Комбинированный клапан для пуска в ход и перепуска сжимаемого в цилиндре воздуха для двигателей внутреннего горения Советский патент 1928 года по МПК F01L13/08 F02N9/04 

Описание патента на изобретение SU6994A1

Еа фиг. 1 изображен вид спереди предлагаемого приспособления и на фиг. 2 - вертикальный разрез по АВ па фиг. 1.

Предлагаемое изобретение касается комбинированного клапана для пуска в ход и перепуска сжимаемого в цплипдре воздуха для ригателей внутреннего горепия. Приспособление снабжено поршеньком б, перернгаемым рукояткой 5 в цилиндре с окнами 7 для сжатого воздуха. Поршепек 6 имеет каналы 10, 11, сообщающиеся с кана.1ом 12 трубки 13, при чем трубка 13 заканчивается краном 17, пробка которого образована концом оси 16 эксцентрика 4, открывающего, при поворачивании рукоятки 3 в положение I или в положение Ш (фиг. 1), клапан 2, сообщающий полость 9 с внутренней полостью цилиндра двигателя.

В том случае, когда рукоятка 8 находится в положепии I (пуск, в ход), отверстие 14, посредством крана 17, открыто и благодаря этому, цилиндр с окнами 7, через каналы 10, 11 поршенька 6, а также через канал 12 и отверстие 14, сообщен с атмосферой. При оттягивании рукоятки 5 на короткое время, поршенек 6 передвинется в правое (по чертежу) положение, закроет канал 12 и откроет окна 7, через которые сжатый воздух но каналам 8, 9, через открытый клапан 2, поступит в цилиндр, сообщая поршню ригателя толчок. При ходе поршня, соответствующем периоду сжатия, сжатый воздух проходит через полость 9, канал 8, каналы 10,11 поршенька 6, через канал 12 трубки 1В и отверстие 14 и пост пает, накопец, в атмосферу, благодаря чему происходит уменьшение компрессии во время пуска двигателя. В период же расширения может выходить в атмосферу через отверстие 14 лишь очень незначительное количество воздуха, вследствие малого промежутка времени процесса расширения и небольшого сечения канала 12, регулируемого от руки краником 15.

При опускании рукоятки 5 поршенек б займет нормальное положение, т.-е. отвроет канал 12 и закроет окна 7, вследствие чего доступ сжатого воздуха в цилиндр двигателя прекратится. При положении II рукоятки 3 клапан 2 будет закрыт и внутренняя полость цилиндра будет разобщена от нолости 9 клапана. При поворачивании рукоятки 3 в положение Ш (остановка двигателя), отверстие 14 закроется, поршенек 6, под действием давления сжатого воздуха, преодолеет действие пружины 18, передвинется вправо и откроет окна 7. При этом сжатый воздух цилиндра двигателя через открытый клапан 2, полость 9 корпуса 1, канал 8 и через окна 7 будет неренускаться в воздушные резервуары путем использования силы инерции маховика.

Предмет патепта.

Комбинированный кланан для пуска в ход и перепуска сжимаемого в цилиндре воздуха для двигателей внутреннего горения, характбризуюп(ийся применением норшенька 6, передаигаемого рукоят1 ой 5 в цилиндре с окнами 7 для сжатого воздуха и снабженного каналом 10, 11, сообщающимся с каналом 12 трубки 13, заканчивающейся краном 17, пробка коего образована концом оси 16 эксцентрика 4, открывающего, при поворачивании рукоятки 3, - клапан 2. сообщающий полость 9 с внутренней полостью цилиндра двигателя.

Похожие патенты SU6994A1

название год авторы номер документа
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1
Пневматическая лучковая пила 1937
  • Лужаев А.А.
SU53079A1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1925
  • Громов Б.М.
SU2825A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU22718A1
Пневматическая лесопильная рама 1937
  • Лужаев А.А.
SU60057A1
Устройство для дистанционного (на расстоянии) управления буровым станком 1933
  • Залкин С.Л.
  • Капелюшников М.А.
SU43850A1
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара 1927
  • Максимов В.П.
SU9504A1
Поршневой измеритель для продажи жидкостей, например, пива, кваса и т.п. 1940
  • Кириллов С.М.
SU61441A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 994 A1

Реферат патента 1928 года Комбинированный клапан для пуска в ход и перепуска сжимаемого в цилиндре воздуха для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 6 994 A1

фиг. 2

SU 6 994 A1

Авторы

Айзенштейн Я.И.

Даты

1928-11-30Публикация

1924-12-04Подача