ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА Советский патент 1970 года по МПК B61F5/16 

Описание патента на изобретение SU259944A1

Известны фрикционные гасители колебаний центрального рессорного подвешивания тележки грузового вагона, содержащие клин с тремя рабочими гранями, одна вертикальная грань которого сопряжена с боковой рамой тележки, а вторая, наклонная под острым углом одновременно к вертикальной и горизонтальной плоскостям, и третья, обращенная в сторону продольной ООН тележки, сопряжены с надрессорной балкой.

Предлагаемый фрикционный гаситель колебаний отличается от известных тем, что третья рабочая грань расположена вертикально под прямым углом к первой грани. Это улучшает связь между боковыми рамами тележки.

На фиг. 1 изображен клин описываемого фрикционного гасителя колебаний в аксонометрии; на фиг. 2 - сечение клина плоскостью А; на фиг 3 - схема восприятия гасителями горизонтальных продольных сил.

Клин / фрикционного гасителя имеет три рабочих грани 2, 3 и 4. Вертикальная грань 2 сопрягается с упорной поверхностью 5 боковой рамы 6 тележки. Грань 3 наклонена в горизонтальной плоскости под углом айв вертикальной плоскости под углом р. Граль 4 расположена в вертикальной плоскости перпендикулярно к грани 2. Грани 3 я 4 сопряжены с соответствующими поверхностями надрессорной балки 7. Наклонное положение

грани 3 обеспечивает клина / вертикальной гранью 2 к упорной поверхности 5 боковой рамы 6 и одновременно вертикальной гранью 4 к соответствующей поверхности надрессорной балки, что улучщает связь между обеими боковыми рамами тележки, препятствуя их взаимному обгону.

Предмет изобретения

Фрикционный гаситель колебаний центрального рессорного подвещивания телел ки грузового вагона, содержащий клин с тремя рабочими гранями, одна вертикальная грань которого сопряжена с боковой рамой тележки, а вторая наклонная под острым углом одновременно к вертикальной и горизонтальной плоскостям и третья, обращенная в сторону продольной оси телел ки, сопряжены с надрессорной балкой, отличающийся тем, что, с целью улучщения связи между боковыми рамами тележки, третья рабочая грань расположена вертикально под прямым углом к первой грани.

Фиг.

Похожие патенты SU259944A1

название год авторы номер документа
Фрикционный гаситель колебаний центрального рессорного подвешивания тележки грузового вагона 1988
  • Гейлер Моисей Петрович
  • Пранов Александр Алексеевич
SU1525059A1
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2006
  • Гейлер Моисей Петрович
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Щелоков Владимир Федорович
  • Белоусов Константин Анатольевич
  • Пранов Александр Алексеевич
  • Еленевский Игорь Николаевич
  • Григурко Владимир Васильевич
  • Самсонов Александр Васильевич
  • Чернов Владимир Александрович
  • Кирюхин Алексей Сергеевич
RU2337845C1
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК 2015
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
RU2608205C2
ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2005
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Клитин Николай Алексеевич
RU2292281C1
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ 2004
  • Волков Валерий Андреевич
  • Чепурной Анатолий Данилович
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Тусиков Евгений Кондратьевич
  • Сокирко Борис Николаевич
  • Котенко Павел Николаевич
  • Бороненко Юрий Павлович
  • Орлова Анна Михайловна
  • Рудакова Екатерина Александровна
  • Васильев Сергей Геннадьевич
  • Державец Юрий Адольфович
  • Аношин Григорий Валерьевич
RU2275308C2
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА 1991
  • Грачева Л.О.
  • Хамоев А.Д.
  • Двухглавов В.А.
RU2047521C1
ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) 2019
  • Баранов Александр Николаевич
  • Абакумов Андрей Алексеевич
  • Самсонов Александр Васильевич
  • Нечаев Павел Михайлович
  • Тиссен Александр Иванович
RU2726489C1
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2005
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Шибер Игорь Маркович
  • Масловский Николай Николаевич
  • Заславский Леонид Соломонович
RU2294295C1
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2004
  • Бурмистров Н.В.
  • Маненков А.В.
RU2259292C1
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2007
  • Бурмистров Николай Васильевич
  • Маненков Александр Владимирович
RU2348556C1

Иллюстрации к изобретению SU 259 944 A1

Реферат патента 1970 года ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА

Формула изобретения SU 259 944 A1

Ф//

SU 259 944 A1

Даты

1970-01-01Публикация