РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1970 года по МПК B60G11/14 B61F5/06 

Описание патента на изобретение SU259942A1

Известны рессорные подвешивания железнодорожного подвижного состава, содержащие упругие элементы, установленные между буксой колесной пары и рамой тележки. Для уменьшения импульсного воздействия пути на подв«Ж(Ной состав в этих рессорных подвешиваниях приходится увеличивать статический прогиб гибких элементов, т. е. уменьшать их суммарную жесткость. Но это уменьшение у этих рессорных лодвешиваний не может -происходить беспредельно.

Предлагаемое рессорное подвешивание тележек отличается от известных тем, что рессорное подвешивание снабжено механизмом защиты, выполнениым в виде рычагов, шарнирно закрепленных одними концами на раме тележки, а другими - на буксах колесных .пар при помощи серег, при этом рычаги в местах присоединения «х к серьгам соединены собой пружинной стяжкой. Это уменьшает суммарную жесткость рессорного подвешивания.

На чертеже изображена схема рессорного подБеши1вания, оборудова-нного механизмом защиты.

К корпусу / тележки подвижного состава шарнирно прикреплены рычаги 2, концы которых шарнирно присоединены к серьгам 3, шарнирно связаатаым с корпусом буксы 4. Между рычагами установлена гпруживная стяжка 5, соединенная с серьгами 3 в местах

ирисоединения к ним рычагов. Между корпусом и буксой установлены упругие элементы, по отношению к которым пружинная стяЖка имеет отрицательную жесткость.

При набегании колесной пары 6 на неровность л елезнодорожного пути ее ось вместе с буксами перемещается вверх по отнощению к корпусу /, сжимая упругие элементы и растягивая упругую 5.

Гашение вибраций и снижение динамических нагрузок на корпус тележки и железнодорожный .путь осуществляется данным механизмом защиты за счет постоянства усилия взаимодействия корпуса с буксами в расчетном диапазоне взаимного их перемещения.

Предмет изобретения

Рессорное подвешивание телел ек железнодорожного подвижного состава, содержащее упругие элементы, установленные между буксой Колесной пары и рамой тележки, отличающееся те.м, что, с целью уменьщения суммарной жесткости рессорного подвещивания, последнее снабл ено механизмом защиты, выполненным в виде рычагов, щарнирно за1крепленяы одними концами на раме телел ки, а другими - на буксах Колесных пар при помощи серег, при этом рычаги ,в местах присоединения ,их к серьгам соединены между собой прул инной . . Т

Похожие патенты SU259942A1

название год авторы номер документа
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2010
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Савин Леонид Алексеевич
  • Климов Дмитрий Николаевич
  • Климов Роман Александрович
RU2432281C1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2017
  • Березин Василий Витальевич
  • Панин Юрий Алектинович
  • Бидуля Александр Леонидович
  • Матях Дмитрий Игоревич
  • Дисветов Максим Леонидович
  • Гапченко Владимир Николаевич
  • Егоров Алексей Юрьевич
  • Чижиков Алексей Николаевич
  • Милов Андрей Александрович
  • Жуков Сергей Викторович
RU2653908C1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1973
  • Н. Н. Сидоров, А. И. Буадзе, Г. Г. Гудавадзе, С. Н. Перевозчиков К. К. Орагвелидзе Г.
SU387865A1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА 2002
  • Галиев И.И.
  • Нехаев В.А.
  • Николаев В.А.
RU2224664C2
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2002
  • Галиев И.И.
  • Нехаев В.А.
  • Николаев В.А.
RU2224665C2
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1968
  • Н. Я. Биндер, Р. М. Роберман, В. П. Колесников, В. А. Ткаченко
  • П. М. Шевченко
  • Луганский Ордена Ленина Тенловозостроительный Завод Окт Брьской Революции
SU220299A1
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С УПРАВЛЯЕМО-КИНЕМАТИЧЕСКОЙ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КОЛЕСНЫХ ПАР (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Чумаков А.Ф.
RU2238201C2
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2001
  • Абрамов Борис Александрович
  • Решетов Вячеслав Алексеевич
  • Соловьев Вадим Митрофанович
  • Истомин Юрий Николаевич
RU2274571C2
Буксовое рессорное подвешивание двух колесных пар тележки рельсового транспортного средства 1986
  • Молчан Николай Федосеевич
  • Литвинов Алексей Тимофеевич
  • Акишин Евгений Петрович
  • Макаренко Лариса Васильевна
SU1425119A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2307754C1

Иллюстрации к изобретению SU 259 942 A1

Реферат патента 1970 года РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 259 942 A1

SU 259 942 A1

Авторы

П. М. Алабужев, Д. С. Бржезинский, А. К. Зуев, И. С. Никифоров,

В. Б. Олимпиади М. П. Пахомов

Даты

1970-01-01Публикация