Изобретение относится к монтажу мостовых кранов и быть использовано при строительстве промышленных предприятий. Известны способы монтажа мостового крана с использованием в качестве опор конструкций здания. Недостатком известных способов является то, что значительная часть работ по сборке крана производится на высоте, а для подъема отдельных частей крана требуется дополнительное -свободное пространство выше и сбоку от места установки крана. По описываемому способу кран полностью собирают на двух монтажных траверсах, вместе -с которыми посредством п-олиспастов его поднимают до проектной отметки в пролете здания между колоннами, на которых не установлены подкрановые балки, и нерекатывают на постоянные подкрановые пути. На чертеже показана схема монтажа крана, в двух проекциях. Предварительным условием для осуществления описываемого способа является то, что в пролете здания на две смежные пары колонн / до окончания монтажа крана (или всех кранов в данном пролете) не устанавливаются подкрановые балки 2. Между этими колоннами устанавливаются две монтажные траверсы 3 П-образной формы, имеющие внизу две консоли 4 и снабженные на верхнем ригеле отрезками подкрановых рельсов 5. К -соседним подкрановым балкал1 2 подвешиваются полиапасты 6, которые нижними обоймами закрепляются к консолям 4 траверс 3. Кран 7 полностью собирается на траверсах 3 и жестко закрепляется к ним (положение /). Затем с помощью полиспастов кран вместе с траверсами поднимается в горизонтальном положении вверх до тех пор, пока рельсы 5 не дости1гнут уровня постоянных подкрановых путей 8 (положение //). После этого устанавливаются вставки 9, соединяющие рельсы 5 с путями 8, кран 7 освобождается от крепления с траверсами 3 и перекатывается на постоянные подкрановые пути 8 (положение ///). Предмет изобретения Способ монтажа мостового крана с кспользованием в качестве опор кон струкций здания, отличающиеся тем, что, с целью уменьшения монтажных работ на высоте и исключения габаритных ограничений, кран полностью собирают иа двух монтажных траверсах, вместе с которыми посредством полргспастов его поднимают до проектной отметки в пролете здания между колоннами, на которых не установлены подкрановые балки, и перекатывают на постоянные подкрановые пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ монтажа однобалочного мостового крана | 1983 |
|
SU1143683A1 |
Способ монтажа мостового крана | 1990 |
|
SU1749163A1 |
СПОСОБ НАДВИЖКИ НОВЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК ВЗАМЕН СТАРЫХ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОМЕХАМИ ОСНОВНОМУ ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ПРОЦЕССУ | 2010 |
|
RU2458846C2 |
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ДИНАМИКИ ВОЗДЕЙСТВИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ И ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, РАЗРУШАЮЩЕЙСЯ ОТ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ | 2010 |
|
RU2457998C2 |
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ АВАРИЙНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ, ИСЧЕРПАВШЕЙ СВОЮ НЕСУЩУЮ СПОСОБНОСТЬ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ | 2008 |
|
RU2415239C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОСЕВШЕЙ КОЛОННЫ КАРКАСА | 2000 |
|
RU2188278C2 |
СПОСОБ ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ АВАРИЙНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ | 2011 |
|
RU2496709C2 |
СПОСОБ ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ АВАРИЙНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, ВОСПРИНИМАЮЩЕЙ ОПОРНЫЕ РЕАКЦИИ СМЕЖНЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК | 2012 |
|
RU2496708C2 |
Мостовой кран и способ его монтажа | 1982 |
|
SU1017657A1 |
Способ монтажа мостового крана | 1984 |
|
SU1193107A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация