Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам для останова дизеля.
Пзъестны устройства для останова дизеля, содержащие соединенный € емкостью управляемый клапан для прекращения подачи к форсунке топлива от насоса высокого давления, имеющего топливоподводящий канал.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что клапан через щтуцер подключен к топливонодводящему каналу, а емкость заполнена сжатым негорючим для вытеснения с помощью последнего топлива из надплунжерного пространства насоса. В топливонодводящем канале устаповле.ч сливной клапа.н, раз1мещен ный по высоте нпже штуцер а.
Такое выполнение устройства обеспечпвает уменьнление агарообразования в цилиндропорщневой группе и сокращает время на останов дизеля.
Па фиг. 1 изображена схема предложенного устройства; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Устройство состоит из емкости /, заполненной сжатым негорючим газом или воздухом, и управляемого клапана 2, соединенного npi: помощи трубопровода 3 и щтуцера 4 с тоиливоподводящим каналом 5 насоса 6. высо-кого давления. Давление газа В емкости / должно
превышать давление топлива в канале 5. В корпусе 7 насоса 6 установлен сливной подпружиненный кланан 8, соединенный при помощи сверления 9 с каналом 5. Клапан 8 настроен на давление открытия, которое илн , или превышает рабочее давление топлива в канале 5, но ниже давления газа в емкости /.
Кланан 8 расноложен по высоте ниже штуцера 4 и ннже наполнительного отверстия 10
втулки /7 плунжера 12, чтобы при сливе топлива через кланап 8 уровень топлива в кана.le 5 был ннже верхней кромки отверстия 10. Топливо подается в насос 6 высокого давления от подкачивающего насоса по трубонроводу 13.
стройство работает следующим образом. При открытии клапана 2 сжатый газ из емкост / по трубопроводу 3 через штуцер 4 направляется в тоиливоподводящий капал 5.
Давление в последнем резко возрастает, вследствие чего прекращается поступление тонлива от подкачивающего насоса и открывается сливной клана §. Топливо через клапан 8 из канала 5 вытесняется сжатым газом в трубопровод 14 на слнв, а освобождающийся  канала 5 заполняется газом, поступающим из e кocтн /. Как только уровень топлива в канале 5 достигнет кромки наполнительного отверстпя 10, газ заполнит надплунжерное нро

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Топливный насос распределительного типа для двигателя внутреннего сгорания | 1987 | 
									
  | 
                SU1437532A1 | 
| Топливный насос высокого давления | 1983 | 
									
  | 
                SU1174584A1 | 
| ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1990 | 
									
  | 
                RU2008508C1 | 
| СЕКЦИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2008 | 
									
  | 
                RU2369768C1 | 
| Способ определения угла опережения начала подачи топлива | 1987 | 
									
  | 
                SU1837117A1 | 
| Система подачи топлива для дизельного двигателя внутреннего сгорания | 1988 | 
									
  | 
                SU1629587A1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПРЕЦИЗИОННЫХ ПАР ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ | 2005 | 
									
  | 
                RU2303159C1 | 
| УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ | 1999 | 
									
  | 
                RU2156882C1 | 
| СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1999 | 
									
  | 
                RU2153095C1 | 
| Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 | 
									
  | 
                SU1326758A1 | 
		
         
         
            
            
              
            
Даты
1969-01-01—Публикация