Предлагаемый транспортер с бесконеч- . ной пластинчатой поверхностью и канатными тяговыми и поддерживающими при- i способлениями имеет шкивы с обыкно- венным гладким желобчатым ободом, при I чем тяговой трос пропущен в жолобш, | прикрепляемые снизу к пластинам несущей поверхности и имеющие одинаковые профили, (поперечный и продольный) с ободом шкива.
На схематическом чертеже фиг. 1 представляет поперечный разрез шкивов с пластиной несущей поверхности; фиг. 2 - продольный разрез среднего ведущего шкива.
К каждой пластине А несущей поверхности снизу приклепан треугольный полый жолоб 1; в жолоб 1 пропущен трос 2, огибающий ведущий шкив 3. Пластины А опираются концами на поддерживающие тросы 4, огибающие шкивы 5.
Пластины А свободно лежат на всех трех тросах 2,« 4 сверху и двигаются вместе благодаря трению. При подходе к ведущему шкиву 3 (фиг. 2) передний
нижний край жолоба 1 поднимается по ободу шкива и прижимается к нему тросом, продолжая продвигаться далее. При переходе на нижнюю сторону пластины висят жолобами 1 на ведущем тросе 2, при чем концы пластин удерживаются в горизонтальном положении тросами 4,4,
Предмет изобретения.
Транспортер с бесконечной пластинчатой несущей поверхностью и канатными тяговыми и поддерживающими органами и с применением свободно надетых на тятовой канат несущих пластин, отличающийся тем, что для возможности ярименения в транспортере канатных шкивов с обыкновенными гладкими непрерывными желобками, тяговой канат пропущен между пластинами и снизу к ним прикрепленными жолобами 1, (фиг. 1 и 2), очертания наружной и внутренней поверхностей которых соответствуют как продольному, так и поперечному профилям желобка шкивов.
фиг. 2.
Авторы
Даты
1932-03-31—Публикация
1929-06-21—Подача