ИйОбретение отнооинся :к области трансттортного машиностроения, а именно :К устройствам для исследования изаимодействия подвижного соствва и лути.
Известны установки для иоследова-ния коэффициента сцепления колеса с рельсом, содержание установленную «а фундаменте раМу, смонтированные на -ней электродвигатель и редуктор для привода колеса, гидропресс для создания нагрузки колеса на рельс, каретку -с .коническимс роликаэдн, на которые опирается рельс, и а нпаратуру для снятия л записи необходимых параметров.
В игвестных установках удается воспроизвести движение :поезда только на прямом участке шути.
Цель изобретення - приближение условий .исследований к натурным лутем воанроизведения на установке условий движения колеса ПО кривому участку лути.
Для этого ка-ретка снабжена дополн.нтель|ПЫ:ми катками, которые перемещаются пс на|нравляюш;им перпендикулярно продольной оси рельса и опираются на траверсу, соединенную с подвижной ГОЛОВКОЙ гидропресса.
Нафиг. 1 изображена оПисываемая установка; на -фиг. 2 - каретка.
вал электродвигателя, редуктор и колесо в общую кинематическую цепь. Давление колеса на рельс 7 создается гидропрессом 8, смонтированным 1В нижней части рамы. Рельс, по которому катится колесо, опирается на колические ролики 9, смонтированные в каретке JO, которая укладывается на траверсу 11, лежащую на 1подвил ной головке гидропресса. Ролики могут иметь различную конусность, что
позволяет воспроизводить подуклонку рельсов: 1/20; 1/15; 1/30; О/О. Динамометры /2 и / 13 предназначены для измерений зсилий, действующи.х в контактном оятне в продольном и поперечном направлениях. Поперечное смещение рельса осуществляется катками 14, которые перемещаются по направляющим 15. Число оборотов колеса контролируется счетчиками /5 и 17. В зависимости от характера проводимых исследований меняют ролики и
рельс, устанавливают колеса различного диаметра, изменяют физическое состояние поверхностей трения, усилие, развиваемое гидропрессам и т. д., после чего включают электродвигатель и производят необходимые измерения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КАТКОВЫЙ СТЕНД | 2012 |
|
RU2498259C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1953 |
|
SU99689A1 |
КАМНЕРЕЗНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПОДЗЕМНОЙ ДОБЫЧИ ШТУЧНОГО КАМНЯ | 1950 |
|
SU93193A1 |
КАТКОВЫЙ СТЕНД | 2011 |
|
RU2484444C1 |
Испытательная рельсошлифовальная установка | 2024 |
|
RU2824330C1 |
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек | 1973 |
|
SU430605A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ОСТАНОВА | 1973 |
|
SU387870A1 |
Поточная линия формирования колесных пар подвижного состава | 1972 |
|
SU490701A1 |
Агрегат для укладки тротуарных плиток | 2020 |
|
RU2740596C1 |
КАТКОВЫЙ СТЕНД | 2011 |
|
RU2488800C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация