Изобретение относится к зацепам, устанавливаемым на ободе ведущих колес тракторов и предназначаемым для увеличения сцепления беговой поверхности обода с поверхностью пути. Известны зацепы, заключающие в себе две соединенные в одно целое рабочие лолатки, наклоненные друг к другу под острым углом и снабженные связывающим их с нерабочей стороны закругленным ребром, постепенно уширяющимся к своему основанию и переходящим в полки лопаток. В предлшаемой шпоре боковые ее поверхности выполнены наклонными к ее рабочим поверхностям.
На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид шпоры; фиг. 2 -разрез той же шпоры в плоскости симметрии; фиг. 3 - разрез той же шпоры по линии АБ фиг. 2; фиг. 4-вид сзади видоизмененной шпоры.
Шпора представляет собою одно целое, составленное их двух лопаток 1, 2 с рабочими ребрами 3, 4-, паклонепных друг к другу под острым углом и связанных между собою при помощи общего ребра 5 и ребра 6, расположенного между нерабочими поверхностями лопаток и снабженного вогнутой вершиной 14. Ребро 6, уширяясь постепенно к своему основанию, переходит в полки 7 лопаток. Рабочие поверхности лопаток изогнуты по дуге
беговой поверхности колесного обода и снабжены впадинами 8 и выступами 9, 10. Изогнутая фррма обеих рабочих поверхностей шпоры позволяет по мере износа одного из рабочих ребер 3, 4 использовать второе ребро, для чего требуется лишь повернуть шпору в сторону обода второй ее рабочей поверхностью. Впадина же и выступы на рабочих поверхностях шпоры обеспечивают устойчивое укрепление ее на ободе. Шпора снабжена полостью, в которую заводится головка болта, укренляющего шпору на ободе. Головка болта заводится внутрь полости через отверстие 11 лопаток, после чего болт продвигается в более узкое отверстие 12 с заплечиками 13, служащими в качестве опоры для болтовой головки. Боковые стенки 15,16 шпоры могут быть нормальными к рабочим поверхностям лопаток и наклонными (фиг. 4). В последнем случае достигается вывод рабочего ребра н рабочей поверхности шпоры за пределы боковой поверхности колесного обода.
Предмет патента.
Шпора для- ведущих тракторных колес, состоящая из двух изогнутых по дуге обода, наклоненных друг к другу под острым углов
и соединенных в одно целое рабочих лопаток, снабженных связывающим нх с их нерабочей стороны закругленным ребром, постененно уширяющимся и дереходящим с полки лопаток, отличающаяся теи, что, в целях
вывода рабочего ребра н рабочей поверхности лонаток за пределы боковой плоскости обода, боковые параллельные стенки 15 н 16 (фиг. 3, 4) шпоры выполнены наклонными к ее лопаткам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Зацеп для ведущих тракторных колес | 1929 |
|
SU37636A1 |
Судовая аппарель | 1973 |
|
SU1207392A3 |
Ведущее колесо для повозок | 1934 |
|
SU42429A1 |
Плавучий причал для погрузкиразгрузки судов | 1978 |
|
SU722473A3 |
ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО ДЛЯ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК | 1935 |
|
SU46445A1 |
СПОСОБ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОГО УПЛОТНЕНИЯ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ ЭЛЕМЕНТАМИ С ПОМОЩЬЮ ЭЛАСТИЧНОГО УПЛОТНЕНИЯ, УПЛОТНЕНИЕ И УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1989 |
|
RU2040723C1 |
ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО И СИСТЕМА ПРИВОДА ДЛЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2018 |
|
RU2760164C2 |
РЕСТОРАННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ | 2006 |
|
RU2462167C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ К ПОЛУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2391227C2 |
СТЕЛЛАЖ (ВАРИАНТЫ) | 2019 |
|
RU2723362C1 |
15
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1929-08-05—Подача