Предлагаемое изобретение касается подъемника для кирпича.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный поперечный разрез подъемника; фиг. 2--вертикальный осевой разрез.его; фиг. 3, 4 и 5 - детали подъемника.
Подъемник состоит из несколько наклонной призматической трубы 1, нижняя часть которой укреплена в подвижной на колесах станине. По обе стороны трубы один против другого на осях расположены колеса 2, снабженные по середине выемкой 8 и обтянутые по бокам резиновыми бандажами 3. На тех же осях надеты сцепленные одна с другой зубчатки 5, получающие дви/рение от шкива 9 и передающие его, в свою очередь, колесам2, прижимаемым к кирпичу действием пружины 4. Верхняя часть трубы 1, приставляемаяк месту подачи кирпича, снабжена отверстиями для роликов 6, облегчающих продвигание кирпича по трубе. В нижней части трубы имеетсй приемник, по дну которого на роликах движется бесконечная цепь, подающая кирпич в трубу со стола.
В целях увеличения производительности подъемника, призматическая труба последнего соответственно увеличенного размере делится перегородкой 7 на две части -и комплект колес 2 удваивается.
В. Н.
Таким образом, предназначенный к подъему кирпич со стола попадает в приемник, бесконечная цепь которого направляет его в трубу 1. В этой последней кирпич захватывается с обеих сторон рет зиновыми бандажами 3 вращающихся колес 2 и подвигается кверху. В верхней части трубы под действием давления снизу он скользит по роликам 6 и отбирается на нужной высоте.
Предмет изобретения.
1.Подъемник для кирпича, отличающийся тем, что для захватывания и продвигания кирпича вверх внутри призматической трубы 1 применены попарно расположенные один против другого, вращаемые при помощи сцепленных одна с другой зубчаток 5, колеса 2 с резиновыми бандажами 3, прижимаемыми к кирпичу действием пружин 4, а для облегчения продвигания кирпичей в верхний части трубы 1, выше колес 2, в стенках трубы имеются отверстия для. роликов 6.
2.Форма выполнения подъемника по п. 1, отличающаяся тем, что с целью
одновременного продвигания двух потоков кирпича труба 1 разделена вдоль перегородкой 7 и колеса 2 имеются в двойном количестве.
.г
Авторы
Даты
1932-03-31—Публикация
1931-02-08—Подача