В предлагаемом компенсаторе непрерывная автоматическая смазка трущихся поверхностей производится при помощи протекающего по трубе агента (пара, воды и т. п.), воздействующего на одну сторону поршня масляного цилиндра, заполненного по другую сторону поршня смазкой и связанного маслопроводами с полостями компенсатора, предназначенными для помещения сальника и уплотняющего кольца.
На чертеже изображен продольный разрез компенсатора.
Смазка в компенсаторе осуществляется следующим образом: через трубку 8 и вентиль 7 под определенным давлением пар или вода поступает в отдельный автоматически действующий масляный цилиндр / и давит на уплотненный поршень 10, который передает давление смазке, заполняющей цилиндр по другую сторону поршня. Смазка через отверстие в стенке цилиндрами разветвленную трубку 9 поступает в камеру 2 и к. зажимному кольцу /7 сальник. Заполняя камеру 2 я одновременно смазывая ее стенки 3, смазка проникает через канал 4 в Нс1жимном кольце 5, нагруженном пружиной 6, и поперечные отверстия 18 в асбестовое уплотняющее кольцо 19. Смазывание
сальника 13 - 17 производится смазкой, поступающей из. трубы 9 к зажимному кольцу /7, снабженному по внутренней и: внешней окружности желобками /5 и поперечными отверстиями 16, через которые смазка под давлением пара или воды смазывает наружные стенки подвижной трущейся части 12 и вместе, с тем сальниковые набивки 73 и 14.
При последующей работе компенсатора, при расширении от тепла трубопровода, подвижная часть 72 с большой силой на сжатие давит на набивку 19 и зажимное кольцо 5. передающие давление смазке в камере 2. Смазка под действием давления расширяющегося трубопровода, преодолевая давление пара или воды на поршень 10, частично возвращается.
Предмет изобретения.
1. Компенсатор для трубопроводов, отличающийся тем, что для смазки трущихся поверхностей применен отдельный, автоматически действующий масляный цилиндр /, заключающий свободный, уплотненный поршень Ю, разделяющий цилиндр на дце камеры, из коих камера по одну сторону поршня, заключающая смазку
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ смазки поршневого парового двигателя | 2017 |
|
RU2673833C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО НАГРЕВАНИЯ | 2015 |
|
RU2603504C1 |
Газопоршневой двигатель электроагрегата | 2023 |
|
RU2802562C1 |
Металлическая сальниковая набивка | 1927 |
|
SU8217A1 |
Регулирующее приспособление поршневого дисковод или коловратного насоса | 1930 |
|
SU38994A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2198307C2 |
Регенератор фильтра для отработавшего смазочного масла двигателей внутреннего горения | 1934 |
|
SU42758A1 |
Уплотнение вращающегося вала | 1988 |
|
SU1590775A1 |
УСТРОЙСТВО УПЛОТНЕНИЯ КОПЬЯ В ОТВЕРСТИИ ПРИ ВВЕДЕНИИ ЕГО В НАХОДЯЩУЮСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ЕМКОСТЬ | 1996 |
|
RU2149189C1 |
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1931-02-26—Подача