Известны нагревательные устройства, состоящие из камер сгорания и нагрева, оборудовалных гидравлическими затворами.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что для осуществления безокислительного нагрева камеры сгорания снабжены форкамерами малого объема с запальными и стабилизирующими устройствами, соединенными с камерами сгорания выпускными каналами малого сечения, причем «а выходе из камер сгорания установлена охлаждаемая металлическая решетка с направляющими лопатками для турбулентного перемешивания газа, вытекающего из камер сгора-ния.
На чертеже показана схема онисьгваемого устройства для нагрева металла.
Оно состоит из камер нагрева / материала, одной или несколько камер сгорания 2, расположенных на определенном расстоянии от камеры нагрева, соответствующем времени жизни химически активных частиц в продуктах сгорания.
Вблизи каждой камеры сгорания находятся одна или несколько форкамер 3, в которых предусмотрены запальники 4 и стабилизаторы 5 любой конструкции, обеспечивающие воспламенение и стабильное горение богатой вспомогательной смеси форкамеры. Их объем ра-вен 2-Зо/„ от объема основной камеры сгд рания,
Каждая форкамера сообщается с камерой сгорания через один или несколько выпускных каналов 6, имеющих относительно малое суммарное сечение, равное примерно 30-
40 см на 1 .{3 объема форкамеры. необходимое для создания небольшого перепада давления между форкамерой и камерой сгорания, не превышающего 20-30% от критического перепада давления. Выпускные каналы
форкамеры выполняются малой длины, не превышающей два диаметра канала, а выходные кромки не должны иметь плавных скруглений. Воздух в камеры сгорания направляется
через ВОЗДУХОВОД 7 из воздуходувки 8, а воздух для форкамерной вспомогательной смеси в небольшом количестве, равном примерно 2- 3% от количества рабочей смеси, подается из компрессора 9 через воздухопровод 10 в карбюратор //.
Топливо в основные камеры сгорания поступает при помощи насоса 12 из топливного бака 13 через регулирующий жиклер 14 к впрыскивающим форсункам 15, а топливо для
вспомогательной смеси - из того же бака 13 или бака с ДРУГИЛТ, например ПУСКОВЫМ, топливом при помоши насоса 16 через регулирующий жиклер /7 в карбюратор //, где происходит образование вспомогательной смеВ месте выхода газов из камеры сгорания предусмотрена ,охлаждающая металлическая турболизаторная решетка 18, которая для турболентного перемешивания продуктов сгорания и выравнивания температуры газов.
Нагревательное устройство имеет газоотводы 19, по которым горячие газы подводятся к воздуховоду 7 и к воздухопроводу W для подогрева воздуха, поступаюш,его в основные камеры сгорания, воздуха, идуш,его в форкамерный карбюратор, и форкамерной смеси, направляемой из карбюратора в форкамеры. Дальше отработанные и использованные газы но газопроводу 20 -выводятся нз дагревательного устройства для возможной утилизации их в других системах.
Нагревательное устройство может быть снабжено гидравлическим затвором 21 с воздушным электродом 22, установленным на выходе материала из камеры нагрева, и с заслонкой 23, служаш,ей для переключения нагревательного устройства с циклической на непрерывную перегрузку материала. Воздушный эжектор используется также для охлаждения газа, поступаюш.его из камер нагрева в подогреватели воздуха и топлива, до необходимой температуры.
Предмет изобретения
Устройство для нагрева металла, включаюш;ее камеру нагрева с гидравлическими затворами и камеры сгорания, отличающееся тем, что, с целью осуществления безокислительного нагрева, камеры сгорания снабл ены форкамерами с запальными и стабилизирующими устройствами, соединенными с камерами сгорания выпускными каналами, причем на выходе из камер сгорания установлена охлаждаемая металлическая решетка с направляющими лопатками для турбулентного перемешивания газа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБЮРАТОРНЫЙ ФОРКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1958 |
|
SU114378A1 |
Газовый двигатель внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU699220A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1751374A1 |
Способ питания двигателя внутреннего сгорания и карбюратор для его осуществления | 1976 |
|
SU891981A1 |
РЕКУПЕРАТИВНЫЙ ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2366864C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU1280149A1 |
Восьмицилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU596174A3 |
Способ двухконтурной продувки пульсирующего воздушно-реактивного двигателя и двухконтурный пульсирующий воздушно-реактивный двигатель | 2015 |
|
RU2608427C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2000 |
|
RU2182981C2 |
Система питания форкамерного двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU1101575A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация