Пыленепроницаемый бензиновый бак Советский патент 1932 года по МПК B64D37/02 B65D90/22 

Описание патента на изобретение SU26918A1

До сих пор бензиновые баки, устанавливаемые на самолетах военного типа, от пробивания их пулями предохранялись броней. Но, вследствие значительной пробойной способности современных пуль, приходилось броню делать довольно толстой, а следовательно увеличивать бесцельно вес самолета. Предлагаемый бензиновый бак предназначается для достижения пуленепроницаемости его без увеличения веса самолета.

На чертеже изображен вид бака спереди.

Бензиновый металлический бак 11 цилиндрической формы рассчитанный на внутреннее давление бензина, вкладывается в другой цилиндр 12 из эластичного материала, поворачивающийся относительно бака 11. В крышке этого бака укрепляется дополнительный цилидр 2 с отверстиями 9, трубой 8 и поршней 10, кинсиатичести связанный через шток 13 с клапаном 3 газовыхлопной трубы 1. В последней помещен поршень 14 с пружиной 4. Означенный поршень предназначается для приведения до вращение, через рычаг 5 и трещетку 7, внешного цилиндра 12 и перекрывания при этом по; ученной пробоины. Вращение внешнего цилиндра осуществляется вследствие зацепления зубцов трещетки 7 с зубчатой рейкой 6,

неподвижно укрепленной на внешнемцилиндре 12.

При пробивке бензинового бака пулей, вследствие понижения давления, благодаря выливанию бензина через отверстия 9, бензин по трубке 8 начинает давить на поршень 10, который штоком 13 открывает клапан 3 газовыхлопной трубы 1. Выхлопные газы, действуя на поршень 14, через рычаг & и трещетку 7, приводят во вращение внешний цилиндр 12, перекрывая таким образом образовавшуюся пробоину.

Предмет изобретения.

1; Пуленепроницаемый бензиновый бак с двойными, плотно прилегающими одна к другой стенками, выполненный в виде двух цилиндров 11 и 12, отлячающйся применением дополнительного цилидра 2 с отверстиями 9 и трубкой 8 и поршня 10. кинематически связанного через шток 13 с клапаном 3 газовыхлопной трубки 1.

2. Бак, охарактеризованный в fi. V отличающийся применением в газовыхлопной трубе 1 поршня 14 с пружиной 4, каковой через рычаг 5 и трещетку 7 предназначается для приведения во вращение внешн о цилиндра 12: и перекрывания при этом полученной пробоины.

Похожие патенты SU26918A1

название год авторы номер документа
Закрытый квасильный чан 1928
  • Бобрик И.П.
  • Логинов А.Г.
SU23313A1
Устройство для регулирования величины разрежения в приборе для чистки переднего стекла автомобиля 1929
  • Х. Хубер
  • Э.Ч. Хортон
SU22608A1
Приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения 1937
  • Панютин К.А.
SU58869A1
Спринклерная головка 1928
  • Беликин И.П.
  • Кудинов И.Н.
SU18606A1
УДАРНЫЙ ПЕРФОРАТОР 1925
  • Леонтьев-Левин И.В.
SU23949A1
Бензогазовый аппарат для пайки 1948
  • Макеев И.П.
SU84893A1
ВЕРТОЛЕТ КАШЕВАРОВА 1991
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2015066C1
Копер для забивания свай 1929
  • Вильчинский И.К.
SU15118A1
Бак для бензина преимущественно для самолетов 1940
  • Кирсанов А.В.
  • Кирсанов В.В.
  • Кирсанов Н.В.
SU65914A1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЛАШОВА 1997
  • Белашов А.Н.
RU2126093C1

Иллюстрации к изобретению SU 26 918 A1

Реферат патента 1932 года Пыленепроницаемый бензиновый бак

Формула изобретения SU 26 918 A1

SU 26 918 A1

Авторы

Кудин И.П.

Даты

1932-06-30Публикация

1931-08-10Подача