Еа фиг. 1 изображен вид спереди предлагаемого приспособления и на фиг. 2 - вертикальный разрез по АВ па фиг. 1.
Предлагаемое изобретение касается комбинированного клапана для пуска в ход и перепуска сжимаемого в цплипдре воздуха для ригателей внутреннего горепия. Приспособление снабжено поршеньком б, перернгаемым рукояткой 5 в цилиндре с окнами 7 для сжатого воздуха. Поршепек 6 имеет каналы 10, 11, сообщающиеся с кана.1ом 12 трубки 13, при чем трубка 13 заканчивается краном 17, пробка которого образована концом оси 16 эксцентрика 4, открывающего, при поворачивании рукоятки 3 в положение I или в положение Ш (фиг. 1), клапан 2, сообщающий полость 9 с внутренней полостью цилиндра двигателя.
В том случае, когда рукоятка 8 находится в положепии I (пуск, в ход), отверстие 14, посредством крана 17, открыто и благодаря этому, цилиндр с окнами 7, через каналы 10, 11 поршенька 6, а также через канал 12 и отверстие 14, сообщен с атмосферой. При оттягивании рукоятки 5 на короткое время, поршенек 6 передвинется в правое (по чертежу) положение, закроет канал 12 и откроет окна 7, через которые сжатый воздух но каналам 8, 9, через открытый клапан 2, поступит в цилиндр, сообщая поршню ригателя толчок. При ходе поршня, соответствующем периоду сжатия, сжатый воздух проходит через полость 9, канал 8, каналы 10,11 поршенька 6, через канал 12 трубки 1В и отверстие 14 и пост пает, накопец, в атмосферу, благодаря чему происходит уменьшение компрессии во время пуска двигателя. В период же расширения может выходить в атмосферу через отверстие 14 лишь очень незначительное количество воздуха, вследствие малого промежутка времени процесса расширения и небольшого сечения канала 12, регулируемого от руки краником 15.
При опускании рукоятки 5 поршенек б займет нормальное положение, т.-е. отвроет канал 12 и закроет окна 7, вследствие чего доступ сжатого воздуха в цилиндр двигателя прекратится. При положении II рукоятки 3 клапан 2 будет закрыт и внутренняя полость цилиндра будет разобщена от нолости 9 клапана. При поворачивании рукоятки 3 в положение Ш (остановка двигателя), отверстие 14 закроется, поршенек 6, под действием давления сжатого воздуха, преодолеет действие пружины 18, передвинется вправо и откроет окна 7. При этом сжатый воздух цилиндра двигателя через открытый клапан 2, полость 9 корпуса 1, канал 8 и через окна 7 будет неренускаться в воздушные резервуары путем использования силы инерции маховика.
Предмет патепта.
Комбинированный кланан для пуска в ход и перепуска сжимаемого в цилиндре воздуха для двигателей внутреннего горения, характбризуюп(ийся применением норшенька 6, передаигаемого рукоят1 ой 5 в цилиндре с окнами 7 для сжатого воздуха и снабженного каналом 10, 11, сообщающимся с каналом 12 трубки 13, заканчивающейся краном 17, пробка коего образована концом оси 16 эксцентрика 4, открывающего, при поворачивании рукоятки 3, - клапан 2. сообщающий полость 9 с внутренней полостью цилиндра двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
Пневматическая лучковая пила | 1937 |
|
SU53079A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2825A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
Пневматическая лесопильная рама | 1937 |
|
SU60057A1 |
Устройство для дистанционного (на расстоянии) управления буровым станком | 1933 |
|
SU43850A1 |
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара | 1927 |
|
SU9504A1 |
Поршневой измеритель для продажи жидкостей, например, пива, кваса и т.п. | 1940 |
|
SU61441A1 |
фиг. 2
Авторы
Даты
1928-11-30—Публикация
1924-12-04—Подача