ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДИАФРАГМЕННЫЙ ПРИВОД Советский патент 1969 года по МПК B61C17/12 

Описание патента на изобретение SU255969A1

Изобретение относится к области тепловозостроения и может быть использовано при проектировании тепловозного электрооборудования и в смежных отраслях электрифицированного транспорта.

Известны пневматические диафрагменные приводы двустороннего действия для реверсоров тепловозов, содержащие корпус, в котором смонтированы силовой шток, подпружиненные блокирующие порщни с шаровыми фиксирующими замками и диафрагмы. Повышенный нанос диафрагм вследствие ударов по ним блокирующих поршней делает такие приводы недостаточно надежными в работе.

Цель изобретения - создать пневматический диафрагменный нривод двустороннего действия для реверсоров тепловозов с повышенной надежностьюработы привода и долговечностью диафрагм.

Достигается это тем, что привод снабжен подпружиненными опорными дисками, установленными между блокирующими поршнями и диафрагмами.

На чертеже схематически изображен описываемый привод в одном из крайних фиксированных положений в разрезе.

торого выполнены с и аровымн фиксирующими замками 4. Диафрагмы 5 прижаты к корпусу крыщками 6, образующими днафрагменные полости. В эти полости в определенной последовательности подводится сжатый воздух через отверстия 7. Между диафрагмами и поднружиненшэши блокирующими установлены опорные подпружиненные днски 8.

При подаче сжатого воздуха в левую (по чертежу) полость диафрагма 5, расположенная слева, прогибается, передает поступательное движение опорному диску 8, а затем блокирующему поршню, шаровые замки которого входят в заценление с корпусом /, и силовому щтоку 2. Шток, перемеи1,аясь. передает поступательное движеине блокирующему норшню н опорному диску нравой днафрагменной полости. По мере удаления из нравой диафрагменной полости сжатого воздуха соответствующий опорный диск под действием пружин 9 приводится в поступательное двнжение и отжимает диафрагму 5 к npaBoii 6.

Когда шаровые замкн 4 выходят из зацеилеиия с блокирующим поршнем 3 правой днафрагменной полости, он под действием пружины 10 приходит в поступательное движение и ударяет в онорный диск 8, который прижимаПредмет изобретения

Пневматический диафрагменный привод двустороннего действия для реверсоров теп.товозов, содержащий корпус, в котором смонтированы силовой шток, ноднружиненные блокирующие поршни с шаровыми фиксирующими

замками и диафрагмы, отличающийся тем, что, с целью повын1ения надежности работы привода и долговечности диафрагм, привод снабжен подпружиненными опорными дисками, установленными между блокирующими порщнями и диафрагмами.

Похожие патенты SU255969A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ КОММУТИРУЮЩИМАППАРАТОМ 1971
SU299391A1
КОММУТАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛ51 силовых ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1971
SU291819A1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕВЕРСОРВСЕСОЮЗНАЯп;.та1Т1Ш41хк::г;^'^йй 1971
  • В. Т. Иванченко, В. И. Гефтер, Н. А. Красн Нский, И. М. Тимошенко
  • Г. С. Эзрин
SU308891A1
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин 1983
  • Ифанов Михаил Сергеевич
  • Репин Анатолий Васильевич
SU1121151A1
Пневматический контактор 1983
  • Алехин Леонид Тихонович
  • Митин Владимир Иванович
  • Рябцев Василий Иванович
  • Сбитнев Владимир Иванович
  • Чулков Валерий Павлович
  • Шпачинский Александр Николаевич
SU1076978A2
Пневматический контактор 1989
  • Сбитнев Владимир Иванович
  • Королев Николай Матвеевич
  • Евка Анастасия Ильинична
SU1716577A1
ГРУППОВОЙ КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ 1972
  • Н. А. Красн Нский В. И. Сбитнев, И. М. Тимошенко В. С. Марченко
SU334598A1
УСТРОЙСТВО для УВЕЛИЧЕНИЯ СИЛЫ тяги ЛОКОМОТИВА с ГРУППОВЬ[М ПРИВОДОМ КОЛЕСНЫХ ПАР 1966
SU185362A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 1971
SU307924A1
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин 1983
  • Струлев Владимир Михайлович
SU1168424A1

Иллюстрации к изобретению SU 255 969 A1

Реферат патента 1969 года ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДИАФРАГМЕННЫЙ ПРИВОД

Формула изобретения SU 255 969 A1

SU 255 969 A1

Даты

1969-01-01Публикация