Предлагаемое устройство для С1шепления вместе двух торпед предназначается для сбрасывания последних с аэроплана на водную поверхность. При падении в воду торпеды освобождаются одна от другой и расходятся в стороны на длину троса, намотанного на помещенных в носовых частях торпед барабанах.
На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку с частичным разрезом; фиг. 2-поперечный разрез устройства.
Предлагаемое устройство (фиг. 1 и 2) состоит в том, что две торпеды 22, позади заряда, снабжены совершенно изолированным пространством, в котором помещены катущки 2 с намотанным на них тросом, концы которого соединены в точке 3.
Помещаемая между торпедами соединительная часть 8 состоит из четырех пар вращающихся на осях 7 рычагов, одни плечи б которых, в виде крючков снабжены пружинами 10 и, в целях удержания торпед 22, входят в углубления 9 корпуса последних. Другие же плечи рычагов, через передаточные части 12 и 13, упираются в пружинную рейку 14, снабженную прорезями 15, 21 и щтырем 19 с площадкой 17, расположенною под углом в 40° по отношению к торпедам 22. Означенное устройство предназначается, при ударе площадки о поверхность воды,
для перемещения рейки 14 в положение позволяющее передаточным частям сдвинуться в прорези, а крючкам б, под давлением пружин, освободить торпеды из; соединительной части 8.
Сброщенные с аэроплана или с надводных установок торпеды 22 ударяются о воду площадкой 17, отчего последняя подается и толкает штырем 19 рейку 14 к хвостовой части торпед. Тогда прорезы 15 и 21 рейки 14 подходят под ползунки 12, которые входят в эти прорези, отчего крючки 6 соскакивают с ползунков, так как пружины 10, прикрепленные к крючкам болтами 11, моментально выбрасывают крючки б из углублений 9. Таким образом скрепляющее устройство отделяется от торпед и последние начинают двигаться по направлению к мишени с поставленными под определенным, небо15ьшим углом рулями. Торпеды в своем движении расходятся, удерживаемые разматывающимся с катушек 2 тросом и, захватывая корабль, ударяются в ту или иную его часть.
Предмет изобретения.
Устройство для скрепления вместе двух торпед, разъединяющихся при падении их в воду и расходящихся на длину троса, навитого на находящихся в торпедах барабанах, отличающееся применением в соединительной части 8 четырех пар
вращающихся на осях 7 рычагов, одни плечи б которых в:виде крючков снзЛжены пружинами 10 и, в целях удержания торпед 22, входят в углубления 9 корпуса последних, а другие плечи, через передаточные части 12,13, упираются в пружинную рейку 14, снабженную прорезями 15, 21 и штырем 19 с площадкой 17, каковое устройство предназначается, при ударе площадки о воду- для перемещения рейки в положение, позволяющее передаточным частям сдвинуться в прорези, а крючкам, под действием пружин,-освободить торпеды из соединительной части 8.
да 17 -/ ://
I г гг
Авторы
Даты
1932-04-30—Публикация
1931-01-19—Подача