Известен передний мост автогрейдера, монтируемый на его раме, содержащий поворотные кулаки для колес и механизм наклона последних с поперечной балкой, силовым цилиндром, магистралями и распределительным устройством.
Целью данного изобретения является сохранение постоянного угла наклона плоскости качения колес.
Достигается это тем, что поперечная балка механизма наклона колес шарнирно соединена с поворотными кулаками колес, каждый из которых соединен посредством жесткой связи, выполненной, например, в виде силового цилиндра, с рамой автогрейдера. Кроме того, поршневые полости силовых цилиндров соединены между собой посредством общей магистрали, а их щтоковые полости соединены с распределительным устройством автогрейдера посредством независимых дрзт от друга магистралей.
На чертеже представлен описываемый передний мост.
Передний мост автогрейдера содержит поперечную балку 1, подвещенную к раме 2 автогрейдера с возможностью покачивания, щарнирно укрепленные на концах этой балки поворотные кулаки 3 с колесом, гидроцилиндры 4 и магистрали 5 и 6. Каждый из поворотных кулаков соединен посредством силового цилиндра 4 с рамой 2 автогрейдера. Причем порщневые полости силовых цилиндров соединены магистралью 5, а щтоковые - с распределительным устройством автогрейдера при помощи независимых друг от друга магистралей 6.
Для повышения надежности гидроцилиндры запираются при помощи управляемых обратных клапанов 7.
При передвижении с ненаклоненными колесами гидроцилиндры находятся в запертом состоянии. При изменении профиля дороги колеса перемещаются параллельно себе вверх и вниз.
При передвижении с наклоненными колесаМИ осуществляется соединение штоковой полости одного гидроцилиндра с напорной магистралью, а штоковой полости другого гидроцилиндра - со сливной магистралью, и происходит синхронный наклон колес на желаемый угол относительно точек а и б. Далее полости гидроцилиндров запираются и при изменении профиля дороги KOvieca при оптимальном подборе точек подвески перемещаются с незначительным изменением угла наклона колеса к плоскости дороги.
Чальное количество жидкости в замкнутом . объеме восстанавливается.
Предмет изобретения
, 1. Передний мост автогрейдера, монтируе- мый на его раме, содержащий новоротные ку( лаки для колес и механизм наклона последних с поперечной балкой, силовым цилинд/ ром, магистралями и распределительным устройством, отличающийся тем, что, с целью сохранения постоянного угла наклона плоско|стй качения колес, поперечная балка механизма наклона колес шарнирно соединена с поворотными кулаками колес, каждый из которых соединен посредством жесткой связи, выполненной, например, в виде силового цилиндра, с рамой автогрейдера.
2. Передний мост автогрейдера по п. 1, отличающийся тем, что поршневые полости силовых цилиндров соединены между собой посредством общей магистрали, а их штоковые полости соединены с распределительным устройством автогрейдера посредством независимых друг от друга магистралей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ АВТОГРЕЙДЕРА | 1973 |
|
SU389223A1 |
Подвеска последовательно расположенных колес транспортного средства | 1985 |
|
SU1303444A1 |
Погрузочно-транспортная машина | 1982 |
|
SU1055830A1 |
Прицеп-цистерна | 1982 |
|
SU1138355A1 |
Транспортное средство повышенной проходимости | 1987 |
|
SU1428605A1 |
Электрогидравлический толкатель вагонеток | 1978 |
|
SU866237A1 |
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА | 1985 |
|
SU1455797A1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА | 2016 |
|
RU2639221C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1999 |
|
RU2162629C2 |
. -W «
Даты
1969-01-01—Публикация