Изобретение касается гидравлических регуляторов для двигателей, состоящих из насоса и сообщенного с ним цилиндра с нагруженным пружиной поршнем.
В предлагаемом регуляторе, для изменения сечения окна, сообщающего полости ;щлиндра и насоса, предназначено | кольцо, соединенное с поршнем стойками; ; с целью увеличения чувствительности ; регулятора, уменьшающейся от сопроти- ; вления движению жидкости по соедини- : тельным трубопроводам, корпус насоса и : цилиндра выполнен в виде одного блока, : а сообщение между ними осуществляется : посредством окон.
На чертеже фиг. 1 изображает верти- ; кальный разрез гидравлического регуля- тора для двигателей, фиг. 2 - попереч- j ный разрез по 1-1 фиг. 1.
Гидравлический регулятор для двига-. телей состоит из цилиндра 1 и. насоса 2, выполненных в виде одного блока и сообщающихся между собою окнами В я С. В цилиндре 1 помещен порщень 3, с которым, посредством прикрепленных к нему стоек 8 соединенб кольцо 7. Поршень снабжен уплотнительными кольцами 9 и пружиной 11, служащей для установки его в определенном положении при .нормальном ходе двигателя. Шток 4 поршня,
связанный с дроссельной заслонкой, состоит из двух частей, соединенных муфтой 5, при чем нарезка обоих концоз штока сделана в левую и в правую CTt роны, благодаря чему, посре дством муфтьг, можно изменять его длину для урегулирования положения заслонки. Насос 2 снабжен винтйвой лопастью 13, укрепленной на валу, проходящем через сальник 15 и несущем шкив 16 для передачи движения. Полость цилиндра 1 и насоса 2, через отверстие, закрываемое винтовой пробкой, заполняется жидкостью - керосином, маслом и т. п., которая подается в цилиндр 1 при вращении лопасти 13 и поддерживает поршень 3 в определенном положении. При увеличении числа оборотов скорость подачи жидкости из насоса 2 в цилиндр 1 увеличивается и жидкость давит на поршень. Кольцо 7 при этом перекрывает окно В, благодаря чему обратное истечение жидкости нз цилиндра 1 в насос 2 задерживается, а давление ка поршень 9 увеличивается, и, при движении его вверх, посредством штока 4 прикрывается дроссельная заслонка, чем и уменьшается число оборотов. При уменьшении числа оборотов двигателя поршень под действием пружины 11 не закрывает окна В.
Предмет изобретения.
1. Гидравлический регулятор для двигателей, состоящий из насоса и сообщёнвого с ним цилиндра с нагруженным пружиной поршнем, отличающийся применением кольца 7, соединенного с поршнем втвйками 8 и прмвмиаченного для иаменения сечения окна В, сообщающего цилиндр с насосц)м.
2. Форма вы полнения регулятора по п. 1, отличающаяся тем, что корпус насоса 2 и цилиндра 1 выполнен в виде одного блока и сообщаются мелду собою окнами С У1 В,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления мотором и трансмиссией автомобиля | 1931 |
|
SU36825A1 |
ПРОПЕЛЛЕР С АВТОМАТИЧЕСКИМ ИЗМЕНЕНИЕМ ШАГА ЛОПАСТЕЙ | 1925 |
|
SU6725A1 |
Устройство для реверсирования винта с автоматическим изменением шага | 1942 |
|
SU67587A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И ВЫПОЛНЕННАЯ С ПОДОБНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ КЛАПАННАЯ СИСТЕМА | 2009 |
|
RU2548137C1 |
УЗЕЛ АКСЕЛЕРАТОРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ | 2018 |
|
RU2681805C1 |
Гидравлическая передача | 1934 |
|
SU41553A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР | 1967 |
|
SU201833A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ТЕПЛА | 2013 |
|
RU2531460C1 |
Гидравлическая тормозная система автомобиля | 1978 |
|
SU1069614A3 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ТЕПЛА | 2013 |
|
RU2544115C1 |
/Н 8
фиг.|
h/
фиг2
Авторы
Даты
1932-03-31—Публикация
1929-12-16—Подача