Изобретение относится к железнодорожном} транспорту, а именно к коиструюдиям крышек люков вагонов типа хоппер.
Известны крышки люков железнодорожных вагонов, содержаш,ие каркас, выполненный в виде рамы, включаюилей продольные балки профильного сечения, диафрагмы, связываюндие балки, н лист, нокрываюший раму со стороны, обран1.енной внутрь кузова.
Большие размеры « вес таких крьнпек ограничивают использование внутреннего полезного объема кузова.
Целью изобретения является создание такой крышки люка железнодорожного саморазгружаюшегося вагона, которая при минимальном расходе металла имела бы увеличенную прочность и жесткость от действия распираюших усилий груза, и увеличение внутреннего полезного объема кузова вагона.
Это достигается тем, что рама сиабжена средней продольной балкой, а диафрагмы выполнены из профильпых элементов, прикрепленных к средней балке, и образуют между собой тупой УГОЛ.
На фиг. 1 изображена оннсываемая крышка, вид спереди; на ф)иг. 2 - то же, вид сбоку; па фиг. 3 - разрез по Л -Л на фиг.. 1.
Каркас представляет собой раму, выполненную из трех продольных балок /, 2, 3 профильного сечемня и связываюн их их поперечных гюлых днафрагм 4. К диафрагмам со стороны,
обран1енной внугрь кузова, прикреплен гладкнй лист 5, при этом Б сечении балок образуется замкнутый полый контур 6. Диафрагмы выполнены из профильных элементов, прикрепленных к средней балке 2, и образуют между
собой тупой угол. Крынжа связана с механизмом ее открывания н закрывания цапфами 7, которые размещены на торцах балки 2. С кузовом вагона крышка соединена петлями 8.
Предмет изобретения
Крьш1ка люка железнодорожного саморазгружающегося вагона типа хоппер, содержатая каркас, выполненный в виде рамы, включаюндей продольные балки профильно1о сечения, диафрагмы, связывающие балки, н лист, покрываюш..нй раму со стороны, обращенной внутрь кузова, отличающаяся тем, что, с целью увеличения полезного объема кузова, рама снабжена средней продольной балкой, а диафрагмы выполнены из профильных элементов, прикрепленных к средней балке, и образуют между собой тупой угол.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ПОЛУВАГОНА | 2003 |
|
RU2253581C9 |
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ | 2007 |
|
RU2345918C1 |
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2220861C1 |
Крышка люка железнодорожного полувагона (варианты) | 2023 |
|
RU2819951C1 |
Вагон-хоппер бункерного типа | 2020 |
|
RU2742359C1 |
Кузов железнодорожного вагона-хоппера | 2018 |
|
RU2709520C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2194642C2 |
Крышка люка железнодорожного универсального полувагона (варианты) | 2023 |
|
RU2816903C1 |
Составная хребтовая балка | 2017 |
|
RU2685406C2 |
РАМА КУЗОВА ПОЛУВАГОНА | 2005 |
|
RU2325295C2 |
-еш
r°°
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация