Известны автоклавы для гидротермальной обработки строительных материалов, содержащие теплоизолированную стенку, днище, крышку и внутренний экран для защиты от конденсата.
Однако в таких автоклавах полностью не устраняется попадание конденсата на изделие, что ухудщает качество поверхности последних.
Цель изобретения - улучщить качество изделий и упростить конструкцию автоклава.
Достигается это тем, что экран выполнен в виде тонкостенного свода, опираемого на продольные желоба, установленные на стойки и изогнутые по профилю автоклава.
Изобретение поясняется чертежо м.
В автоклаве / установлен экран 2, который является сборным и состоит из листов 3, свариваемых внахлестку прерывистым или сплошным швом. Секциям вальцовкой придают форму полуцилиндра с диаметром, превышающим не менее чем на 3% расстояние между направляющими желобами 4, на которые опирается экран.
К передней (по отнощению к крышке автоклава) стороне щита прерывистым или сплошным швом приваривается козырек 5, под который заходит задняя сторона следующей секции. Козырек предупреждает подтекание конДенсата через стык на изделие, а также обеспечивает дополнительную л есткость как секций, так и экрана в целом. Для монтажа экрана в сосуде имеется два направляющих желоба, расположенных параллельно образующей стенки автоклава / в горизонтальной осевой плоскости, по которым двигаются секции экрана.
Между направляющими желобом и стенкой автоклава имеется зазор, обеспечивающий
свободный сток конденсата. Направляющий желоб опирается на стойки 6, изогнутые по профилю автоклава. В нижней части стойки прикреплены к деталям рельсовые пути автоклава.
Так как диаметр отвальцованных секций больше расстояния между направляющими желобами, в них после установки возникают внутренние напряжеиия, обеспечивающие сохранение правильиой формы экрана.
Расстояние между экраном и стенкой автоклава составляет 12-15 Л1м, так что рабочий объем автоклава практически не уменьшается. Этого расстояния достаточно для того, чтобы исключить случайные соприкосновения экрана
со стенкой в результате неизбежных при таких больщих размерах секций отклонений его формы от цилиндрической.
верхней частью стенки автоклава и на которой мог бы образоваться конденсат.
Толщина листов для изготовления экрана -3 мм. Благодаря малой толщине теиловая инерция экрана незначительна, и он быстро нагревается до температуры среды в автоклаве практически без образования на нем конденсата. Конденсат же, кторый образуется на стенке автоклава, стекает на экран и по его верхней поверхности отводится в нижнюю часть сосуда, не попадая на изделия.
Предмет изобретения
Автоклав для гидротермальной обработки строительных материалов, содержащий теплоизолироваииую стенку, днище, крыщку и внутренний экран для защиты от конденсата, отличающийся тем, что, с иелью улучщения качества изделий и упрощения конструкции, экраи выполнен в виде тонкостенного свода, опираемого иа продольные желоба, установленные на стойки и изогнутые по профилю автоклава.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЕКЦИЯ ЖЕЛОБА ДЛЯ ТРАНСПОРТЕРА | 2003 |
|
RU2286301C2 |
КРЫШКА ЯМНОЙ ПРОПАРОЧНОЙ КАМЕРЫ | 1991 |
|
RU2073606C1 |
СЕКЦИЯ ЖЕЛОБА ТРАНСПОРТЕРА | 2003 |
|
RU2309105C2 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ГИДРОТЕРМАЛЬНОГО ВЫРАЩИВАНИЯ КРИСТАЛЛОВ КВАРЦА | 2005 |
|
RU2290460C1 |
СЕКЦИЯ ЖЕЛОБА ДЛЯ ТРАНСПОРТЕРА | 2003 |
|
RU2286300C2 |
Автоклав для гидротермальной обработки строительных материалов | 1979 |
|
SU912256A2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕПАРАТОР | 2013 |
|
RU2535322C1 |
КОРОБ КУЗОВА И КУЗОВ, ВЫПОЛНЕННЫЙ С ПРИПЛЮСНУТЫМ И УДЛИНЕННЫМ КРИВОЛИНЕЙНЫМ В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ С-ОБРАЗНЫМ ДНИЩЕМ | 2012 |
|
RU2612344C2 |
СЕКЦИЯ ЖЕЛОБА ДЛЯ ТРАНСПОРТЕРА | 2003 |
|
RU2309106C2 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ЖИДКОСТИ | 2002 |
|
RU2216409C2 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация