Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устроР1ствам для испытаний на усталочную прочность натурных образцов железнодорожных вагонов и их узлов.
Известны стенды для вибрационных испытаний вагонов, содержащие установленные на пути пневматические пульсаторы, штоки которых соединены с рамой испытуемого вагона.
Однако возмущающие силы, действующие на вагон, испытываемый на этих стендах, приложены и действуют иначе, чем в реальных условиях эксплуатации, регулировка частоты возмущающей силы затруднена. Кроме того, конструкция пульсаторов сложна и громоздка.
Описываемый стенд отличается тем, что снабжен электромагнитными иульсаторами, соединенными с надрессорными балками телел ек, а каждый из пневматических пульсаторов выполнен в виде нневмоцилиндра с ограничителем хода щтока.
Это повышает эффективность вибрационных испытаний и расширяет диапазон регулирования частоты возмущающей силы.
Кроме того, на боковой стенке пневмоцилиндра на определенной высоте может быть просверлен ряд отверстий.
Под надрессорными балками / испытуемого вагона на металлических плитах 2 установлены электромагнитные пульсаторы 3, которые электрически соединены с пультом управления
(на чертеже не показан). На металлических плитах установлены также пневматические пзльсаторы, каждый из которых выполнен в виде цилиндра 4 с отверстием 5 в торцовой части для подвода сжатого воздуха и отверстиями 6 в боковой стенке, расположенными на определенном уровне и служащими для сброса давления воздуха. Внутри цилиндра есть поршень 7 с манжетой S, шток 9 которого соединен с рамой W вагона. Цилиндры соединены трубопроводами // с воздушной магистралью. Все Металлические плиты крепятся к рельсам 12, на которы.х установлен испытуемый вагон.
При Включении управляемого выпрямителя 13, расположенного на пульте управления, по обмоткам электромагнитных пульсаторов. протекает пмпульсами ток, и пульсаторы осуществляют импульсное притяжение надрессорных балок, а следовательно, и испытуемого вагона вниз. Частота следования импульсов и их длительность, а следовательно, и величина возмущающей силы регулируются плавно в результате изменения режима управляемого вы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ВИБРАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ЕМКОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1973 |
|
SU379844A1 |
Стенд для вибрационных испытаний кузовов железнодорожных вагонов | 1975 |
|
SU568857A1 |
Стенд для вибрационных испытаний вагонов | 1979 |
|
SU970178A1 |
Стенд для испытаний кузовов грузовых вагонов | 1990 |
|
SU1763934A1 |
Стенд для вибрационных испытаний колесных машин | 1990 |
|
SU1725086A1 |
Стенд для оценки уровня и характера силового взаимодействия колеса с рельсом | 2017 |
|
RU2658510C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ НАДРЕССОРНЫХ БАЛОК ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2415395C1 |
Стенд испытаний боковых рам тележек железнодорожного подвижного состава | 2015 |
|
RU2633001C2 |
Катковый стенд для оценки динамических параметров тележки вагона | 2017 |
|
RU2668485C1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ МЕЛЮЩИХ ШАРОВ НА УДАРНУЮ СТОЙКОСТЬ | 2020 |
|
RU2759709C1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация