ПОДЛОКОТНИК БОКОВОГО ОКНА КАБИНЫ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА Советский патент 1970 года по МПК B61D25/00 B61D37/00 

Описание патента на изобретение SU269190A1

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструктивных элементов локомотивов, а именно подлокотника бокового окна кабины машиниста локомотива.

Известны подлокотники бокового окна кабин машиниста локомотивов, включающие в себя оноры, на которых шарнирно укреплено основалие с подушкой. Такне подлокотники служат опорой для руки машиниста при открытом боковом окне.

Предлагаемый подлокотник отличается тем, что он снабжен толкателями, взаимодействуюШ.ИМИ с подвижной рамой бокового окна, жестко прикрепленными с помощью регулировичных винтов к его основанию.

Это обеспечивает прижатие подвижной рамы окна в закрытом положении к оконному проему.

Для обеспечения фиксации подлокотника в горизонтальном и вертикальном положениях он снабжен пластинчатыми пружпнами, жестко прикрепленными к основанию.

На фиг. 1 изображен иредлагаемый подлокотник, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез но Б-Б на фиг. 1.

шарниров 3 закреплено основание 4 с нодушкой 5. К основанию регулировочных винтов нрикреплены толкатели, б , которые могут быть выполнены в форме тела вращения, например в виде сферы, эллипсоида :и т. н. На основании жестко смонтированы пластинчатые пружины 7.

При повороте подлокотника относительно оси при закрытой подвижной раме 8 толкатели 6 упираются в Последнюю, прижимая ее к оконному проему 9, так как ось вращения подлокотника расположена выше точки сонрикосновення толкателей с подвижной рамой 8.

При переходе подлокотника из горизонтального нолол ения в вертикальное и обратно нластннчатые пружины 7, взаимодействуя с опорами 2, фиксируют подлокотник в одном из указанных положений.

Предмет изобретения

1. Подлокотник бокового окна кабины машиниста локомотива, включающий в себя оноры с шарнирно закрепленным на них основанием с подушкой, отличающийся тем, что, с целью обеспечения прнжатпя подвижной рамы окна в закрытом нолол-:ении к оконному проелгу, он снабжен толкателями, взаимодействующ.ими с подвижной рамой бокового окна, жестко прикрепленными с помощью регулировочных винтов к основанию. 2. Подло котник по п. 1, отличающийся, тем,

что, с целью обеспечения фиксации подлокотника в гор из 01нта льном и вертикальном положениях, он снабжен пластинчатыми пружинами, жестко прикрепленными к основанию.

Похожие патенты SU269190A1

название год авторы номер документа
Подлокотник бокового окна кабины машиниста локомотива 1985
  • Седых Виктор Ефимович
  • Баранов Сергей Вячеславович
  • Шевелев Николай Федорович
SU1294672A1
ОКОННЫЙ БЛОК КАБИНЫ ЛОКОМОТИВА 2017
  • Орлов Андрей Сергеевич
  • Розов Александр Евгеньевич
RU2654244C1
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО РАЗДВИЖНОГО ОКНА 1971
SU308894A1
КАБИНА МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА 1969
  • Е. А. Жданов, В. А. Бровцев, В. М. Скл Ров, Е. Н. Колесников,
  • А. Н. Кон Ев, В. Р. Степанов, П. А. Сорока, М. Н. Найш, Б. И. Выдров,
SU247342A1
Модуль кабины машиниста локомотива 2022
  • Молодов Михаил Алексеевич
  • Костромин Алексей Викторович
  • Рязанов Алексей Анатольевич
  • Федореев Евгений Фёдорович
RU2791092C1
КРЕСЛО МАШИНИСТА 1996
  • Егоров В.А.
  • Кулабухов А.С.
  • Никольский Н.К.
  • Слуханов Г.Н.
  • Северин Г.И.
RU2111873C1
Комбинированная конструкция для сидения и лежания в транспортном средстве 1982
  • Альфред Бейер
  • Удо-Георг Хан
SU1217695A1
КАБИНА МАНЕВРОВОГО ЛОКОМОТИВА 2017
  • Лобов Михаил Александрович
  • Ерохин Сергей Владимирович
RU2641540C1
КРЕСЛО МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА 1969
  • В. А. Жолобов, А. И. Курицын, Н. Б. Лобанов, В. Ф. Музыка, В. Поздн Ков, А. Т. Ткаченко, И. В. Царев В. А. Ченцов
SU233727A1
КРЕСЛО МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА 2003
  • Ожогин А.П.
  • Грибенникова Н.В.
RU2255008C2

Иллюстрации к изобретению SU 269 190 A1

Реферат патента 1970 года ПОДЛОКОТНИК БОКОВОГО ОКНА КАБИНЫ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА

Формула изобретения SU 269 190 A1

А-А

Чиг-.З

SU 269 190 A1

Даты

1970-01-01Публикация