Приспособление для перекатки колесных пар по железнодорожному пути Советский патент 1924 года по МПК B60B37/00 

Описание патента на изобретение SU2665A1

Обычно полускаты (вагонные колесные пары) как для ремонта, так и для пересылки в склады и в отдельные пункты линии, перевозят, погружая их на открытый подвижной состав. Этим не только отвлекается подвижной состав от коммерческих перевозок, но и срздается работа по погрузке полускатов на подвижной состав, а равно и по выгрузке их,-каковые работы, особенно при производстве их на промежуточных станциях, и затруднительны, и опасны, при чем нередко происходят травматические повреждения среди малоопытных рабочих. При рассылке колесных пар из мастерских стараются подобрать в одну отправку столько колесных пар. чтобы, по возможности, использовать полную подемную силу платформы, но когда их пересылают из одного оклада в другой, то уже использование платформы далеко не всегда исчерпывающее, а в тех случаях, когда требуется послать на какую-либо промежуточную станцию полускат для скорейшей смены поврежденного, то такой полускат почти всегда отправляется погруженным один на всей платформе. С установлением обозначения колесных пар, пересылка между дорогами значительно сократится, но перевозки в пределах внутреннего сообщения каждой дороги и перевозки с заводо1В1 останутся в полной мере. Предлагаемый прибор для перекатки полускатов имеет целью устранить это неправильное использование подвижного состава. В основание конструкции прибора положена та идея, что колесная пара, находящаяся в таком состоянии, что нет опасения схода колес с рельс, должна сама себя везти. Прибор этот предназначается как для доставки колесных пар w мастерские для ремонта, так и для развозки их по линии после ремонта. На фиг. 1 изображен боковой вид приспособления для перекатки полускатов и на фиг. 2-вид этого приспособления в плане. Из колесных пар, посредством особых одноосных ББ, двухосных ВВ или многоосных рамок, составляется сцеп одно-, двух- или многоосных тележек, каковой сцеп и припрягается к хвостовому вагому поезда, посредством упряжной рамки УУ (фиг. 1 и-2). Каждая из тележных рамок, независимо от типа ее, приспособлена: а) для сцепки с упряжной рамкой, при помощи сцепных сережек г, г; б) для сцепки со смежными рамками любого типа, и в) для постановки на ней сигнального фонаря на особой стойке С, каковая может быть сделана семной, переносной с одной рамки па другую или постоянной. Можно делать и. отдельную специальную хвостовую рамку с постоянной стойкой с для сигнального фонаря и даже с постоянной прн ней упряжной рамкой; этим последним приспособлением облегчается производство маневров по прицепке и отцепке сцепа тележек с полускатами. Сопряжение осевых шеек с рамками производится при посредстве букс А, охватываемых двумя направляющими в, в, укрепленными на рамке. Буксы не опираются непосредственно на осевые шейки, а-на переходную часть (уступ б) между шейкой и подступичной частью оси. Таким образом, осевая шейка перехватываемого полуската следует в тележке, не неся никакой нагрузки, и потому остается неприкосновенной в том самом виде, в каком она вышла из мастерской. Буксы снабжены смазочной коробкой а с фитилем для непрерывной смазки. повреждений, их прикрывают специальным легким железным чехлом ч, ч, прикрепленным к самой же буксе. Можно и просто прикрывать шейки деревянными планками, с закреплением планок посредством обмотки их проволокой, как это делается на заводах при отправке новых колесных пар. лесных пар по железнодорожному пути, характеризующееся совокупным применением: а) одноосных, двуосных или многоосных вагонеток,, составляемых из рамок Б, Б, В, В с буксовыми направляющими в, в и сцепными серьгами и, г и из пересылаемых колесных нар с надетыми на переходные между ступицей и шейкой уступы б буксами А, снабженными чехлами ч для шеек, б) упряжной рамки УУ для прицепки вагонеток к поезду, и в) хвостовой рамы со стойкой С для установки на ней поездного сигнала. Для предохранения осевых шеек от ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. приспособление для перекатки ко

Похожие патенты SU2665A1

название год авторы номер документа
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ для ДЕМОНТАЖА РОЛИКОВЬ!Х БУКС 1973
SU371103A1
СИСТЕМА ДЛЯ РЕМОНТА БУКСОВЫХ УЗЛОВ 2020
  • Аганин Валерий Александрович
  • Ицексон Ефим Лазаревич
  • Журавлев Григорий Александрович
  • Домбровская Анастасия Юрьевна
RU2747246C1
Железнодорожный путеизмеритель 1939
  • Ляшенко Т.И.
SU59481A1
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2010
  • Абрамов Анатолий Борисович
  • Ададуров Сергей Евгеньевич
  • Иконников Евгений Александрович
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Раков Виктор Викторович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Розенберг Игорь Наумович
RU2442713C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ПОДВОДНОГО ПЛАВАНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕ ПЛАВНИКОВЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ, И ИХ БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ - ОПОРА 2013
  • Кузнецова Ирина Александровна
  • Верейский Георгий Сергеевич
RU2609187C1
КОМПЕНСАТОР ТОЛЩИНЫ ТКАНИ, СОДЕРЖАЩИЙ ПАЗ РЕЖУЩЕГО ЭЛЕМЕНТА 2014
  • Шеллин Эмили А.
  • Винер Лорен С.
  • Аронхолт Тэйлор В.
  • Вендли Майкл Дж.
RU2651890C2
КАССЕТА СШИВАЮЩЕГО ИНСТРУМЕНТА, СОДЕРЖАЩАЯ КОМПЕНСАТОР ТОЛЩИНЫ ТКАНИ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ ОТВЕРСТИЯ 2014
  • Ллойд Брендон Дж.
  • Аронхолт Тэйлор В.
  • Вендли Майкл Дж.
  • Шеллин Эмили А.
  • Винер Лорен С.
RU2657850C2
КАРТРИДЖ СШИВАЮЩЕГО ИНСТРУМЕНТА, СОДЕРЖАЩИЙ КОМПЕНСАТОР ТОЛЩИНЫ ТКАНИ И ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ЗАДАНИЯ ЗАЗОРА 2014
  • Винер Лорен С.
  • Аронхолт Тэйлор В.
  • Вендли Майкл Дж.
  • Шеллин Эмили А.
  • Шелтон Фредерик Э. Iv
RU2669489C2
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ МНОГОСТОРОННЕГО АНАЛИЗА 2012
  • Холмс Элизабет
  • Балвони Санни
  • Рой Джой
  • Франкович Джон Кент
  • Фрэнзел Гэри
RU2627927C2

Иллюстрации к изобретению SU 2 665 A1

Реферат патента 1924 года Приспособление для перекатки колесных пар по железнодорожному пути

Формула изобретения SU 2 665 A1

Тппо-литография «lipaoirbin Псчатпш;, Лонпш-рад, Шеждуиародплй, 75. фи

фиг.

ч 5

г.

JO fi-ii fK Q,

&.

SU 2 665 A1

Авторы

Правосудович М.Е.

Даты

1924-09-15Публикация

1918-10-26Подача