Известны рессорные подвешивания железнодорожного подвижного состава, содержащие упругие элементы, установленные между буксой колесной пары и рамой тележки. Для уменьшения импульсного воздействия пути на подв«Ж(Ной состав в этих рессорных подвешиваниях приходится увеличивать статический прогиб гибких элементов, т. е. уменьшать их суммарную жесткость. Но это уменьшение у этих рессорных лодвешиваний не может -происходить беспредельно.
Предлагаемое рессорное подвешивание тележек отличается от известных тем, что рессорное подвешивание снабжено механизмом защиты, выполнениым в виде рычагов, шарнирно закрепленных одними концами на раме тележки, а другими - на буксах колесных .пар при помощи серег, при этом рычаги в местах присоединения «х к серьгам соединены собой пружинной стяжкой. Это уменьшает суммарную жесткость рессорного подвешивания.
На чертеже изображена схема рессорного подБеши1вания, оборудова-нного механизмом защиты.
К корпусу / тележки подвижного состава шарнирно прикреплены рычаги 2, концы которых шарнирно присоединены к серьгам 3, шарнирно связаатаым с корпусом буксы 4. Между рычагами установлена гпруживная стяжка 5, соединенная с серьгами 3 в местах
ирисоединения к ним рычагов. Между корпусом и буксой установлены упругие элементы, по отношению к которым пружинная стяЖка имеет отрицательную жесткость.
При набегании колесной пары 6 на неровность л елезнодорожного пути ее ось вместе с буксами перемещается вверх по отнощению к корпусу /, сжимая упругие элементы и растягивая упругую 5.
Гашение вибраций и снижение динамических нагрузок на корпус тележки и железнодорожный .путь осуществляется данным механизмом защиты за счет постоянства усилия взаимодействия корпуса с буксами в расчетном диапазоне взаимного их перемещения.
Предмет изобретения
Рессорное подвешивание телел ек железнодорожного подвижного состава, содержащее упругие элементы, установленные между буксой Колесной пары и рамой тележки, отличающееся те.м, что, с целью уменьщения суммарной жесткости рессорного подвещивания, последнее снабл ено механизмом защиты, выполненным в виде рычагов, щарнирно за1крепленяы одними концами на раме телел ки, а другими - на буксах Колесных пар при помощи серег, при этом рычаги ,в местах присоединения ,их к серьгам соединены между собой прул инной . . Т
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2432281C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2017 |
|
RU2653908C1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1973 |
|
SU387865A1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 2002 |
|
RU2224664C2 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2224665C2 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1968 |
|
SU220299A1 |
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С УПРАВЛЯЕМО-КИНЕМАТИЧЕСКОЙ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КОЛЕСНЫХ ПАР (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2238201C2 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2274571C2 |
Буксовое рессорное подвешивание двух колесных пар тележки рельсового транспортного средства | 1986 |
|
SU1425119A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2307754C1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация