1
ЙзЁестен управляемый Mocf автогрейдера, смонтированный ,на раме автогрейдера и включающий поперечную балку, .поворотные кулаки с колесами и механизм накло-на колес в виде шарнирного четырехзвенника с приводом.
Цель изобретения - сохранение постоянного угла наклона колес к дороге. Достигается это тем, что верхняя тяга четырехзвенника механизма наклона колес связана с рамой при помощи рычага, закрепленного на оси крепления .поперечной балки и взаимодействующего с оиловым цилиндрОМ привода механизма наклона: колеса, шарнирно установленным одним концом на раме, а другим - на рычаге.
На чертеже изображен предлагаемый управляемый мост, общий вид.
Управляемый мост автогрейдера, который смонтирован на раме / автогрейдера, в-ключает поперечную балку 2, поворотные кулаки 3 с колесами 4 и механизм наклона колес в виде шарнирного четырехзвенника. Звеньями последнего являются поперечная балка 2, оба поворотных кулака 3 и верхняя тяга 5, связа Нная с рамой / рычагом 6, закрепленным на оси 7 крепления поперечной балки и взаимодействующим с силовым цилиндром 8 привода механизма наклона колес. Силовой цилшгдр Шарнирно установлен одним коИцом На Л а другим на рычаге 6.
Верхняя тяга 5 может быть выполнена не разрезной или разрезной с щарниром 9 лосредине, при помощи которого через рычаг 6 тяга соединяется с осью 7 подвески моста на раме /. Путем регулирования длины силового цилиндра 8 можно наклонять управляемые колеса, не изменяя кинематики их лодвески.
Управляемый мост автогрейдера ра ботает следующим образом.
При передвижении с наклоненными колесами гидроцилиндр заперт. В этом случае при изменении профиля дороги колеса леремещаются параллельно себе вверх и вниз.
При соединении одной из полостей гидроцилиндра с напорной магистралью и другой со сливной синхронно поворачиваются оба колеса в желаемую сторону, при этом рычаг 6
поворачивается вокруг оси 7 лодвески моста, а шарнир 9 .перемещается в нужном направлении.
Предмет изобретения
Управляемый мост автогрейдера, смонтированный на раме автогрейдера и включающий поперечную балку, поворотные с колесами и механизм наклона колес в виде шарнирного четырехзвенняка с приводом, отличающийся тем, что, с целью сохранения постоянногб угла наклона «олес к дороге, верхняя тяга четырехзвенника механизма наклона колес связана с рамой при помощи рычага, закрепленного «а оси крепления поперечной
балки и взаимодействующего с силовым цилиндром привода механизма наклона колес, щарнирно установленным одним концом на раме, а другим - на рычаге.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДНИЙ МОСТ АВТОГРЕЙДЕРА, МОНТИРУЕМЫЙ | 1969 |
|
SU255854A1 |
ПРОТИВОЭРОЗИОННОЕ ШИРОКОЗАХВАТНОЕ ОРУДИЕ | 2008 |
|
RU2370933C1 |
Управляемый мост автогрейдера | 1989 |
|
SU1614941A1 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА | 2016 |
|
RU2639221C1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АВТОПОГРУЗЧИКА | 1997 |
|
RU2118267C1 |
Шахтная самоходная машина | 2023 |
|
RU2825778C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ | 2006 |
|
RU2329629C1 |
СИСТЕМА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ И КРАН, ИМЕЮЩИЙ ТАКУЮ СИСТЕМУ | 2014 |
|
RU2647115C2 |
РУЛЕВАЯ ТРАПЕЦИЯ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ УГЛАМИ ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС | 2008 |
|
RU2375230C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация