До сих пор бензиновые баки, устанавливаемые на самолетах военного типа, от пробивания их пулями предохранялись броней. Но, вследствие значительной пробойной способности современных пуль, приходилось броню делать довольно толстой, а следовательно увеличивать бесцельно вес самолета. Предлагаемый бензиновый бак предназначается для достижения пуленепроницаемости его без увеличения веса самолета.
На чертеже изображен вид бака спереди.
Бензиновый металлический бак 11 цилиндрической формы рассчитанный на внутреннее давление бензина, вкладывается в другой цилиндр 12 из эластичного материала, поворачивающийся относительно бака 11. В крышке этого бака укрепляется дополнительный цилидр 2 с отверстиями 9, трубой 8 и поршней 10, кинсиатичести связанный через шток 13 с клапаном 3 газовыхлопной трубы 1. В последней помещен поршень 14 с пружиной 4. Означенный поршень предназначается для приведения до вращение, через рычаг 5 и трещетку 7, внешного цилиндра 12 и перекрывания при этом по; ученной пробоины. Вращение внешнего цилиндра осуществляется вследствие зацепления зубцов трещетки 7 с зубчатой рейкой 6,
неподвижно укрепленной на внешнемцилиндре 12.
При пробивке бензинового бака пулей, вследствие понижения давления, благодаря выливанию бензина через отверстия 9, бензин по трубке 8 начинает давить на поршень 10, который штоком 13 открывает клапан 3 газовыхлопной трубы 1. Выхлопные газы, действуя на поршень 14, через рычаг & и трещетку 7, приводят во вращение внешний цилиндр 12, перекрывая таким образом образовавшуюся пробоину.
Предмет изобретения.
1; Пуленепроницаемый бензиновый бак с двойными, плотно прилегающими одна к другой стенками, выполненный в виде двух цилиндров 11 и 12, отлячающйся применением дополнительного цилидра 2 с отверстиями 9 и трубкой 8 и поршня 10. кинематически связанного через шток 13 с клапаном 3 газовыхлопной трубки 1.
2. Бак, охарактеризованный в fi. V отличающийся применением в газовыхлопной трубе 1 поршня 14 с пружиной 4, каковой через рычаг 5 и трещетку 7 предназначается для приведения во вращение внешн о цилиндра 12: и перекрывания при этом полученной пробоины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Закрытый квасильный чан | 1928 |
|
SU23313A1 |
Устройство для регулирования величины разрежения в приборе для чистки переднего стекла автомобиля | 1929 |
|
SU22608A1 |
Приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения | 1937 |
|
SU58869A1 |
Спринклерная головка | 1928 |
|
SU18606A1 |
УДАРНЫЙ ПЕРФОРАТОР | 1925 |
|
SU23949A1 |
Бензогазовый аппарат для пайки | 1948 |
|
SU84893A1 |
ВЕРТОЛЕТ КАШЕВАРОВА | 1991 |
|
RU2015066C1 |
Копер для забивания свай | 1929 |
|
SU15118A1 |
Бак для бензина преимущественно для самолетов | 1940 |
|
SU65914A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЛАШОВА | 1997 |
|
RU2126093C1 |
Авторы
Даты
1932-06-30—Публикация
1931-08-10—Подача