Приспособление к вагонным весам для включения циферблатного механизма Советский патент 1934 года по МПК G01G19/04 

Описание патента на изобретение SU35399A1

На станциях железных дорог с большим грузооборотом прнходнтся взвешивать в большом количестве товарные поезда, в состав которых входят вагоны различных типов. Поэтому, на таких стан-, циях для возможности взвешивания вагонов с короткой и длинной базой устанавливают двойные вагонные весы, длина отдельных помостов котрры) выбирается в зависимости от доминирующих типов вагонов, проходящих через станцию, или же устанавливают тр ойнке вагонные весы, которые сйответствук т большому разнообразию типов вагонов. Сначала довольствовались тем, что с-введением двойных и тройных весов отпала необходимость предварительной грувйировки вагонов по их типам перед вз ешиванием, что вь зывало многочисленные маневры; затем стали применять взвешивание целого со,става без предварительной группировки, без расцепв ваго|нов и на .тихом ходу поезда.

При таком взвешивании необходим pпыtныe весовщики, почему ва последнее время пользуются для упрощения взвешивания циферблатными механиэ 1ами, включаемыми к вагонный веСам; перевод взвешивания с коромысла на механизм и обратно прри|вог

диться весовщиком простым поворотом рукоятки, для возможности поверки время от времени при помощи коромысла правильности показаний циферблатного механизма.

С целью производства взвешивания на весах в отдельности, как при помощи коромь1сла, так и посредством циферб атного механизма, в предлагаемом приспособлении к вагонным весам для включения последнего, коромысло и циферблатный механизм посредством тяг соединены с дополнительным рычагом, средняя призма которого опирается на валикообразный рычаг с противовесом, поворотно укрепленный на, валиках. Ось последних Совпадает с линией острия призмы дополнительного рычага, чем предупреждается смещение в подушках средней его призмы и избегается возможность повреждения циферблатно к механизма.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди приспособления к вагонным весам для включения циферблатного механизма; фиг 2 - вид его сбоку; фиг. 3- вид приспособления при включении циферблатного -механизма; фиг. 4- то Hte, при взвешивани помощью коромысла; .фиг. 5 -разрез по АБ на фиг. 1.

Для возможности включения цифер-. механизма коромысло I вагойных весов снабжается достаточно тяжсг лым протнвоЁесом 12 (фнг. ). Противоцес 12, а также силы, действующие при помощи тяги 14 4ФИГ. 1) на грузоподъемную призму 6 коромысла 1 и возникающие собственного веса деталей весов и Е(агона, н;а одящегося на весах, вШБгвают в ко|1цевой соединительной призме 7 на npiaBOM конце коромысла силу,, которая через тягу 15 действует на грузоподъемную призму 19 дополнительного рычага 2. Этот рь1чаг 2, имея на призме 20 опорную точку, действует через свовэ левун} корцевую .соединительную призму 21 при ПОМОЩИ серег на квадрант циферблатного йёхан измй или на грузоподъемную призму 22 ры чага 3 (фиг. 1 и 2), связанного с циферблатным механизмом и передающего ему действие сил свою правую концевую соединительную призму 23 (фиг. 2).

Когда коромысло 1 служит лишь пе редаточным .рЬ1чагом, т. е служит для передачи силы отвесов и циферблатйойу механизму.ч то т1арирово ая чашка 25 Hia правом конце коромысла 1 припо хнята от ее призмы 8 и След6ват1ельно ие Дёйст1вует на корЬмысло. Но когда иадо производить взвешивание при по мощи только корЬмысла, то приподнимают серьгу 9, связанную с тягой 15, oTf призмы 7 и разобщают таким образбм кйромысло от соединения с цифёрблатйым механизмом. Дёйствй е Hie противовеса 12 на левом кОнце коромысла уравновешивается тогда наложением тарировйчной чашки 25 на призму 8 на арабом крице коромысла (фиг. 4).

Bfecbi превращаются в этом в (ыкиовеииые вагонные весы с коромыслом безгирного типа. . Если бы рычаг 2 находился на обыкновенной неподвижной опоре 26, укреплеиИой прочно на фундамеите, то . подъеме серьги 9 тяга 15 передала бы на циф рбл{ат ый механизм силу ргромйойвё;4йчины, ifOTOpaH, цёреДвйиув стрелки за йредельноё положение их, сломала бы .или же повредила бы вообще циф ерблатнйй мехаиизм.

уничтожите возможиость такого явления, Haip,o в йомент пйдъёма |серьги 9 ищить среднюю опорную призыГу 20 рычага 2 соприкоеновения с Д10душкамй опор 26 (фиг. ) такйй , чтобы между острием призмы 2Q 4i подушка ми опор образовался просвет, кай показано на фиг. 4. Это достигается тем, что при подъеме серьги 9 приподт , с ней ЬторЦм оиёрёжёйиём, пот средством дй особых тяг 16 й1Глкообразиый опорный рычаг 18, к которому обствеино и прикреплены опоры 26.

Для того, чтобы при обратном движении, т. е. при соединении весов с циферблатнь1м механизмом, острие призы 20 не получило: смещения в подушках рпор (стоек) 26, что вызвало бы изменение И тар.е, рычаг 2 и опорный вйл кообразнШ рычаг 18 вращаются при подъеме вокруг общей геометрической оси, т. ё. octpS e 21 рычага -2 и ось ва;пиков , й которых поворотно креплёи рычаг 18, должвр лежать иа одной общей линии (фиг. 5),

При этом подъемные рычажки 17 приподнимают опорный вилкообразный рыедг 18 раньше, 4iesf «MaM KM 28 серьгу 9, так «ak йёйДу выс упайи серьги 9 и рычажками 28 азор, вызывающий Хрйрстой хбй .рйчажйов 28, тогда как рычайсК1 17 и врев холостого хо да рычажка уисё йрййоднимают вилкообразный оп6|р йый рычаг 18. Таким ббраабм, рйча1р 18 кйе§г опережение, Kakoe-;fli6o скол жеиие опорйой 20 по йьверхности по jifynieK (бп рных стоёк 26.

Для тог(Э, чтобы при взвешивании нри помощи цифёрбла йбго механизма вилкаоб азййй рычаг 18 обладил йёп6вйжнос ью и прочной усгойчивй стью пр|бтйгв кайИХ-лйбо толчков и сотрясёййй, нл правом его конце укреплен йр6тивЬ1ё(2 291

Поворотом руйоятки 30 эксцентрики 31 то припрдиййают, то опускают подъемныё рычМжкй )ые захва-рывают серьги 9 и Ve, а тайж(е посредством двух тяг 16 - нижний опорный ёилкообраз Н1ь1й рйчй Ш

Когда; ру| оятка 30 й хйдится в правом гбрйзоитальйо полоигеиии (фиг. 4% то серьга 9 приподнята от коромысла, серьга 10 с 25 садится на свою йрйзк у 8 i Опорный вилкдОфазйый: рычит 18 также- припс т.

разобщая опорные стойки 2 от сопри1(основения с опорной при,э1кой 0 рычага 2.,

В таком положении циферблатными М ханизм не действует и взвешивание про изводится при ПОМОЩИ; коромысла.

Когда же рукоятка находится в левом горизонтллыиом положении, то серьга 9, спускаясь, садится на свою призму 7, серьга 10 с тарировочной чащкой 25 приподнимается от своей приз||ы 8, а вилкообразный рычаг 18, вращаясь вниз вокруг валика 27, принимает горизонтальное положение, и .призм| 20 рь чага 2 опирается на пЬдушкЙ стоек 26, производя на них давление снизу вверх (фиг. 1,3),

В таком положении ко|)омысло превращается: в обыкновенШгй передат(йиый рычаг, представля1ощий собой; деталь соединительного йе анизма, п яводящего в действие цифe lблaтный механизм.. Предмет изобретения.

Приспособление к вагонным для включения циферблатного механизма, отличающееся тем, что с целью производства взвешивания на весах в отдельности как при помощи коромысла, так и посредством циферблатного механизма, применен дополнительный рычаг 2 (фиг. 1), соединенный как с циферблатным механизмом, так и с коройыслом, и опирающийся своей средней призмой W на вилкообразный рычаг 18 с Противовесов 29, поворотно укреплент ный на валиках 27, ось которых совпадает с линией острия прифйы рычага 2 (фиг. 3-5).

к авторс1 ому свидетельству А. И. Кац № 35399

Похожие патенты SU35399A1

название год авторы номер документа
Столовые весы 1927
  • Кац А.И.
SU11189A1
Затвор для коромысла весов с торможением площадки весов 1925
  • Кац А.И.
SU2611A1
Переключатель для двойных вагонных весов 1934
  • Белочкин А.И.
SU42315A1
Приспособление к автоматическим весам для удержания ковша от поворота на время засыпки и последующего его освобождения с целью его опоражнивания 1937
  • Тирюшкин А.И.
SU53381A1
ЦИФЕРБЛАТНЫЕ ВЕСЫ 1927
  • Кац А.И.
SU10039A1
Циферблатные весы 1930
  • Суднишников Б.В.
SU21491A1
Переключатель для двойных вагонных весов 1934
  • Красильников А.Н.
  • Семенов А.К.
SU44040A1
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ ДВОЙНЫХ ВАГОННЫХ ВЕСОВ 1933
  • Белочкин А.И.
SU38790A1
РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ПРИБОР К НЕРАВНОПЛЕЧИМ ВЕСАМ 1933
  • Вугман С.М.
SU37363A1
Вагонные весы 1927
  • Харитонов Н.И.
SU8640A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 399 A1

Реферат патента 1934 года Приспособление к вагонным весам для включения циферблатного механизма

Формула изобретения SU 35 399 A1

Фип1 .

(J

/7.

г/ у i

SU 35 399 A1

Авторы

Кац А.И.

Даты

1934-03-31Публикация

1932-11-25Подача