Изобретение относится к съеинын вспомогательным ободам для перекр ываяяя шпор ведущих тракторных колес, составленным из двух половин и снабженным с наружной стороны шпорами, а с внутренней-башмаками, опирающимися на основной обод колеса между основными шпорами последнего. Предлагаемый всйомогательньШ обод, в целях более широкого использования колесного трактора на пропашных культурах с узкими междурядиями, сделан переставным по ширине перекрываемого им обода и более узким по сравнению с последним.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид сбоку и в плане основного обода с укрепленным на нем вспомогательным ободом, фиг. 3 и 4-различные положения вспомогательного обода на основном.
Вспомогательный обод для ведущих тракторных колес составлен из двух металлических полос 1 W. 2 (фиг. 1), согнутых концентрнчно с основным ободо-м 4 и сделанных более узкнмн, чем этот основной обод. С наружной стороны вспомогательный обод снабжен шпорами 5, а с внутренней - - башмаками 5, притянутыми к нему при помощи болтов. Надетые предварительно на основной обод обе половины вспомогательного обода стягиваются друг с другом при помощи болтов 7,
Я. Р.
прбпускаемых через отверстия в OTorajrтых в наружные стороны концах полос / и 2, после чего вспомогательный обод. окончательно укрепляется на колесе при помощи четырех болтов 6.
Д.я возможности работы трактора в различных узких междуряднях пропашных культур вспомогательный обод сделан переставным (фиг. 3 и 4) по ширине основного обода, а для быстрого перехода трактора с работы в междурядиях на другие полевые работы и, наоборот, вспомогательный обод надевается поверх основных шпор (не указанных на чертеже), при чем башмаки 3 располагаются между этими шпорами.
Предмет изобретения.
Вспомогательный обод для ведущих тракторных колес, надеваемый поверх шпор колеса и снабженный c наружной стороны дополнительными шпоргши, а с виутренней-башмаками, опирающимися на основной обод между основными шпорами колеса, отличающийся тем, что, в целях возможности работы колесного трактора в различных междурядиях свеклы без порчи корнеплодов, он выполнен переставным по шириие перекрываемого им колесного обода и притом более узким, чем ширина основного обода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колесо транспортного средства | 1981 |
|
SU1009813A1 |
СПОСОБ ВОЖДЕНИЯ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО АГРЕГАТА | 2007 |
|
RU2340502C1 |
Моторная повозка | 1932 |
|
SU36187A1 |
Шпора для ведущих тракторных колес | 1929 |
|
SU40885A1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ-ЩЕЛЕРЕЗ | 2012 |
|
RU2514446C1 |
Транспортное средство для работы на склонах | 1979 |
|
SU854761A1 |
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА ПОВОРОТА БАЛКИ МОСТА И ПОЛУРАМ ТРАКТОРА | 2014 |
|
RU2555875C1 |
РУЧНАЯ ОВОЩНАЯ РОТОРНАЯ СЕЯЛКА С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ВЫСЕВОМ СЕМЯН | 1996 |
|
RU2127504C1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ АГРЕГАТ | 1997 |
|
RU2126199C1 |
КОЛЕСНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 2010 |
|
RU2432293C1 |
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1931-09-01—Подача