Известны устройства для исследования к.п.д. механических передач, включающие приводной двигатель и соединяемые с тихоходным валом исследуемой передачи нагружающее устройство, содержащее неура вновешенный груз.
Предложенное устройство отличается от извесгных тем, что неуравновешенный груз жестко связан с тихоходным валом исследуемой передачи, а приводной двигатель охвачен обратной связью с тихоходным валом по положению неуравнове1пенного груза.
Такое выполнение упрощает определение К.П.Д. прямого и обратного хода при переменном моменте нагрузки и постоянной скорости враи1.ения.
На чертеже изображена структурная схема предложенного устройства.
Устройство для исследования к.п.д. механических передач включает в себя приводной двигатель /, нагружающее устройство, содержащее неуравновещенный груз 2, установленный на валу 3, тахогенератор 4, соединенный с валом двигателя /, датчик 5 угла товорота вала нагружающего устройства и блок 6 автоматическОГо регулирования скорости, включенный в обратную связь вала 3, нагружающего устройства с приводным двигателем 1 (по положению неуравновешенного груза 2). С помощью муфт 7 и 8 исследуемая
передача 9 жестко соединяется выходным тихоходным валом с валом 5 нагружающего устройства, а входным валом - с приводным двигателем 1.
Описываемое устройство работает следующим образом.
Приводной двигатель У приводит в движение входной вал исследуемой передачи 9Блок 6 регулирования поддерживает скорость вращения двигателя постоянной независимо от нагружающего момента. Создание режимов ирямого и обратного ходов передачп 9 при изменении величины 1нагрузки достигается за счет неуравновешенного груза 2, установленного на валу 3 нагружающего устройства.
Исследование к.п.д. передачп 9 прямого хода при переменном моменте нагрузки, создаваемом неуравновешенным грузом 2, производится при его Подъеме. Режим обратного хода исследуется |при опускании неуравновеHieHHoro груза.
К.п.д. ирямого и обратного ходов испытуемой передачи 9 определяется при различных постоянных скоростях двигателя по момента.ч на выходном и входном валах нередачи 9. Момент на выходном валу иередачи определяется по углу отклонения груза 2, контролируемому датчиком 5 угла поворота.
при постоянной скорости вращения, определяемой по напряжению тахогенератора 4.
Предмет изобретения
Устройство для исследования к.п.д. механических Передач, включающее приводной двигатель и соединяемое с тихоходным валом исследуемой передачи нагрулсающее устройство, содержащее .неуравновешенный груз, отличающееся тем, что, с целью упрощения определения к.п.д. прямого и обратного хода при Переменном моменте нагрузки н постоянной скорости вращения, неуравновешенный груз жестко связан с тихоходным валом исследуемой передачи, а приводной двигатель охвачен обратной связью с тихоходным валом но положению неуравновешенного груза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАНОК-КАЧАЛКА | 1995 |
|
RU2105197C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1973 |
|
SU388275A1 |
Стенд для испытания колес и осей колесных пар на сопротивление усталости и способ проведения испытаний | 2017 |
|
RU2651629C1 |
АНАЛОГОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ | 1971 |
|
SU291215A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕРЦИОННЫЙ ТРАНСФОРМАТОР ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА | 1992 |
|
RU2047025C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102715C1 |
МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ОБРАЗЦОВ МАТЕРИАЛОВ ПРИ СТАТИЧЕСКИХ И ПОВТОРНО-ПЕРЕМЕННЫХ НАГРУЗКАХ | 1966 |
|
SU183990A1 |
Способ определения параметров моментного двигателя постоянного тока | 2022 |
|
RU2796641C1 |
Стенд для испытания двух взаимосвязанных электроприводов | 1980 |
|
SU957137A1 |
Устройство для измерения параметров жидких сред | 1990 |
|
SU1830136A3 |
Даты
1970-01-01—Публикация