При применении весов для воздушной линии с одним рельсом необходиМО, чтобы весовой путь, который представляет собой как бы грузоприемную площадку, обладал такой устойчивостью, чтобы не происходило качание его в поперечном направдеi-Hii и, кроме того, чтобы в момент ската тележки с общего пути на весовой путь, когда первое колесо надавливает на край весового рельса, не происходило приподнимания противоподожного конца его, что, с одной сторону, вызвздо бы доследующий удар, вредный для призм, а с другой- делало бы движение небезопасным. Для достижения этих требований предлагаются весы, изображенные на чертеже в боковом виде по фиг. 1, в поперечном вертикальном разрезе-на фиг. 2 и в плане-на фиг. 3. В предлагаемых весах точки опоры грузоподемной площадки А вынесены посредством вилообразных, приклеплснных к нему, подвесов В за предел действия сил при скате роликов Б с общего пути на весовой; таким образом, действующие силы в любом положении роликов Б на грузоподемной площадке А всегда находятся между опорами Г и Г, и при скате роликов Б площадка А не может приподняться на противоположном конце. Вилообразная форма подвеса В в местах опор Г дает возможность установить весовой однорельсовый путь на четырех опорах, находящихся на значительном расстоянии друг от друга в поперечном направлении, что препятствует колебаниям весового рельса от боковых тодчков в поперечном направлении. Таким образом, грузоподемная площадка А имеет только одно естественное качание по направлению пути. Для того, чтобы отсчитывать вес груза внизу, грузоприемные рычаги соединяются с рычагом первого рода Ж который, в свою очередь, посредством тяги 3, проходящей сверху вниз через шкап, соединяется с рычагом И, ггкже первого рода, связанным с весовым коромыслом к, но действующий на свою опору снизу вверх. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. 1. Весы для взвешивания грузов, проходящих по однорельсовой подвесной дороге, характеризующиеся тем, что грузоприемная площадка А при посредстве вилообразных подвесов В покоится на опорах Г, вынесенных как в продольном, так и в поперечном направлениях за ее пределы. весах, применение друх передаточных рычагов Ж ц И первого рода, из коих рычаг Ж, связанный с грузоприемными рычагами Е, соединен пос-редством тя-ги 3 с рычагом И, действующим на весовое коромысло К. 2. При охарактеризованных в п. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЦИФЕРБЛАТНЫЕ ВЕСЫ | 1927 |
|
SU10039A1 |
Столовые весы | 1927 |
|
SU11189A1 |
Затвор для коромысла весов с торможением площадки весов | 1925 |
|
SU2611A1 |
Разборная станина к рычажным контрольным весам | 1925 |
|
SU5309A1 |
Приспособление к вагонным весам для включения циферблатного механизма | 1932 |
|
SU35399A1 |
Приспособление к автоматическим весам для удержания ковша от поворота на время засыпки и последующего его освобождения с целью его опоражнивания | 1937 |
|
SU53381A1 |
Платформенно-монорельсовые весы | 1959 |
|
SU127445A1 |
Гидравлические весы | 1930 |
|
SU22307A1 |
Гидравлические вагонные весы | 1934 |
|
SU50277A1 |
Устройство для взвешивания | 1979 |
|
SU830132A1 |
Типо-автография «Красный Печатник, Ленинград, Международный, 75.
Авторы
Даты
1927-03-31—Публикация
1925-09-16—Подача