Изобретение относится к области тепловозостроения и может быть использовано при проектировании тепловозного электрооборудования и в смежных отраслях электрифицированного транспорта.
Известны пневматические диафрагменные приводы двустороннего действия для реверсоров тепловозов, содержащие корпус, в котором смонтированы силовой шток, подпружиненные блокирующие порщни с шаровыми фиксирующими замками и диафрагмы. Повышенный нанос диафрагм вследствие ударов по ним блокирующих поршней делает такие приводы недостаточно надежными в работе.
Цель изобретения - создать пневматический диафрагменный нривод двустороннего действия для реверсоров тепловозов с повышенной надежностьюработы привода и долговечностью диафрагм.
Достигается это тем, что привод снабжен подпружиненными опорными дисками, установленными между блокирующими поршнями и диафрагмами.
На чертеже схематически изображен описываемый привод в одном из крайних фиксированных положений в разрезе.
торого выполнены с и аровымн фиксирующими замками 4. Диафрагмы 5 прижаты к корпусу крыщками 6, образующими днафрагменные полости. В эти полости в определенной последовательности подводится сжатый воздух через отверстия 7. Между диафрагмами и поднружиненшэши блокирующими установлены опорные подпружиненные днски 8.
При подаче сжатого воздуха в левую (по чертежу) полость диафрагма 5, расположенная слева, прогибается, передает поступательное движение опорному диску 8, а затем блокирующему поршню, шаровые замки которого входят в заценление с корпусом /, и силовому щтоку 2. Шток, перемеи1,аясь. передает поступательное движеине блокирующему норшню н опорному диску нравой днафрагменной полости. По мере удаления из нравой диафрагменной полости сжатого воздуха соответствующий опорный диск под действием пружин 9 приводится в поступательное двнжение и отжимает диафрагму 5 к npaBoii 6.
Когда шаровые замкн 4 выходят из зацеилеиия с блокирующим поршнем 3 правой днафрагменной полости, он под действием пружины 10 приходит в поступательное движение и ударяет в онорный диск 8, который прижимаПредмет изобретения
Пневматический диафрагменный привод двустороннего действия для реверсоров теп.товозов, содержащий корпус, в котором смонтированы силовой шток, ноднружиненные блокирующие поршни с шаровыми фиксирующими
замками и диафрагмы, отличающийся тем, что, с целью повын1ения надежности работы привода и долговечности диафрагм, привод снабжен подпружиненными опорными дисками, установленными между блокирующими порщнями и диафрагмами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ КОММУТИРУЮЩИМАППАРАТОМ | 1971 |
|
SU299391A1 |
КОММУТАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛ51 силовых ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 |
|
SU291819A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕВЕРСОРВСЕСОЮЗНАЯп;.та1Т1Ш41хк::г;^'^йй | 1971 |
|
SU308891A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1121151A1 |
Пневматический контактор | 1983 |
|
SU1076978A2 |
Пневматический контактор | 1989 |
|
SU1716577A1 |
ГРУППОВОЙ КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ | 1972 |
|
SU334598A1 |
УСТРОЙСТВО для УВЕЛИЧЕНИЯ СИЛЫ тяги ЛОКОМОТИВА с ГРУППОВЬ[М ПРИВОДОМ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1966 |
|
SU185362A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1971 |
|
SU307924A1 |
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1168424A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация