Предлагаемое изобретение основано на предположении, что всякий самолет представляет собою свободную в пространстве систему, вращающуюся вокруг своего центра тяжести, относительно которого уравновещиваются все развивающиеся силы и все моменты, и вокруг которого происходит вращение самого аэроплана. Основная цель изобретения заключается ;з автоматическом обеспечении поперечной устойчивости самолета, пользуясь наличием уже имеющейся в то же время продольной автоматической устойчивости и устойчивостью направления, при чем обе эти устойчивости должны быть вполне обеспечены и иметь очень больщую величину, независимо от скорости поступательного движения аппарата. Известно, что при некоторых условиях положения аэроплана, в смысле направления его по отношению к ветру, и неуравновещенности его, воздущный поток, который должен поддерживать аппарат, ударяясь под известным углом встречи об опорi i)ie его поверхности, вместо тою скользит по ним, так что аэроплан. не имея никакой подемной силы, должен при отсутствии приспособлений, составляющих предмет настоящего изобретения, начинать и соверщать скольжение на крыло, в сторону его уклона. Если самолет имеет достаточно большую скорость (сообщаемую ему двигателем), то он. под непосредственным и моментальным действием своего продольного и поперечнрго хвостового оперения, обеспечивающего его продольную устойчивость, поднимется, и опорные его поверхности примут положение, соответст;зующее требуемому углу встречи. Если же наоборот, вследствие слабости, или неисправности двигателя, самолет не получит требуемой для означенной цели скорости, то он начнет скольжение на крыло в сторону его уклона, и тогда будут приведены в действие приспособления, автоматически обеспечивающие устойчивость направления, после чего войдут в действие приспособления, обеспечивающие автоматическую продольную устойчивость, и аппарат будет приведен, таки.м образом, в горизонтальное положение равновесия.
Таким оОразол. будут осущес1злены вышеприведенные основные принципы, обеспечивая, одновременно, значительную автоматическую продольную устойчивость и такую же устойчивость направления не: ависимо от скорое и сгчмолета (подразумевается как всякий самолет спускающийся на землю, так и всякий гидроплан).
На фиг. 1 схематического чертежа изображен вид самолета спереди, на фиг. 2-вид его сбоку и на фиг. 3- вид его в плане.
Стабилизаторы предлагаемого устройства составлены каждый из двух плоскостей-горизонтальных -2 и вертикальных 3-4, из коих вертикальные помещены около внутренних кромок горизонтальных-с целью достижения полной автоматической устойчивости самолета. Горизонтальные плоскости служат для обеспечения
устойчивости самолета около продольной и поперечной осей .и для выравни«ия его относительно поперечной оси: когда аппарат выходит из положения равновесия плоскости 3 к 4 придают самолету автоматическую устойчивость около продольной оси и оси направления, а также выравнивают его относительно продольной оси и исправляют «направление пути, как только самолет выйдет из положения равновесия.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Устройство для автоматической стабилизации самолета путем использования стабилиздторов на концах крыльев, характеризующееся тем. что означенные стабилизаторы составлены каждый из двух плоскостей-горизонтальных 7-2 и вертикальных 3-4, из коих вертикальные помещены около внутренних кро.юк горизонтальных-с целью достижения портной автоматической УСТОЙЧИВОСТИ самолета.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для стабилизации самолетов | 1925 |
|
SU2257A1 |
УКЛОНОМЕР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ САМОЛЕТА | 1925 |
|
SU6016A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОПАСНО-БОЛЬШОГО УГЛА ВСТРЕЧИ САМОЛЕТА, С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОВОРОТНО УСТАНОВЛЕННОГО НА ОСИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛЕРОНА, АВТОМАТИЧЕСКИ УСТАНАВЛИВАЮЩЕГО ПОД ДАВЛЕНИЕМ ВСТРЕЧНОГО ПОТОКА РУЛЕВУЮ И Т. П. ПОВЕРХНОСТИ | 1926 |
|
SU7259A1 |
Аэропланное крыло | 1934 |
|
SU44789A1 |
Устройство для автоматической стабилизации самолетов | 1925 |
|
SU2259A1 |
Снеговая лыжа для самолетов | 1913 |
|
SU455A1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ СОЛОВЬЕВА В.А. | 1995 |
|
RU2087385C1 |
Самолет | 1924 |
|
SU2955A1 |
Самолет | 1926 |
|
SU5136A1 |
ВЕСТАПЛАН-ВЕРТОСТАТ ПЛАНИРУЮЩИЙ И СПОСОБЫ ЕГО БАЗИРОВАНИЯ | 2014 |
|
RU2578834C2 |
Типо .-гаюграфиа «Красный Початншы, Лопипград, Международный, 75
к патенту ин-цев R. TRMM30; Е, КВМИНДДО,
П. Фоппидно и К. скотти № 2580
ФигЛ.
Фиг.1.
Фиг.З
Авторы
Даты
1927-03-31—Публикация
1925-07-22—Подача