Изобретение относится области машиностроения. Известны устр0 ства для а згоматического вьпчлючения электродвигателя, содержащие прерыватель . Однако такие устройств сложны ио конструкции. Отличительной особенностъю он ;сь васмого стройства является то, что электродв1 гг ель .-.акреплен на новоротной нлатформе, ycTaiiOBленной на под1ниннике, и 10Д 1ружиме 1 к у; ору, размещениому на 1латформе, в напрак ;еНИИ, иротивоноложном ианравлени о дейст 0И1, на статор электромагнитного момента. М1 пол 1енис устройства обеснечивач.г про цение его изготовле ня. 11а ф|1 1 схематично 1 3ображено предлагаел ое устройство; на . 2 - то же. разрез по .4 .4 ia фиг. 1. Элект 1од1,1 атсль / а платформа 2, оторая с HOMOtUb o Пулки 3 жестко соедиi e ia с внутренИ1 м н.ар1 копод1ииг ника 4. Внешнее кольцо этого шарнко юдши1 ника с стакана 5 закреплено на не1Ч)движном кронштейне 6. Таким образом корнус двигателя нолучаег возможность поворачиваться вокруг оси, .ей с вала. Пружи 1а 7 подтягивает двигатель к унору 8 в направлении, противоположном дсйству ощему на статор двигателя электромагнитному моменту, а прер э1ватель гока .9 огранич 1вает вра цение двигателя в |ротивонолож 1у:о сторону. Электромагн тпь Й , ирнложеиный к статору двигателя, равен нагрузочному моменту. при,тоженному к его валу. Возрастание на рузоч 1ого Юмента сверх допустимого момента, которьп регулируется иатяженнем пру/кины 7, 1риводит к 1овороту корпуса двигателя и размглканию тока. 11рп иcиoльзoвaliии неболь ного двигателя конструкция его крепления быть eui,c упрощеиа. Ма валу дв 1гателя закрепляется 1И утреннее кольцо 01ариконод 1пнн11ка, iiee кольцо которого жестко крегиггся на сioдвижнo крО 1ЦтеГп1е. Особе пю гллгодно 1;р1 мененне консгрукц нрц креп.пе11 1И двигателе:, ва. которых из ко)1;уса с обеих сторон, что озволяет за ;реннгь (Hjri конца 1редлагаем)м с оеобо ;. П р е д м с т и 3 о б р е т е и i я Устро11ство для автоматического электродвнгателя, содержа цсе рер з ватель тока, отличающееся тем. что, с ун1К) его 1зготовления. оно с 1абжено устаовленной ia нод цпннп е новоротиой 1лагормой, на которой сл онтировап vHop, взаиоде11ствук)Н1,и1 с прерывателем тока, а элгктродвигатель закреплен на платформе и подпружинен к упору в направлении, противоположном направлению действующего на его статор электромагнитиого момента.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1994 |
|
RU2094932C1 |
Устройство для синхронизации вращения асинхронных электродвигателей | 1977 |
|
SU736331A1 |
ПЛАВУЧАЯ ВЕТРОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 1998 |
|
RU2173280C2 |
ЭКСЦЕНТРОИДНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА И СПОСОБЫ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2009 |
|
RU2394338C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ШАГОВЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2409885C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2009 |
|
RU2415780C1 |
Асинхронный двигатель | 1941 |
|
SU64151A1 |
Электромагнитный привод шпинделей хлопкоуборочной машины | 1981 |
|
SU1003780A1 |
Управляемый каскадный синхронный электрический привод | 2022 |
|
RU2779431C1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ КАСКАДНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2009 |
|
RU2402857C1 |
А-/
2
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация