КРЫШКА ЛЮКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО САМОРАЗГРУЖАЮЩЕГО ВАГОНА Советский патент 1970 года по МПК B61D7/16 

Описание патента на изобретение SU265168A1

Изобретение относится к железнодорожном} транспорту, а именно к коиструюдиям крышек люков вагонов типа хоппер.

Известны крышки люков железнодорожных вагонов, содержаш,ие каркас, выполненный в виде рамы, включаюилей продольные балки профильного сечения, диафрагмы, связываюндие балки, н лист, нокрываюший раму со стороны, обран1.енной внутрь кузова.

Большие размеры « вес таких крьнпек ограничивают использование внутреннего полезного объема кузова.

Целью изобретения является создание такой крышки люка железнодорожного саморазгружаюшегося вагона, которая при минимальном расходе металла имела бы увеличенную прочность и жесткость от действия распираюших усилий груза, и увеличение внутреннего полезного объема кузова вагона.

Это достигается тем, что рама сиабжена средней продольной балкой, а диафрагмы выполнены из профильпых элементов, прикрепленных к средней балке, и образуют между собой тупой УГОЛ.

На фиг. 1 изображена оннсываемая крышка, вид спереди; на ф)иг. 2 - то же, вид сбоку; па фиг. 3 - разрез по Л -Л на фиг.. 1.

Каркас представляет собой раму, выполненную из трех продольных балок /, 2, 3 профильного сечемня и связываюн их их поперечных гюлых днафрагм 4. К диафрагмам со стороны,

обран1енной внугрь кузова, прикреплен гладкнй лист 5, при этом Б сечении балок образуется замкнутый полый контур 6. Диафрагмы выполнены из профильных элементов, прикрепленных к средней балке 2, и образуют между

собой тупой угол. Крынжа связана с механизмом ее открывания н закрывания цапфами 7, которые размещены на торцах балки 2. С кузовом вагона крышка соединена петлями 8.

Предмет изобретения

Крьш1ка люка железнодорожного саморазгружающегося вагона типа хоппер, содержатая каркас, выполненный в виде рамы, включаюндей продольные балки профильно1о сечения, диафрагмы, связывающие балки, н лист, покрываюш..нй раму со стороны, обращенной внутрь кузова, отличающаяся тем, что, с целью увеличения полезного объема кузова, рама снабжена средней продольной балкой, а диафрагмы выполнены из профильных элементов, прикрепленных к средней балке, и образуют между собой тупой угол.

Похожие патенты SU265168A1

название год авторы номер документа
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ПОЛУВАГОНА 2003
  • Бондаренко Леонид Маркович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Пустовой Владимир Николаевич
  • Сазонов Игорь Валентинович
RU2253581C9
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ 2007
  • Конюхов Александр Дмитриевич
  • Журавлева Лариса Владимировна
  • Краснобаев Александр Михайлович
  • Шаринов Илья Львович
  • Саликов Вячеслав Алексеевич
  • Рощупкин Александр Николаевич
  • Корольков Владимир Иванович
  • Чернов Владислав Михайлович
RU2345918C1
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН 2003
  • Приходько Владимир Иванович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Хворост Евгений Федорович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Плютин Иван Иванович
  • Высоколян Николай Васильевич
  • Морока Виктор Анатольевич
  • Титов Владимир Борисович
RU2220861C1
Крышка люка железнодорожного полувагона (варианты) 2023
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Филиппов Сергей Федорович
  • Чумаков Константин Анатольевич
  • Подьянова Мария Анатольевна
  • Баранов Александр Иванович
  • Тиссен Александр Иванович
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Абакумов Андрей Алексеевич
RU2819951C1
Вагон-хоппер бункерного типа 2020
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Горелов Игорь Михайлович
  • Столбун Максим Леонидович
  • Дмитриченко Александр Владимирович
  • Баранников Александр Константинович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Фомин Андрей Иванович
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Черкасец Ярослав Владимирович
RU2742359C1
Кузов железнодорожного вагона-хоппера 2018
  • Баранов Александр Николаевич
  • Филиппов Сергей Федорович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Дорожкин Александр Викторович
  • Курочкин Александр Сергеевич
  • Стрельченко Татьяна Александровна
  • Сенилова Татьяна Александровна
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Мысливец Сергей Владимирович
RU2709520C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2000
  • Васильева Л.М.
  • Галиева И.В.
  • Стрельченко А.Н.
  • Иларионов А.А.
  • Суслова Н.Е.
  • Крючков А.В.
  • Герман В.П.
  • Малых Н.А.
  • Андронов В.А.
  • Ефимов В.П.
  • Демин К.П.
  • Даниленко Д.В.
  • Левин А.Б.
  • Михина И.Н.
  • Суровцева Т.В.
  • Ляпустина О.Г.
RU2194642C2
Крышка люка железнодорожного универсального полувагона (варианты) 2023
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Шихалева Елена Владимировна
  • Соснина Анна Владимировна
  • Харитонова Светлана Валерьевна
  • Пакулин Артем Сергеевич
  • Дорожкин Александр Викторович
RU2816903C1
Составная хребтовая балка 2017
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Мосьпан Владимир Николаевич
  • Манкевич Николай Борисович
  • Тусиков Евгений Кондратьевич
  • Курсиков Максим Александрович
  • Томин Егор Константинович
RU2685406C2
РАМА КУЗОВА ПОЛУВАГОНА 2005
  • Тиссен Александр Иванович
  • Демин Константин Павлович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Агинских Максим Васильевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Левин Александр Борисович
  • Пасенко Анатолий Николаевич
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Поликарпов Алексей Александрович
  • Старостин Георгий Александрович
  • Удалова Олеся Владимировна
  • Михина Ирина Николаевна
  • Васильева Елена Станиславовна
  • Курочкин Александр Сергеевич
RU2325295C2

Иллюстрации к изобретению SU 265 168 A1

Реферат патента 1970 года КРЫШКА ЛЮКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО САМОРАЗГРУЖАЮЩЕГО ВАГОНА

Формула изобретения SU 265 168 A1

-еш

r°°

SU 265 168 A1

Авторы

А. Л. Саламацкий Н. А. Билекко

Даты

1970-01-01Публикация