Устройство для остановки паровой машины при перегреве подшипников Советский патент 1932 года по МПК F01B25/16 F16P7/02 

Описание патента на изобретение SU25955A1

Изобретение касается устройств для остановки паровой машины при перегреве подшипников выше допустимого предела, с использованием расширения ртути, которая заключена в резервуаре, обтекаемом маслом из подшипников. В предлагаемом устройстве давление расширяющейся ртути передается скалке, которая с другой стороны отжимается пружиной, а конец ее сочленен с коленчатым рычагом, служащим упором нагруженного пружиной поршня, соединенного посредством тяг с регуляторной тягой. При освобождении поршня, соединенная с ним регуляторная тяга закрывает впускные клапаны паровой машины и останавливает ее. На чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез устройства для остановки паровой машины при перегреве подшипников; фиг. 2 - установку его на паровой машине. В устройстве для остановки паровой машины при перегреве подшипников, скалка 2 с одной стороны находится под действием давления расширяющейся ртути, помещенной в резервуаре 1, а с другой стороны под действием отжимающей ее пружины 6. Выходящий конец скалки сочленяется с коленчатым рычагом 3-За, плечо За которого служит ynopoiM для поршня 5, нагруженного пружиной Посредством тяг поршень 5 соединен с регуляторной тягой. Масло, вытекающее из подшипника, обтекает резервуар 1. При перегреве масла, а следовательно и подшипника выше допустимого предела, расширяющаяся в сосуде 1 ртуть, преодолевая сопротивление пружины б, толкает скалку 2, которая поворачивает коленчатый рычаг 3-За, освобождающий от упора поршень 5. Последний перемещается под влиянием пружины 4 и посредством тягн а (фиг. 2), связанной с ним, действует на коленчатый рычаг 6, укрепленный на регуляторе. Рычаг 6 толкает рычажок с, который освобождает регуляторный рычаг d, а последний опускается и закрывает впускные клапаны паровой машины, тем самым останавливая ее. Предмет изоб рете ния. Устройство для остановки паровой машины при перегреве подшипников выше допустимого предела с использованием расширения ртути, заключенной в резервуаре, обтекаемом маслом из подшипников, отличающееся применением скалки 2, с одной стороны находящейся под действием давления расширяющейся ртути, а с другой-пружины, каковая скалка сочленена с коленчатым

рычагом 3-За, служащим упором для поршня 5, нагруженного пружиной 4 и посредством тяг соединенного с регуляторнрй тягой, с целью закрытия впускных клапанов паровой машины при освобождении поршня 5 от действия упора и движения его (поршня) силою пружины 4.

Похожие патенты SU25955A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ГАЗА В ДВУХТАКТНЫХ ГАЗОВЫХ МАШИНАХ С НЕЗАВИСИМЫМИ ВОЗДУШНЫМ И ГАЗОВЫМ КОМПРЕССОРАМИ 1928
  • Л. Престель
SU20862A1
Устройство для автоматического удаления воды из цилиндров паровой машины 1958
  • Сманцер А.И.
SU118512A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Парораспределительный клапанный механизм 1929
  • Мужичков В.И.
SU20094A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • А.К. Эйжен Аттандю
SU13050A1
АППАРАТ ДЛЯ УКАЗАНИЯ УРОВНЯ ВОДЫ В ПАРОВЫХ КОТЛАХ И АВТОМАТИЧЕСКОГО ИХ ПИТАНИЯ 1927
  • Грибков И.М.
SU10048A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Прибор для поверки максимальных термометров на сбрасывание ртути в резервуар 1932
  • Касаткин Д.Н.
SU34791A1
Паровая машина для локомотивов 1933
  • Потрашков А.Н.
SU37101A1
Автоматическая рулевая машинка для торпед, самонаправляющихся в цель 1928
  • Христовский Ф.И.
SU32324A1

Иллюстрации к изобретению SU 25 955 A1

Реферат патента 1932 года Устройство для остановки паровой машины при перегреве подшипников

Формула изобретения SU 25 955 A1

фиг. I

дйШаяаайиаявШ1 здЗ-- Г ,г-,j,, .;

/.(мт}УЖЛЛ //////// /ЛМ //Л7/ ///7/ М

%

SU 25 955 A1

Авторы

Филиппов Д.Н.

Даты

1932-04-30Публикация

1931-02-23Подача