является сохранение постоянного угла наклона плоскости качения колес.

Достигается это тем, что поперечная балка механизма наклона колес шарнирно соединена с поворотными кулаками колес, каждый из которых соединен посредством жесткой связи, выполненной, например, в виде силового цилиндра, с рамой автогрейдера. Кроме того, поршневые полости силовых цилиндров соединены между собой посредством общей магистрали, а их щтоковые полости соединены с распределительным устройством автогрейдера посредством независимых дрзт от друга магистралей.

На чертеже представлен описываемый передний мост.

Передний мост автогрейдера содержит поперечную балку 1, подвещенную к раме 2 автогрейдера с возможностью покачивания, щарнирно укрепленные на концах этой балки поворотные кулаки 3 с колесом, гидроцилиндры 4 и магистрали 5 и 6. Каждый из поворотных кулаков соединен посредством силового цилиндра 4 с рамой 2 автогрейдера. Причем порщневые полости силовых цилиндров соединены магистралью 5, а щтоковые - с распределительным устройством автогрейдера при помощи независимых друг от друга магистралей 6.

Для повышения надежности гидроцилиндры запираются при помощи управляемых обратных клапанов 7.

При передвижении с ненаклоненными колесами гидроцилиндры находятся в запертом состоянии. При изменении профиля дороги колеса перемещаются параллельно себе вверх и вниз.

При передвижении с наклоненными колесаМИ осуществляется соединение штоковой полости одного гидроцилиндра с напорной магистралью, а штоковой полости другого гидроцилиндра - со сливной магистралью, и происходит синхронный наклон колес на желаемый угол относительно точек а и б. Далее полости гидроцилиндров запираются и при изменении профиля дороги KOvieca при оптимальном подборе точек подвески перемещаются с незначительным изменением угла наклона колеса к плоскости дороги.

Чальное количество жидкости в замкнутом . объеме восстанавливается.

Предмет изобретения

, 1. Передний мост автогрейдера, монтируе- мый на его раме, содержащий новоротные ку( лаки для колес и механизм наклона последних с поперечной балкой, силовым цилинд/ ром, магистралями и распределительным устройством, отличающийся тем, что, с целью сохранения постоянного угла наклона плоско|стй качения колес, поперечная балка механизма наклона колес шарнирно соединена с поворотными кулаками колес, каждый из которых соединен посредством жесткой связи, выполненной, например, в виде силового цилиндра, с рамой автогрейдера.

2. Передний мост автогрейдера по п. 1, отличающийся тем, что поршневые полости силовых цилиндров соединены между собой посредством общей магистрали, а их штоковые полости соединены с распределительным устройством автогрейдера посредством независимых друг от друга магистралей.

Похожие патенты SU255854A1

название год авторы номер документа
УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ АВТОГРЕЙДЕРА 1973
  • Витель А. В. Жаворонков
SU389223A1
Подвеска последовательно расположенных колес транспортного средства 1985
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Винокуров Олег Александрович
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1303444A1
Погрузочно-транспортная машина 1982
  • Шматко Вадим Федосеевич
  • Онищенко Анатолий Андреевич
  • Дронов Александр Иванович
SU1055830A1
Прицеп-цистерна 1982
  • Богдан Николай Владимирович
  • Габа Евгений Иванович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU1138355A1
Транспортное средство повышенной проходимости 1987
  • Войтешонок Владимир Станиславович
  • Зарецкий Владимир Павлович
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Скуртул Анатолий Иванович
SU1428605A1
Электрогидравлический толкатель вагонеток 1978
  • Утенков Михаил Федорович
  • Чернявский Евгений Михайлович
  • Симаков Анатолий Евгеньевич
  • Левчишина Нина Михайловна
  • Круть Валентин Семенович
  • Шмидт Эрнест Богданович
  • Рудометкин Николай Андреевич
  • Тарасов Геннадий Васильевич
SU866237A1
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА 1985
  • Железняк Ф.А.
  • Куракин В.Н.
  • Зубань В.С.
  • Николаев В.С.
  • Якимов И.И.
SU1455797A1
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Баторшин В.П.
  • Галемов Т.Т.
  • Голоскин Е.С.
RU2232685C1
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА 2016
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Воропаев Виктор Викторович
  • Михайловская Валерия Александровна
RU2639221C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА 1999
RU2162629C2

Иллюстрации к изобретению SU 255 854 A1

Реферат патента 1969 года ПЕРЕДНИЙ МОСТ АВТОГРЕЙДЕРА, МОНТИРУЕМЫЙ

Формула изобретения SU 255 854 A1

. -W «

SU 255 854 A1

Даты

1969-01-01Публикация