В предлагаемом дзухтактном двигателе внутреннего горения с дифференциальным поршнем, внутреннее пространство малого поршня отделяется глухой перегородкой от пространства большого и служит для сжатия продувочного воздуха, поступающего в него через клапан и выходящего в кол)Цевое пространство рабочего цилиндра через окна в малом поршне при совпадении их с окнами, выходящими в кольцевое пространство.
Нз чертеже изображён вертикальный разрез двухтактного двигателя внутреннего горения.
Внутреннее пространствоРмалого поршня дифференциального поршня предлагаемого двигателя отделяется от пространства Г большого поршня глухой перегородкой а, а днище малого поршня снабжено клапаном Б, в стенке же поршня имеются окна В, расположенные между двух рядов пружинящих колец в и в. Цилиндр малого поршня снабжен автоматическим клапаном Л, который при ходе поршня вправо, открывается и впускает воздух в цилиндр, при обратном ходе воздух в цилиндре открывает клапан Б и входит в пространство Г малого поршня, где и сжимается. При следующем ходе поршня вправо, когда окна В совпадут с окнами М, сжатый воздух выходит в кольцевое пространА. Д.
ство к рабочего цилиндра, вытесняя отработавшие газы через окна Я, предварите/гпно открьутыг рабочим поршнем. При ходе поршня влево окна Д закрываются и рабо--:ая смесь сжимается и воспламеняется тем или иным cnoco6Gh-, что и служит началом рабочего ход;.. Площадь кольца пространства К и площадь круга внутреннего пространства Т малого поршня равны между собою или, для большего количества продувающего воздуха, площадь кольца рабочего цилиндра может быть меньше площади указанного круга.
Предмет изобретения.
1.Двухтактный двигатель внутреннего горения с дифференциальным поршнем, отличающийся тем, что пространство Р малого поршня отделено перегородкой а от пространства Т большого поршня и предназначено для сжатия продувочного воздуха, поступающего через клапан В в днище малого порщня и выходящего в кольцевое пространство К рабочего цилиндра через окна Ъ при совпадении их с окнами Д,.
2.Форма осуществления двигателя, охарактеризованного в п. 1, отличающаяся тем, что окна В в стенке малого поршня расположены между двумя рядами пружинящих колец в и в. к авторскому свидетельству А. Е. № 26868 Еоробчансвого
л JS
Авторы
Даты
1932-06-30—Публикация
1929-05-21—Подача