.1
Известны устройства для автоматического регулирования подачи иродукта в машину, например молотковую дробилку, содержащие загрузочный бункер с задвижкой, положение которой автоматически регулируется с иомощью исполнительного механизма, электрнчески связанного с электроприводом машины устройствами, контролирующими величину тока в обмотках статора, а также усиливающими и иреобразующими сигнал об измеиении этой величины.
Подача иродукта автоматически поддерживается на уровне, соответствующем номинальной или близкой к ней стенени нагрузки приводного электродвигателя машины, что иозволяет полнее нсиользовать энергетические возможности мащины.
В иредложеииом устройстве для упрощения конструкиии и исключения дорогостоящих средств контроля, усиления и иреобразования сигналов в зависимости от нагрузки приводного электродвигателя задвижка связана со статором электродвигателя, который шарнирно подвещен на опорах, смещенных относительно центра его тяжести, а перемещение статора ограничено упорами, один из которых снабжен выключателем двигателя ири аварийных перегрузках.
На мащине / с приемным патрубком 2 и питателем 5 шарнирно подвешен на опорах 4, смещенных относительно центра тяжести С электродвигателя, электродвигатель 5. Оиорная плита 6 статора электродвигателя в нижнем положенпи опирается на нижний упор 7, а в верхнем - в упор 8 с выключателем 9. Статор двигателя тягой W соединен с задвижкой //. Продукт иодается в иитатель самотеком через раструб 12, на котором установлена ириемная двухпозиционная задвижка /о с приводом 14 для полного закрытия или огкрытия раструба. В нерабочем состоянии машины задвижка
13 перекрывает раструб, предотвращая доступ иродукта в иитатель.
Статор приводного двигателя оиирается плитой 6 па унор 7 иод действием момента, создаваемого весом электродвигателя, ириложенпым в точке С относительно оси опор 4. Значение восстаиавливающего момента ири нижнем положенни статора соответствует наименьшему крутящему моменту электродвигателя в зоне регулирования.
При заиуске машины ток подается в обмотку статора и одповременпо включается реле времени в цени управления привода 14 задвижки 13. В период разгона крутящий момеит электродвигателя значительно иревышает
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ КОНТАКТА | 2017 |
|
RU2732497C2 |
Стенд для диагностики рулевых приводов транспортных средств | 1989 |
|
SU1651133A1 |
ЭЛЕКТРОНАСОСНЫЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2396464C2 |
ЭКСЦЕНТРОИДНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА И СПОСОБЫ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2009 |
|
RU2394338C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ТАНДЕМНЫХ КОЛЕС | 2009 |
|
RU2494880C2 |
ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРОДВИЖУЩЕЙ СИЛЫ /ЭДС/ КОЧЕРГИНА И.Н. | 2002 |
|
RU2245457C2 |
РОТОРНО-ПЛАСТИНЧАТАЯ МАШИНА С ОБЪЕМНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ (варианты) | 2017 |
|
RU2643886C1 |
СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА | 2012 |
|
RU2563773C1 |
ПЕРЕВОДНИК СТОПОРНЫЙ (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2648369C1 |
Самотормозящийся асинхронный электродвигатель со сдвоенным короткозамкнутым ротором для привода поточных линий | 2017 |
|
RU2655654C1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация