КРЕСЛО МАШИНИСТА Советский патент 1970 года по МПК B61C17/00 B61D33/00 

Описание патента на изобретение SU261444A1

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.

Известны кресла машиниста, содержащие сиденье со спинкой, стойку, основание и механизм регулирования положения сиденья и его фиксирования.

Цель изобретения - упрощение конструкции кресла.

Достигается это тем, что основание кресла снабжено кольцом, а механизм регулирования положения сиденья и его фиксирования размещен в полу локомотива и выполнен в виде опирающейся на кольцо нажимной плиты, жестко закрепленной на стержне, связанном посредством двуплечего рычага с подпружиненной педалью, расположенной над уровнем пола и вынесенной за пределы основания.

Стойка может быть выполнена с шариковыми опорами.

На чертеже показано предлагаемое кресло.

Сиденье / со спинкой расположено на стойке 2, имеющей основание 3, снабженное кольцом 4, Fa которое опирается нажимная плита 5, жестко соединенная со стержнем 6. Последний соединен с двуплечим рычагом 7, свободный конец которого соединен с педалью 8 и поялп./-иненной пружиной 9. Опора 10 двуплечего рычага расположена под

полом 11 локомотива. На торце стойки выполнены шариковые опоры 12.

При нажатии на педаль через двуплечий рычаг приподнимается нажимная плита, и одповременно с ней через шариковые опоры приподнимается стойка с основанием. Кресло машиниста перемещаться в требуемом направлении в пределах расстояния, определяемого внутренним диаметром кольца. При освобождении педали усилием через рычаг и налшмную плиту кресло фиксируется в новом положении.

Предмет изобретения

1. Кресло машиниста, содержащее сиденье со спинкой, СТОЙКУ, основание и механизм регулирования положения сиденья и его фиксирования, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, основание снабжено

кольцом, а механизм регулирования положения сиденья и его фиксирования размещен в полу локомотива и выполнен в виде опирающейся па кольцо нажимной плиты, жестко закрепленной на стержне, связанном посредством двуплечего рычага с подпружиненной педалью, расположенной над уровнем пола и вынесенной за пределы основания.

ю V

Похожие патенты SU261444A1

название год авторы номер документа
КРЕСЛО МАШИНИСТА 1996
  • Егоров В.А.
  • Кулабухов А.С.
  • Никольский Н.К.
  • Слуханов Г.Н.
  • Северин Г.И.
RU2111873C1
КРЕСЛО МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА 2003
  • Ожогин А.П.
  • Грибенникова Н.В.
RU2255008C2
Кресло 1987
  • Литвиненко Виктор Григорьевич
  • Калениченко Константин Николаевич
  • Семенова Валентина Александровна
SU1546074A1
КРЕСЛО МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВАв--ГГСО.л?ЗНАЯnATiHThl-TiXiiHSECRAIbi^iAnerOiAj.^ 1971
SU304163A1
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПАССАЖИРСКОГО КРЕСЛА ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ 2007
  • Нафиков Ильгиз Юрисович
RU2384475C2
КРЕСЛО МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА 1971
  • Изобретени П. М. Алабужев, Н. А. Вергузов, Н. А. Галынин, И. И. Гернер,
  • А. А. Гритчин, В. И. Демин, А. К. Зуев, А. А. Никитин, И. С. Никифоров
  • В. Ф. Хон
SU420490A1
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ 2020
  • Калачев Алексей Александрович
RU2752434C1
КРЕСЛО МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА 1969
  • В. А. Жолобов, А. И. Курицын, Н. Б. Лобанов, В. Ф. Музыка, В. Поздн Ков, А. Т. Ткаченко, И. В. Царев В. А. Ченцов
SU233727A1
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Музальков Иван Кириллович[By]
  • Саприко Валентин Степанович[By]
RU2021921C1
Регулируемое кресло 1989
  • Туре Лие
SU1773232A3

Иллюстрации к изобретению SU 261 444 A1

Реферат патента 1970 года КРЕСЛО МАШИНИСТА

Формула изобретения SU 261 444 A1

SU 261 444 A1

Даты

1970-01-01Публикация