Весы для взвешивания грузов, проходящих по однорельсовой подвесной дороге Советский патент 1927 года по МПК G01G19/06 

Описание патента на изобретение SU2610A1

При применении весов для воздушной линии с одним рельсом необходиМО, чтобы весовой путь, который представляет собой как бы грузоприемную площадку, обладал такой устойчивостью, чтобы не происходило качание его в поперечном направдеi-Hii и, кроме того, чтобы в момент ската тележки с общего пути на весовой путь, когда первое колесо надавливает на край весового рельса, не происходило приподнимания противоподожного конца его, что, с одной сторону, вызвздо бы доследующий удар, вредный для призм, а с другой- делало бы движение небезопасным. Для достижения этих требований предлагаются весы, изображенные на чертеже в боковом виде по фиг. 1, в поперечном вертикальном разрезе-на фиг. 2 и в плане-на фиг. 3. В предлагаемых весах точки опоры грузоподемной площадки А вынесены посредством вилообразных, приклеплснных к нему, подвесов В за предел действия сил при скате роликов Б с общего пути на весовой; таким образом, действующие силы в любом положении роликов Б на грузоподемной площадке А всегда находятся между опорами Г и Г, и при скате роликов Б площадка А не может приподняться на противоположном конце. Вилообразная форма подвеса В в местах опор Г дает возможность установить весовой однорельсовый путь на четырех опорах, находящихся на значительном расстоянии друг от друга в поперечном направлении, что препятствует колебаниям весового рельса от боковых тодчков в поперечном направлении. Таким образом, грузоподемная площадка А имеет только одно естественное качание по направлению пути. Для того, чтобы отсчитывать вес груза внизу, грузоприемные рычаги соединяются с рычагом первого рода Ж который, в свою очередь, посредством тяги 3, проходящей сверху вниз через шкап, соединяется с рычагом И, ггкже первого рода, связанным с весовым коромыслом к, но действующий на свою опору снизу вверх. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. 1. Весы для взвешивания грузов, проходящих по однорельсовой подвесной дороге, характеризующиеся тем, что грузоприемная площадка А при посредстве вилообразных подвесов В покоится на опорах Г, вынесенных как в продольном, так и в поперечном направлениях за ее пределы. весах, применение друх передаточных рычагов Ж ц И первого рода, из коих рычаг Ж, связанный с грузоприемными рычагами Е, соединен пос-редством тя-ги 3 с рычагом И, действующим на весовое коромысло К. 2. При охарактеризованных в п. 1

Похожие патенты SU2610A1

название год авторы номер документа
ЦИФЕРБЛАТНЫЕ ВЕСЫ 1927
  • Кац А.И.
SU10039A1
Столовые весы 1927
  • Кац А.И.
SU11189A1
Затвор для коромысла весов с торможением площадки весов 1925
  • Кац А.И.
SU2611A1
Разборная станина к рычажным контрольным весам 1925
  • Кац А.И.
SU5309A1
Приспособление к вагонным весам для включения циферблатного механизма 1932
  • Кац А.И.
SU35399A1
Приспособление к автоматическим весам для удержания ковша от поворота на время засыпки и последующего его освобождения с целью его опоражнивания 1937
  • Тирюшкин А.И.
SU53381A1
Платформенно-монорельсовые весы 1959
  • Колбиков Л.О.
SU127445A1
Гидравлические весы 1930
  • Бродовицкий К.В.
  • Фролов А.И.
SU22307A1
Гидравлические вагонные весы 1934
  • Баранов В.С.
SU50277A1
Устройство для взвешивания 1979
  • Никитенко Сергей Иванович
  • Левковский Алексей Иванович
SU830132A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 610 A1

Реферат патента 1927 года Весы для взвешивания грузов, проходящих по однорельсовой подвесной дороге

Формула изобретения SU 2 610 A1

Типо-автография «Красный Печатник, Ленинград, Международный, 75.

SU 2 610 A1

Авторы

Кац А.И.

Даты

1927-03-31Публикация

1925-09-16Подача