Известны способы ремонта сквоаных и несквозных повреждений резияо-кордного каркаса -покрышек Пневматических шин, восстанавливаемых наложением нового протектора, состоящие iB том, что повреж(денный участок П0крыш,ки вырезают, перекрывают его с внутренней стороны усилИваюшим пластьгрем из иескольких слоев обрезиненного корда и заполняют ПОЛОСТЬ повреждения наполнительной резиной. Однако при таких способах ремонта не обеспечивается необходимая долговечность отремонтированной покрышки вследствие отслоения наполнительной резины от каркаса по стенкам вырезанного по конусу поврежденного участка. Отслоение происходит из-:3а различной жесткости неповрежденной части .каркаса и отремонтированного участка, а также из-за возникновения в области стыка значительных сдвиговых дефор маций. Кроме того, условия теплоотвода в зо«е ремонта повреждения каркаса ухудшаются. Особенность предлагаемого способа состоит в том, что для повышения срока службы восстановленных покрышек за счет улучшения качества ремонта стенки полости повреждения до заполнения ее наполнительной резиной обкладывают слоями обрезиненного корда, образующими внутренний лластырь, при этом число слоев корда в усиливающем пластыре меньше числа поврежденных слоев каркаса на количество слоев корда во внутреннем пластыре. На чертеже изображена покрышка в ооперечном сечении, ремонт повреждения резинокордного каркаса которой осуществлен по предлагаемому способу. Ремонт производят в следующей последовательности. Поврежденный участок вырезают и с внутреннейстороны перекрывают резино-кордным усиливающим пластырем /. Затем последовательно накладывают с наружной стороны покрышки два илп больше слоев обрезиненного корда, располагая их таким образом, что,бы они совпадали с направлением .нитей корда в брекере покрыщ.кн, и тщательно прикатывают к стенкам полости повреждения. Эти слои корда образуют внутренний пластырь 2. После этого оставшуюся часть полости повреждения заполняют наполнительной резиной, накладывают протектор 3 п вулканизируют восстанавливаемую покрышку. Предмет п з о б р е т е н л я Способ ремонта сквозных и несквозных повреждений резино-кордного каркаса покрышек пневматических шин, восстанавливаемых наложением нового .проектора, состоящий в том, что поврежденный участок покрышки вырезают, перекрывают его с внутренней стороны усиливающим пластырем из нескольких слоев обрезиненного корда и заполняют полость повреждения наполнительной резиной, отличающийся тем, что, с целью повышения сроков службы восстановленных покрышек путем улучшения качества ремонта, стенки
полости повреждения до заполнения ее наполнительной резиной обкладывают слоями обрезиненного корда, образуюш,имн внутренний пластырь, а число слоев корда в усиливающем пластыре принимают меньшим числа поврежденных слоев /каркаса на -количество слоев «орда во внутреннем нластыре.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАСТЫРЬ ДЛЯ РЕМОНТА СКВОЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ | 1971 |
|
SU295692A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2269419C2 |
Способ ремонта местных повреждений шин | 1990 |
|
SU1708666A1 |
БОРТ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2014 |
|
RU2570061C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК | 1991 |
|
RU2005620C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ДЕФЕКТОВ ПОВЕРХНОСТИ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2331517C2 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2011 |
|
RU2481963C2 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU735433A1 |
Покрышка пневматической шины | 2019 |
|
RU2715117C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2012 |
|
RU2520724C2 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация