Изобретение касается устройств для остановки паровой машины при перегреве подшипников выше допустимого предела, с использованием расширения ртути, которая заключена в резервуаре, обтекаемом маслом из подшипников. В предлагаемом устройстве давление расширяющейся ртути передается скалке, которая с другой стороны отжимается пружиной, а конец ее сочленен с коленчатым рычагом, служащим упором нагруженного пружиной поршня, соединенного посредством тяг с регуляторной тягой. При освобождении поршня, соединенная с ним регуляторная тяга закрывает впускные клапаны паровой машины и останавливает ее. На чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез устройства для остановки паровой машины при перегреве подшипников; фиг. 2 - установку его на паровой машине. В устройстве для остановки паровой машины при перегреве подшипников, скалка 2 с одной стороны находится под действием давления расширяющейся ртути, помещенной в резервуаре 1, а с другой стороны под действием отжимающей ее пружины 6. Выходящий конец скалки сочленяется с коленчатым рычагом 3-За, плечо За которого служит ynopoiM для поршня 5, нагруженного пружиной Посредством тяг поршень 5 соединен с регуляторной тягой. Масло, вытекающее из подшипника, обтекает резервуар 1. При перегреве масла, а следовательно и подшипника выше допустимого предела, расширяющаяся в сосуде 1 ртуть, преодолевая сопротивление пружины б, толкает скалку 2, которая поворачивает коленчатый рычаг 3-За, освобождающий от упора поршень 5. Последний перемещается под влиянием пружины 4 и посредством тягн а (фиг. 2), связанной с ним, действует на коленчатый рычаг 6, укрепленный на регуляторе. Рычаг 6 толкает рычажок с, который освобождает регуляторный рычаг d, а последний опускается и закрывает впускные клапаны паровой машины, тем самым останавливая ее. Предмет изоб рете ния. Устройство для остановки паровой машины при перегреве подшипников выше допустимого предела с использованием расширения ртути, заключенной в резервуаре, обтекаемом маслом из подшипников, отличающееся применением скалки 2, с одной стороны находящейся под действием давления расширяющейся ртути, а с другой-пружины, каковая скалка сочленена с коленчатым
рычагом 3-За, служащим упором для поршня 5, нагруженного пружиной 4 и посредством тяг соединенного с регуляторнрй тягой, с целью закрытия впускных клапанов паровой машины при освобождении поршня 5 от действия упора и движения его (поршня) силою пружины 4.
фиг. I
дйШаяаайиаявШ1 здЗ-- Г ,г-,j,, .;
/.(мт}УЖЛЛ //////// /ЛМ //Л7/ ///7/ М
%
Авторы
Даты
1932-04-30—Публикация
1931-02-23—Подача