Обычно полускаты (вагонные колесные пары) как для ремонта, так и для пересылки в склады и в отдельные пункты линии, перевозят, погружая их на открытый подвижной состав. Этим не только отвлекается подвижной состав от коммерческих перевозок, но и срздается работа по погрузке полускатов на подвижной состав, а равно и по выгрузке их,-каковые работы, особенно при производстве их на промежуточных станциях, и затруднительны, и опасны, при чем нередко происходят травматические повреждения среди малоопытных рабочих. При рассылке колесных пар из мастерских стараются подобрать в одну отправку столько колесных пар. чтобы, по возможности, использовать полную подемную силу платформы, но когда их пересылают из одного оклада в другой, то уже использование платформы далеко не всегда исчерпывающее, а в тех случаях, когда требуется послать на какую-либо промежуточную станцию полускат для скорейшей смены поврежденного, то такой полускат почти всегда отправляется погруженным один на всей платформе. С установлением обозначения колесных пар, пересылка между дорогами значительно сократится, но перевозки в пределах внутреннего сообщения каждой дороги и перевозки с заводо1В1 останутся в полной мере. Предлагаемый прибор для перекатки полускатов имеет целью устранить это неправильное использование подвижного состава. В основание конструкции прибора положена та идея, что колесная пара, находящаяся в таком состоянии, что нет опасения схода колес с рельс, должна сама себя везти. Прибор этот предназначается как для доставки колесных пар w мастерские для ремонта, так и для развозки их по линии после ремонта. На фиг. 1 изображен боковой вид приспособления для перекатки полускатов и на фиг. 2-вид этого приспособления в плане. Из колесных пар, посредством особых одноосных ББ, двухосных ВВ или многоосных рамок, составляется сцеп одно-, двух- или многоосных тележек, каковой сцеп и припрягается к хвостовому вагому поезда, посредством упряжной рамки УУ (фиг. 1 и-2). Каждая из тележных рамок, независимо от типа ее, приспособлена: а) для сцепки с упряжной рамкой, при помощи сцепных сережек г, г; б) для сцепки со смежными рамками любого типа, и в) для постановки на ней сигнального фонаря на особой стойке С, каковая может быть сделана семной, переносной с одной рамки па другую или постоянной. Можно делать и. отдельную специальную хвостовую рамку с постоянной стойкой с для сигнального фонаря и даже с постоянной прн ней упряжной рамкой; этим последним приспособлением облегчается производство маневров по прицепке и отцепке сцепа тележек с полускатами. Сопряжение осевых шеек с рамками производится при посредстве букс А, охватываемых двумя направляющими в, в, укрепленными на рамке. Буксы не опираются непосредственно на осевые шейки, а-на переходную часть (уступ б) между шейкой и подступичной частью оси. Таким образом, осевая шейка перехватываемого полуската следует в тележке, не неся никакой нагрузки, и потому остается неприкосновенной в том самом виде, в каком она вышла из мастерской. Буксы снабжены смазочной коробкой а с фитилем для непрерывной смазки. повреждений, их прикрывают специальным легким железным чехлом ч, ч, прикрепленным к самой же буксе. Можно и просто прикрывать шейки деревянными планками, с закреплением планок посредством обмотки их проволокой, как это делается на заводах при отправке новых колесных пар. лесных пар по железнодорожному пути, характеризующееся совокупным применением: а) одноосных, двуосных или многоосных вагонеток,, составляемых из рамок Б, Б, В, В с буксовыми направляющими в, в и сцепными серьгами и, г и из пересылаемых колесных нар с надетыми на переходные между ступицей и шейкой уступы б буксами А, снабженными чехлами ч для шеек, б) упряжной рамки УУ для прицепки вагонеток к поезду, и в) хвостовой рамы со стойкой С для установки на ней поездного сигнала. Для предохранения осевых шеек от ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. приспособление для перекатки ко
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ для ДЕМОНТАЖА РОЛИКОВЬ!Х БУКС | 1973 |
|
SU371103A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ РЕМОНТА БУКСОВЫХ УЗЛОВ | 2020 |
|
RU2747246C1 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1939 |
|
SU59481A1 |
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2442713C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ПОДВОДНОГО ПЛАВАНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕ ПЛАВНИКОВЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ, И ИХ БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ - ОПОРА | 2013 |
|
RU2609187C1 |
КОМПЕНСАТОР ТОЛЩИНЫ ТКАНИ, СОДЕРЖАЩИЙ ПАЗ РЕЖУЩЕГО ЭЛЕМЕНТА | 2014 |
|
RU2651890C2 |
КАССЕТА СШИВАЮЩЕГО ИНСТРУМЕНТА, СОДЕРЖАЩАЯ КОМПЕНСАТОР ТОЛЩИНЫ ТКАНИ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ ОТВЕРСТИЯ | 2014 |
|
RU2657850C2 |
КАРТРИДЖ СШИВАЮЩЕГО ИНСТРУМЕНТА, СОДЕРЖАЩИЙ КОМПЕНСАТОР ТОЛЩИНЫ ТКАНИ И ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ЗАДАНИЯ ЗАЗОРА | 2014 |
|
RU2669489C2 |
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ МНОГОСТОРОННЕГО АНАЛИЗА | 2012 |
|
RU2627927C2 |
Тппо-литография «lipaoirbin Псчатпш;, Лонпш-рад, Шеждуиародплй, 75. фи
фиг.
ч 5
г.
JO fi-ii fK Q,
&.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1918-10-26—Подача