Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к бункерам уборочных машин для обора, например, травянистого сырья или силосной массы.
Известны бункера, содержаш,ие боковины, выгрузное окно с клаианом и нижний транспортер. Однако эти бункера неполностью заполнялись массой и имели пустоты в их верхней части, примыкающей к клапану, а также не могли регулировать выгрузку массы ъ различные ио высоте транопортные средства.
Целью предлагаемого изобретения является создание такого бункера уборочной машины, объем которого использовался бы достаточно полно.
Это достигается тем, что клапан выполнен в виде поворотного тра«спортера, состоящего из одной или нескольких лент, охватывающих вал нижнего транспортера, являющийся осью поворота, и вал, фиксируемый защелками боковин при закрытом бункере.
Для уменьшения потерь ,при выгрузке в различные по высоте трапспортиые средства поворотный транспортер 1может быть снабжен регулируемым упором.
На фит. 1 изображен бункер уборочной машины, вид сбоку; на фиг. 2-узел А на фиг. 1; на фиг. 3-разрез по Б-Б на фиг. 1.
окна 2 с клапаном, нижнего транспортера 5, представляющего собой подвижное днище бункера, механизма управления клапана и передней Стенки 4 с загрузочным окном 5. Нижний транспортер выполнен из нескольких бесконечных лент, охватывающих ведущий 6 и ведомый 7 валы.
Клапан выполнен в виде поворотного транспортера 8, состоящего из нескольких лент, охватывающих вал 7 нижнего выгрузного транспортера, являющийся осью поворота, и вал 9, фиксируемый защелками 10 боковин 1 при закрытом бункере.
Для изменения высоты выгрузки поворотный транспортер 8 снабжен регулируемым упором п. Новоротпый транспортер 8 соединен с нижним транспортером с помощью гидроцилиндра 12.
Лепты поворотного транспортера размещены между лептами нижнего транспортера. Механизм управления «лапана состоит из педали 3, расположенной на площадке водителя и . соединенной с защелками 10 связью 14. При заполнении бункера -масса через загрузочное окно 5 падает на дно нижнего транспортера 3 в иередней части бункера. По мере паполнения бункера водитель машины периодически включает подвижный транспортер 3 и передвигает массу к задней части бункера,
портером 5 и заполняет верхнюю часть бункера. После заполнения бункера массой водитель машийы нажимает на педаль 13, открывает защелки 10 и тидроцилиндром 12 опускает транапортер 8. После этого ва ;лючается транспортер 3, и .производится выгрузка массы в транспортное средство. По окончании выгрузки транспортер 8 поднимается в исходное положение, и производится последующее заполнение бункера массой.
.Предмет изобретения
1. БуНКер уборочной машины, включающий боковины, выгрузное окнО с клапаном и нижНИИ транспортер, отличающийся тем, что, с целью более полного использования объема, клапан выполнен в виде поворотного транспортера, состоящего из одной или нескольких лент, охватывающих вал транспортера, являющийся осью поворота, и вал, фиксируемый защелками бОКовин при закрытом бун-кере.
2. Бункер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью уменьшения потерь при выгрузке -в различные по высоте транспортные Средства, поворотный транспортер снабжен регулируемым упором для фиксации транспортера при открытии выгрузного окна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бункер уборочной машины | 1987 |
|
SU1440412A1 |
Бункер уборочной машины | 1982 |
|
SU1085551A1 |
БУНКЕР УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 1971 |
|
SU292644A1 |
Бункер уборочной машины | 1986 |
|
SU1367894A1 |
Бункер уборочной машины | 1991 |
|
SU1806544A1 |
КОПНИТЕЛЬ К СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ УБОРОЧНЫЛ!МАШИНАМ | 1967 |
|
SU192530A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СВОРА И УКЛАДКИ ТЮКОВ В ШТАБЕЛЬ К СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННБГМ УБОРОЧНБШМАШИНАМ | 1967 |
|
SU203363A1 |
КОМБАЙН, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ДВУХ ШАРНИРНО СОЧЛЕНЕННЫХ УЗЛОВ | 1999 |
|
RU2237990C2 |
РОТОРНАЯ КОСИЛКА-ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ | 1968 |
|
SU209108A1 |
Машина полевая гусеничная | 2015 |
|
RU2646639C2 |
l/VVVVv VVVV 1 X у у уу X -х- х-
LICr,AJUErr U
и
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация