Приспособление к воздушному тормозу, предназначенному предупреждать длительное заклинивание паровозных скатов при торможении Советский патент 1931 года по МПК B60T8/00 

Описание патента на изобретение SU23451A1

Предлагаемое приспособление, имеющее своей целью частичное автоматическое оттормаживание паровозных скатов путем выпуска соответствующей порции воздуха из тормозного цилиндра, помещено на отдельном трубопроводе, выходящем из тормозного цилиндра в будку машиниста, и снабжено отпускным клапаном, управляемым при помощи мембранного поршня, подпоршневая кам,ера коего находится в постоянном сообщении с паровым пространством котла и в соответствующие моменты через клапан, управляемый клапаном прибора Шукалова, сообщается с паровозными цилиндрами.

Чертеж изображает продольный разрез приспособления.

Отдельная трубка а, соединенная одним своим концом с тормозным цилиндром, другим концом притянута при помощи гайки б с уплотняющим кольцом е к корпусу А, внутри коего помещен отпускной клапан Н, прижимаемый к седлу посредством пружины л. Корпус Л снабжен отростком г, который соединяется с трубой, выходящей в будку машиниста и сообщающей пространство над тарелкой клапана с наружным воздухом.

На корпусе Л навинчен корпус Г с зажатыми между ними кольцом о и мембраной д, несущей на себе поршень /7, притянутый к ней при помощи болта п. Подпоршневая камера 5 каналом ж сообщается с паровым пространством котла, а каналом з, перекрываемым двумя клапанами сир, через прибор Шукалова с паровозными цилиндрами.

При следовании паровоза под уклон с закрытым регулятором воздушный клапан Шукалова переходит в крайнее верхнее положение и приподымает сначала клапан с и вслед за ним клапан р. Пар, поступающий из котла по каналу ж в подпоршневую камеру, переходит по каналу .з в прибор Шукалова и, смешиваясь с воздухом, засасывается в цилиндры. Уравновешенная мембрана занимает низшее положение, а отпускной клапан // прижимается к седлу и разобщает тормозной цилиндр и выходной канал г,

Когда при торможении происходит заклинивание паровозцых колес, воздушный клапан Шукалова быстро опускается, к.апаны с и /э садятся на соответствующие седла и перекрывают канал з, а пар, приобретая котельное давление, выгибает мембрану в сторону отпускного клапана, приподнимает последний при помощи поршня П и сообщает тормозный цилиндр с каналом г и далее с наружным воздухом. Воздух, выпускаемый из тормозного цилиндра, понижает в последнем давление и уменьшает силу торможения, а одновременно с этим, проходя через рожок, расположенный в будке машиниста дает сигнал о происшедшем заклинении колес. По

мере понижения давления в тормозном цилиндре колеса расклиниваются и вновь начинают вращаться, отчего элементы приспособления возвращаются в первоначальное положение, канал г перекрывается, и торможение происходит без заклинивания колес.

При переходе на контрпар, когда рычаг перемены хода находится на центре, приспособление приходит в действие, как и при заклинивании колес, выпуская воздух из тормозного цилиндра и производя расклинивание.

Для предотвращения выпуска воздуха из тормозного цилиндра при остановке паровоза или при скорости его движения, не превышающей 5 километров в час, когда приспособление приходит в действие, как и при заклинивании колес, труба, идущая от отростка г, перекрывается краном, расположенным в будке машиниста.

Предмет изобретения.

1. Приспособление к воздушному тормозу, предназначенное предупреждать длительное заклинивание паровозных скатов при торможении, отличающееся тем, что, с целью частичного автоматического оттормаживания тормоза, отдельный трубопровод для выпуска соответствующей порции воздуха из тормозного цилиндра, снабжен обратным клапаном Н, управляемым мембранным поршнем /7, подпоршневая камера Б которого постоянно сообщается с паровым пространством котла и в соответствующие моменты может сообщаться с цилиндрами паровоза через клапан с р, управляемый подвижной частью известного прибора Шукалова.

2.Форма выполнения по п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что в целях сигнализации о частичном оттормаживании, выходящий из тормозного цилиндра воздух, через отросток г, направляется к звуковому сигналу в будку машиниста.

3.Применение по п. п. 1 и 2 приспособления запорного крана, могущего по желанию машиниста выключить приспособление из действия.

Похожие патенты SU23451A1

название год авторы номер документа
Прямодействующий воздушный тормоз 1929
  • Богданов И.И.
SU25964A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8635A1
Устройство для торможения поезда с пути 1933
  • Панин Н.Д.
SU39203A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ В ПЕРЕДВИЖНЫХ ПОВОЗКАХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ 1926
  • Кузнецов С.С.
SU5640A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
Приспособление для образования паровой завесы в огневой коробке паровозного котла 1936
  • Харитонов Н.И.
SU51760A1
Парораспределительный механизм 1926
  • Ивенин А.В.
SU11048A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ 1930
  • Либин Е.Л.
SU21150A1
Устройство в воздушных тормозах для неистощимости их 1933
  • Костылев Б.Н.
SU40408A1

Иллюстрации к изобретению SU 23 451 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление к воздушному тормозу, предназначенному предупреждать длительное заклинивание паровозных скатов при торможении

Формула изобретения SU 23 451 A1

SU 23 451 A1

Авторы

Бочковой М.Я.

Даты

1931-10-31Публикация

1930-07-25Подача