Предлагаемое приспособление, имеющее своей целью частичное автоматическое оттормаживание паровозных скатов путем выпуска соответствующей порции воздуха из тормозного цилиндра, помещено на отдельном трубопроводе, выходящем из тормозного цилиндра в будку машиниста, и снабжено отпускным клапаном, управляемым при помощи мембранного поршня, подпоршневая кам,ера коего находится в постоянном сообщении с паровым пространством котла и в соответствующие моменты через клапан, управляемый клапаном прибора Шукалова, сообщается с паровозными цилиндрами.
Чертеж изображает продольный разрез приспособления.
Отдельная трубка а, соединенная одним своим концом с тормозным цилиндром, другим концом притянута при помощи гайки б с уплотняющим кольцом е к корпусу А, внутри коего помещен отпускной клапан Н, прижимаемый к седлу посредством пружины л. Корпус Л снабжен отростком г, который соединяется с трубой, выходящей в будку машиниста и сообщающей пространство над тарелкой клапана с наружным воздухом.
На корпусе Л навинчен корпус Г с зажатыми между ними кольцом о и мембраной д, несущей на себе поршень /7, притянутый к ней при помощи болта п. Подпоршневая камера 5 каналом ж сообщается с паровым пространством котла, а каналом з, перекрываемым двумя клапанами сир, через прибор Шукалова с паровозными цилиндрами.
При следовании паровоза под уклон с закрытым регулятором воздушный клапан Шукалова переходит в крайнее верхнее положение и приподымает сначала клапан с и вслед за ним клапан р. Пар, поступающий из котла по каналу ж в подпоршневую камеру, переходит по каналу .з в прибор Шукалова и, смешиваясь с воздухом, засасывается в цилиндры. Уравновешенная мембрана занимает низшее положение, а отпускной клапан // прижимается к седлу и разобщает тормозной цилиндр и выходной канал г,
Когда при торможении происходит заклинивание паровозцых колес, воздушный клапан Шукалова быстро опускается, к.апаны с и /э садятся на соответствующие седла и перекрывают канал з, а пар, приобретая котельное давление, выгибает мембрану в сторону отпускного клапана, приподнимает последний при помощи поршня П и сообщает тормозный цилиндр с каналом г и далее с наружным воздухом. Воздух, выпускаемый из тормозного цилиндра, понижает в последнем давление и уменьшает силу торможения, а одновременно с этим, проходя через рожок, расположенный в будке машиниста дает сигнал о происшедшем заклинении колес. По
мере понижения давления в тормозном цилиндре колеса расклиниваются и вновь начинают вращаться, отчего элементы приспособления возвращаются в первоначальное положение, канал г перекрывается, и торможение происходит без заклинивания колес.
При переходе на контрпар, когда рычаг перемены хода находится на центре, приспособление приходит в действие, как и при заклинивании колес, выпуская воздух из тормозного цилиндра и производя расклинивание.
Для предотвращения выпуска воздуха из тормозного цилиндра при остановке паровоза или при скорости его движения, не превышающей 5 километров в час, когда приспособление приходит в действие, как и при заклинивании колес, труба, идущая от отростка г, перекрывается краном, расположенным в будке машиниста.
Предмет изобретения.
1. Приспособление к воздушному тормозу, предназначенное предупреждать длительное заклинивание паровозных скатов при торможении, отличающееся тем, что, с целью частичного автоматического оттормаживания тормоза, отдельный трубопровод для выпуска соответствующей порции воздуха из тормозного цилиндра, снабжен обратным клапаном Н, управляемым мембранным поршнем /7, подпоршневая камера Б которого постоянно сообщается с паровым пространством котла и в соответствующие моменты может сообщаться с цилиндрами паровоза через клапан с р, управляемый подвижной частью известного прибора Шукалова.
2.Форма выполнения по п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что в целях сигнализации о частичном оттормаживании, выходящий из тормозного цилиндра воздух, через отросток г, направляется к звуковому сигналу в будку машиниста.
3.Применение по п. п. 1 и 2 приспособления запорного крана, могущего по желанию машиниста выключить приспособление из действия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прямодействующий воздушный тормоз | 1929 |
|
SU25964A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1927 |
|
SU8635A1 |
Устройство для торможения поезда с пути | 1933 |
|
SU39203A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ В ПЕРЕДВИЖНЫХ ПОВОЗКАХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ | 1926 |
|
SU5640A1 |
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара | 1933 |
|
SU39168A1 |
Приспособление для образования паровой завесы в огневой коробке паровозного котла | 1936 |
|
SU51760A1 |
Парораспределительный механизм | 1926 |
|
SU11048A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ | 1930 |
|
SU21150A1 |
Устройство в воздушных тормозах для неистощимости их | 1933 |
|
SU40408A1 |
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1930-07-25—Подача