Шпора для ведущих тракторных колес Советский патент 1934 года по МПК B60B15/06 

Описание патента на изобретение SU40885A1

Изобретение относится к зацепам, устанавливаемым на ободе ведущих колес тракторов и предназначаемым для увеличения сцепления беговой поверхности обода с поверхностью пути. Известны зацепы, заключающие в себе две соединенные в одно целое рабочие лолатки, наклоненные друг к другу под острым углом и снабженные связывающим их с нерабочей стороны закругленным ребром, постепенно уширяющимся к своему основанию и переходящим в полки лопаток. В предлшаемой шпоре боковые ее поверхности выполнены наклонными к ее рабочим поверхностям.

На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид шпоры; фиг. 2 -разрез той же шпоры в плоскости симметрии; фиг. 3 - разрез той же шпоры по линии АБ фиг. 2; фиг. 4-вид сзади видоизмененной шпоры.

Шпора представляет собою одно целое, составленное их двух лопаток 1, 2 с рабочими ребрами 3, 4-, паклонепных друг к другу под острым углом и связанных между собою при помощи общего ребра 5 и ребра 6, расположенного между нерабочими поверхностями лопаток и снабженного вогнутой вершиной 14. Ребро 6, уширяясь постепенно к своему основанию, переходит в полки 7 лопаток. Рабочие поверхности лопаток изогнуты по дуге

беговой поверхности колесного обода и снабжены впадинами 8 и выступами 9, 10. Изогнутая фррма обеих рабочих поверхностей шпоры позволяет по мере износа одного из рабочих ребер 3, 4 использовать второе ребро, для чего требуется лишь повернуть шпору в сторону обода второй ее рабочей поверхностью. Впадина же и выступы на рабочих поверхностях шпоры обеспечивают устойчивое укрепление ее на ободе. Шпора снабжена полостью, в которую заводится головка болта, укренляющего шпору на ободе. Головка болта заводится внутрь полости через отверстие 11 лопаток, после чего болт продвигается в более узкое отверстие 12 с заплечиками 13, служащими в качестве опоры для болтовой головки. Боковые стенки 15,16 шпоры могут быть нормальными к рабочим поверхностям лопаток и наклонными (фиг. 4). В последнем случае достигается вывод рабочего ребра н рабочей поверхности шпоры за пределы боковой поверхности колесного обода.

Предмет патента.

Шпора для- ведущих тракторных колес, состоящая из двух изогнутых по дуге обода, наклоненных друг к другу под острым углов

и соединенных в одно целое рабочих лопаток, снабженных связывающим нх с их нерабочей стороны закругленным ребром, постененно уширяющимся и дереходящим с полки лопаток, отличающаяся теи, что, в целях

вывода рабочего ребра н рабочей поверхности лонаток за пределы боковой плоскости обода, боковые параллельные стенки 15 н 16 (фиг. 3, 4) шпоры выполнены наклонными к ее лопаткам.

Похожие патенты SU40885A1

название год авторы номер документа
Зацеп для ведущих тракторных колес 1929
  • А.М. Мак-Грегор
SU37636A1
Судовая аппарель 1973
  • Анри Кюммерман
SU1207392A3
Ведущее колесо для повозок 1934
  • Старов В.Е.
SU42429A1
Плавучий причал для погрузкиразгрузки судов 1978
  • Жак Биажи
SU722473A3
ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО ДЛЯ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК 1935
  • Старов В.Е.
SU46445A1
СПОСОБ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОГО УПЛОТНЕНИЯ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ ЭЛЕМЕНТАМИ С ПОМОЩЬЮ ЭЛАСТИЧНОГО УПЛОТНЕНИЯ, УПЛОТНЕНИЕ И УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 1989
  • Пекка Нииниранта[Fi]
  • Аулис Нисканен[Fi]
RU2040723C1
ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО И СИСТЕМА ПРИВОДА ДЛЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2018
  • Морер, Грегор
  • Франц, Мартин
RU2760164C2
РЕСТОРАННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ 2006
  • Мак Михаэль
RU2462167C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ К ПОЛУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Белоенко Владимир Семенович
RU2391227C2
СТЕЛЛАЖ (ВАРИАНТЫ) 2019
  • Минибаев Александр Равильевич
RU2723362C1

Иллюстрации к изобретению SU 40 885 A1

Реферат патента 1934 года Шпора для ведущих тракторных колес

Формула изобретения SU 40 885 A1

15

SU 40 885 A1

Авторы

Алек. Мунро Мак-Грегор

Даты

1934-12-31Публикация

1929-08-05Подача