Известны фрикционные гасители колебаний центрального рессорного подвешивания тележки грузового вагона, содержащие клин с тремя рабочими гранями, одна вертикальная грань которого сопряжена с боковой рамой тележки, а вторая, наклонная под острым углом одновременно к вертикальной и горизонтальной плоскостям, и третья, обращенная в сторону продольной ООН тележки, сопряжены с надрессорной балкой.
Предлагаемый фрикционный гаситель колебаний отличается от известных тем, что третья рабочая грань расположена вертикально под прямым углом к первой грани. Это улучшает связь между боковыми рамами тележки.
На фиг. 1 изображен клин описываемого фрикционного гасителя колебаний в аксонометрии; на фиг. 2 - сечение клина плоскостью А; на фиг 3 - схема восприятия гасителями горизонтальных продольных сил.
Клин / фрикционного гасителя имеет три рабочих грани 2, 3 и 4. Вертикальная грань 2 сопрягается с упорной поверхностью 5 боковой рамы 6 тележки. Грань 3 наклонена в горизонтальной плоскости под углом айв вертикальной плоскости под углом р. Граль 4 расположена в вертикальной плоскости перпендикулярно к грани 2. Грани 3 я 4 сопряжены с соответствующими поверхностями надрессорной балки 7. Наклонное положение
грани 3 обеспечивает клина / вертикальной гранью 2 к упорной поверхности 5 боковой рамы 6 и одновременно вертикальной гранью 4 к соответствующей поверхности надрессорной балки, что улучщает связь между обеими боковыми рамами тележки, препятствуя их взаимному обгону.
Предмет изобретения
Фрикционный гаситель колебаний центрального рессорного подвещивания телел ки грузового вагона, содержащий клин с тремя рабочими гранями, одна вертикальная грань которого сопряжена с боковой рамой тележки, а вторая наклонная под острым углом одновременно к вертикальной и горизонтальной плоскостям и третья, обращенная в сторону продольной оси телел ки, сопряжены с надрессорной балкой, отличающийся тем, что, с целью улучщения связи между боковыми рамами тележки, третья рабочая грань расположена вертикально под прямым углом к первой грани.
Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фрикционный гаситель колебаний центрального рессорного подвешивания тележки грузового вагона | 1988 |
|
SU1525059A1 |
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2337845C1 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК | 2015 |
|
RU2608205C2 |
ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2292281C1 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ | 2004 |
|
RU2275308C2 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 1991 |
|
RU2047521C1 |
ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) | 2019 |
|
RU2726489C1 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2294295C1 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2004 |
|
RU2259292C1 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2007 |
|
RU2348556C1 |
Ф//
Даты
1970-01-01—Публикация