В основном авт. св. N° 190676 списано устройство, содержащее приводной двигатель, гидравлическую систему в виде аксиальнопоршневого насоса и двигателя с редуктором на выходе, задатчнк скорости вращения в виде синусного механизма с изменяющимся плечом кривошипа и шатуном, поджатым пружинами к сектору, жестко закрепленному на управляющей вилке гидронасоса. Однако это устройство 1не позволяет воспроизводить условия равномерного нарастания или снижения скорости вращения в некотором диапазоне.
Предлагаелюе устройство отличается тем, что, с целью расширения диапазона испытаний и создания линейного динамического режима, приводной вал электродвигателя снабжен двумя электромагпитнымн муфтами, одна из -которых кинематически связана с задатчиком скорости, а вторая - с валом гидронасоса.
На чертеже схематически изображено онисьгваемое устройство.
Задатчик / скоростей враще-ния обеспечивает изменение скорости по синусоидальному закону. Гидронасос 2 приводится в действие двигателем 3 и связан гибким шлангом 4 с гидромотором 5, нередающпм вращение на редуктор 6 с выходными валами 7 для закрепления на них иснытуемых приборов. На одном
1:3 ВЫХОДНЫХ валов укреплен тахогенератор 5, связанный с указателем оборотов 9.
Электродвигатель 10 при подющи муфты 11 соединен с приводным валом 12, а при помощи клиноременной передачи 13 - с тахогенератором 14, имеющим на своей оси датчик оборотов 15, связанный с указателями частоты 16 и скорости из.менения оборотов /7.
Приводной вал 12 соединен с задатчиком / клнноременной передачей 18, а с валом 19 гидронасоса - винтовой зубчатой передачей 20. Вал 19 гидронасоса связан с внитом 21 муфтой 22. На приводном валу 12 жестко посажены две электромагнитные муфты 23 и 24 и свободно сидят шкив 25 и щестерня 26. Рукоятка 27 ручного перемещения гидронасоса выталкивается из зацепления свалом /9 нружиной 28. Конечные выключателн 29 и 30 установлены с двух сторон гидронасоса.
Устройство работает следующим образом.
Вращение на приводной вал 12 иередается электродвигателем 10. Посаженные на приводном валу электромагнитные, муфты 23 и 24 включаются попеременно и обеспечивают сцепление с при1водпым валом либо щ-кнва 25 клпноременной передачи, либо шестерни 26 зубчатой передачи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВНУТРЕННИЙ ЦЕНТРАТОР | 1970 |
|
SU277152A1 |
Устройство для газопламенной обработки изделий преимущественно изделий с ребрами жесткости | 1979 |
|
SU872088A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ | 1968 |
|
SU218914A1 |
Трансмиссия шасси для ремонта и содержания дорог | 1988 |
|
SU1627427A1 |
Наглядное пособие для изучения работы двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1234869A1 |
Стенд для испытания тяговой лебедки | 1987 |
|
SU1518698A1 |
ДВУХБАРАБАННАЯ ЛЕБЕДКА | 1967 |
|
SU205251A1 |
СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ РАБОЧИХ МЕХАНИЗМОВ СТРЕЛОВЫХ | 1973 |
|
SU392370A1 |
БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА | 2005 |
|
RU2313758C2 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ | 2023 |
|
RU2812542C1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация