Изобретение касается кузнечных горнов с применением встречного дутья. В предлагаемом кузнечном горне применена расположенная над горном секция подающих воздух трубок, поворотно сочлененных с воздухопроводом, в целях изменения направления дутья.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид горна с частичным разрезом; фиг. 2-вид горна сверху (без трубопроводов); фиг. 3 и 4-детали.
Предлагаемый горн (фиг. 1) состоит из основного чугунного остова 1, имеющего в плане вид прямоугольника 2 (фиг. 2) с закругленными концами. В центре фигуры имеется цилиндрическое отверстие, уширенное вверху, в которое вставляется клапан 3, соединенный посредством штанги 4 с другим клапаном 5, закрывающим нижнюю часть цилиндрического отверстия б в остове. Остов 1 замуровывается в кирпичном фундаменте. Воздух подается через трубу 7 и в точке 8 разветвляется: через отверстие б он поступает в остов 1, а через трубу 9 и резиновую трубу 10- в трубу 11, в конце которой растекается на три части-по трубкам 12, 13 и 14. Последние помещаются над горном и передают дутье трубкам 16.
Трубки 12, 13 и 14 передают дутье в трубки 16 через отверстия, имеющиеся в середине трубки 16 и обращенные
внутрь означенных трубок. Трубки 16 не припаяны к трубкам 12, 13, 14, а лишь вплотную припасованы к ним и придерживаются оправками 15, сжимаемыми в конце барашковыми гайками 17. Это дает возможность поворачивать трубку 16 внутри оправки 15. В нижней стороне трубки 16 имеется несколько отверстий, через которые дутье осуществляется в виде струек воздуха 18 (фиг. 4). Поворачивая трубку 16 внутри оправки 15, можно изменять направление струек 18 воздуха.
Все три, трубки 16 можно регулировать так, чтобы расстояние между ними изменялось, что производится посредством резьбы, имеющейся в муфте 28. По отношению к горну, расстояние трубок регулируется посредством щтативного устройства: держатель 24 при помощи хомутика 25 прикреплен к трубке 1, другой конец держателя может передвигаться по трубке 9 посредством хомутиг ка 26 и барашковой гайки 27.
Воздух из трубы б поступает в пространство между клапанами 3 и 5. Клапан 5 герметически закрывает отверстие внизу, а клапан 3 имеет на своей сферической поверхности желобки 20(фиг.З), направленные от нижней плоскости к верхней.
Если открыть кран 23, то воздух будет поступать в горн через желобки 20.
Когда уголь разгорается, то открывают кран 22 и тогда из трубок 16 пойдет встречный ток воздуха, направленный вниз, против горна.
В случае, если надо нагревать такие изделия, которые не могут быть опуще«ы внутрь горна, то ,вставляется болванка 19 (пунктир) G таким же потайным отверстием в верхней части, как и в самом остове горна. Клапан 3 займет положение 3 (пунктир).
Предмет изобретения.
Кузнечный горн с применением встречного дутья, отличающийся тем, что над горном расположена секция подающих воздух трубок 16, поворотно сочлененных с подводящим воздух трубопроводом, в целях изменения направления дутья.
сЗЗи r л
Авторы
Даты
1932-06-30—Публикация
1931-03-08—Подача