Известпы конструкции рессорного подвешивания для подвил ;ного состава железных дорог, в которые входят листовые рессоры, вигтовые пружины, балансиры н подвески.
Описываемое рессорное нодвешивание отличается от известных тем, что в нем исключены промежуточные детали, связывающие рессоры и пружины с рамой и буксами колесных пар. При этом хомуты средних листовых рессор непосредственно или через шарниры присоединены к раме экинажа, а концы листовых рессор - к смежным буксам так, что места их закрепления вынесены от вертикальной оси буксы в сторону, противоположную середине хомута. Концевые листовые рессоры выполнены одноплечими. Винтовые пружины включены параллельно листовым рессорам, в результате чего с листовых рессор снимается часть нагрузки н уменьшается число листов в них, что обесиечивает регулирование трения в системе.
Такое выполнение рессорного подвешивания упрощает его конструкцию и улучшает эксплуатационные качества.
Рессорное подвешивание состоит из средних листовых рессор 1, хомутов 2, которыми рессора соединяется с рамой экипажа 5. Концы 4 листовых рессор укреплены на опорах 5 буксы 5 и вынесены от вертикального диаметра 7 буксы в сторону, противоположную середине хомута. Рессорное подвешивание имеет одноплечие листовые рессоры 8 и винтовые пружины 9. Шарниры 10 соединяют хомуты средних листовых рессор с рамой экинажа.
Предмет изобретения
1. Рессорное подвешивание железнодорожного подвижного состава, состояш.ее из листовых рессор и винтовых пружин, отличающееся тем, что, с целью унрош,ения его конструкции, хомуты средних листовых рессор закреплены непосредственно на раме тележки, концы листовых рессор закреплены на соседних буксах за вертикальной осью симметрии буксы, крайние листовые рессоры выполнены одноплечими и обрашены к средней буксе, а винтовые пружины включены параллельно листовым рессорам.
2. Рессорное подвешивание по п. 1, отли-, чающееся тем, что хомуты средних листовых рессор закреплены на раме телел ки шарнирно.
2 3
I, ..-SfГ ..., /, /
, FTn T T e-i- 3; f T:)
f XJi/ P X ...
1л i .
Li JA:: S - -nj;; :
Ч j
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рессорное подвешивание колесной пары рельсового транспортного средства | 1986 |
|
SU1505821A1 |
Первичное рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1791228A1 |
Многотележечный локомотив | 1985 |
|
SU1318465A1 |
Безрамная двухосная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1167089A1 |
ОДНООСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2209741C2 |
Рессорное подвешивание рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1763271A1 |
Рессорное подвешивание трехосной тележки | 1985 |
|
SU1382716A1 |
Рессорное подвешивание двухосной тележки транспортного средства | 1973 |
|
SU439419A1 |
Тележка железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1438998A1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ДВУХОСНОЙ МОНОМОТОРНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЛОКОМОТИВА | 1971 |
|
SU289003A1 |
J 7 г
A V
- ---4 rn7
,i r-:-;:: ;y/:-:: rj.j
: i r--7; , у i -::--л - - i.r,;..;: fcti-a J /ICH
I h- T r i s .Л
.L.L. чd„ J.4- - -LЛ.,
,/L.jikfe::;:
f S
7
иг 2
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация