1
Шахтные перегружатели, включающие ферму конвейера с наклонной секцией, связанной с полускатом, монорельс с тележками и подвески монорельса, имеющие корпус с захватом, известны. - Предлагаемый перегружатель отличается от известных тем, что корпус подвески его монорельса щарнирно соединен с захватом, а наклонная секция снаблсена кронштейном, шарнирно соединенным одним концом с наклонной секцией, а другим - с полускатом, причем оси щарннров расположены вертикально. При таком вьшо.лнении повыщается эффективность работы перегружателя в искривленных в плане горных выработках и его маневренность.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый перегружатель, вид сбоку; на фиг. 2 - подвеска монорельса; на фиг. 3 - схема передвижения перегружателя по искривленным рельсовым путям.
Перегружатель состоит из натяжной 1, промежуточных 2, приводной 3 Н наклонной загрузочной 4 секций полуската 5, самоходной тележки 6, монорельса 7 с тележками 8 и подвесок 9 монорельса. На натяжной секции установлена разгрузочная течка 10. Наклонная загрузочная секция соединена с нолускатом щарнирно при помощи кронщтейна 11, закрепленного одним концом посредством вертикальной оси 12 на полускате, а другим концом посредством вертикальной осн 13 - на наклонной секции. Приводная секция соединена с самоходной тележкой также щарнирно, при помощи вертикально ; оси 14.
Загрузочная наклонная и приводная секции соединены между собой жестко, а остальные секции - шарнирио и подвешены на тележках 8 к монорельсу, который, в свою очередь, связан подвесками 9 с поперечнымн балками 15, жестко прикрепленными к рамам крепи горной выработки.
Шарнирные соеднпеиня у загрузочной и приводной секций позволяют перегружателю следовать по различным искривлениям рельсового пути, при этом перегружатель имеет возможность перемещаться поперек горной выработки, так как монорельс соединен с подвеска: и, ролики которых перекатываются но поперечным балкам.
Наличие шарнирного соединения у нодвески монорельса и зазоров в захватах, в которые вставлен .монорельс, позволяет последнему (а значит, и всему перегрулчателю) становиться под углом к продольной оси выработки и тем самым проводить работы в искривленных в нлане выработках, нрнчем радиус искривления их зависит только от длииы перегружателя.
Предмет изобретения
вески монорельса, имеющие корпус с захватом, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности его работы в искривленных в плане горных выработках, корпус подвески
моиорельса шариирио соединен с захватом, а 5 кально.
наклонная секция снабжена кронштейном шарнирно соединенным одним концом с наклонной секцией, а другим - с иолускатом, причем оси шарниров расноложены верти
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ленточный перегружатель | 1980 |
|
SU918202A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2013563C1 |
ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1968 |
|
SU211487A1 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2172840C1 |
ПОДВЕСНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1972 |
|
SU420794A1 |
КОНВЕЙЕР-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬВ П Т 5ооад тттт | 1972 |
|
SU429180A1 |
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2078934C1 |
Угловой ленточный перегружатель и способ его передвижки | 1982 |
|
SU1052448A1 |
КОНВЕЙЕРНЫЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1973 |
|
SU389268A1 |
КОНВЕЙЕР-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU286930A1 |
rriTrf 13 и 5 12 6 Щ
15
иг.2
Даты
1970-01-01—Публикация