СИГНАЛИЗАТОР ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Советский патент 1970 года по МПК G01L7/02 G01L19/08 

Описание патента на изобретение SU263947A1

:1

Изобретение относится к области измерения давления в дв-игателях внутреннего crop алия и, в частности, к электрическим сигнализаторам давления масла в системе смазки двигателя.

Известны электрические сигнализаторы падения давления масла в двигателях внутреннего сгорания, содержащие корпус с каналом подвода измеряемого давления, мембранный чувствительный элемент, связанный с ним ступенчатый шток и электрические контакты, подвижный из которых .размещен «а ступеньке штока и поджат пружиной, соприкасающейся 4eipe3 регулировочную шайбу и втулку с .выводной клеммой.

Однако известные сигнализаторы настроены на одно значение давления масла (аварийное).

Целью изобретения является обеспечение возможности сигнализации о двух значениях давления масла.

Это достигается тем, что сигнализатор снабжен вторым подвижным электрическим контактом, размещенным на другой ступеньке щтока и взаимодействующим с дополнительной пружшюй, расположенной -концентрично первой и соирикасающейся со второй выводной клеммой.

Сигнализатор содерлсит корлус / с каналом 2 подвода измеряемого давления, мембрану 3, ступенчатый шток 4, на котором размещены два подвижных контакта 5 и 6, две нружины 7 и 8, две выводные клеммы 9 и 10, втулку 11 с фильтром 12, неподвижный контакт 13 и регулировочную шайбу 14.

Расстояние между ступеньками штока 4 выбрано так, что, когда к ним нрилегают подвижиые контакты 5 и 6, последние между собой не контактируют.

Сигнализатор работает следующим образом.

Когда давление масла в системе смазки

нормальное, мембрана 3 прил имает шток 4 до упора с неподвилчным контактом 13. Подвил ный контакт 6 поднят от неподвижного контакта 13, а подвижный контакт 5 поднят от подвилшого контакта 6, электрическая цепь

от массы корпуса / к выводным клеммам 9 и 10 разомкнута.

При давления масла ниже норл:ального мембрана 3 под действием силы прул ин 7 W. S, передаваемой через шток 4, опускается. Подвилсный контакт 6 соприкасается с пеиодвил :ным контактом 13, замыкается электрическая цепь через выводную клемму 10, .и на щитке приборов автомобиля загорается первая сигнальная лампочка. При дальней

Похожие патенты SU263947A1

название год авторы номер документа
Сигнализатор давления 1974
  • Звиргзд Арнольд Янович
  • Долинский Илья Давидович
SU506771A1
Устройство для измерения давления 1976
  • Звиргзд Арнольд Янович
SU661281A1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОГО СИГНАЛИЗАТОРА ДАВЛЕНИЯ 1971
SU412506A1
Сигнализатор давления 1975
  • Долинский Илья Давидович
  • Муляев Виктор Васильевич
SU714193A1
Способ регулировки электрического сигнализатора давления 1990
  • Луфт Генах Максович
  • Казайнис Гунтис Янович
SU1797702A3
Сигнализатор давления 1986
  • Звиргзд Арнольд Янович
SU1420406A1
Сигнализатор давления 2024
  • Порубаев Егор Андреевич
RU2825172C1
Сигнализатор давления 1989
  • Чичеров Дмитрий Евгеньевич
  • Ханин Сергей Николаевич
SU1675707A2
Датчик давления 1980
  • Селезнев Иван Васильевич
  • Щербина Владимир Григорьевич
  • Куканов Алексей Михайлович
  • Кузнецов Геннадий Васильевич
SU883679A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ТРУБОПРОВОДА С ДВУХСТУПЕНЧАТОЙ СИСТЕМОЙ ФИЛЬТРАЦИИ 2019
  • Сергеев Артём Юрьевич
  • Сидоров Борис Николаевич
  • Ковалев Владислав Петрович
  • Петров Владислав Евгеньевич
  • Шнякин Алексей Сергеевич
  • Савельев Алексей Васильевич
  • Сплендер Владислав Викторович
  • Шабалин Денис Викторович
  • Ушнурцев Станислав Владимирович
  • Иванов Сергей Меркурьевич
  • Шепель Александр Анатольевич
RU2730573C1

Иллюстрации к изобретению SU 263 947 A1

Реферат патента 1970 года СИГНАЛИЗАТОР ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Формула изобретения SU 263 947 A1

SU 263 947 A1

Даты

1970-01-01Публикация