Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструктивных элементов локомотивов, а именно подлокотника бокового окна кабины машиниста локомотива.
Известны подлокотники бокового окна кабин машиниста локомотивов, включающие в себя оноры, на которых шарнирно укреплено основалие с подушкой. Такне подлокотники служат опорой для руки машиниста при открытом боковом окне.
Предлагаемый подлокотник отличается тем, что он снабжен толкателями, взаимодействуюШ.ИМИ с подвижной рамой бокового окна, жестко прикрепленными с помощью регулировичных винтов к его основанию.
Это обеспечивает прижатие подвижной рамы окна в закрытом положении к оконному проему.
Для обеспечения фиксации подлокотника в горизонтальном и вертикальном положениях он снабжен пластинчатыми пружпнами, жестко прикрепленными к основанию.
На фиг. 1 изображен иредлагаемый подлокотник, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез но Б-Б на фиг. 1.
шарниров 3 закреплено основание 4 с нодушкой 5. К основанию регулировочных винтов нрикреплены толкатели, б , которые могут быть выполнены в форме тела вращения, например в виде сферы, эллипсоида :и т. н. На основании жестко смонтированы пластинчатые пружины 7.
При повороте подлокотника относительно оси при закрытой подвижной раме 8 толкатели 6 упираются в Последнюю, прижимая ее к оконному проему 9, так как ось вращения подлокотника расположена выше точки сонрикосновення толкателей с подвижной рамой 8.
При переходе подлокотника из горизонтального нолол ения в вертикальное и обратно нластннчатые пружины 7, взаимодействуя с опорами 2, фиксируют подлокотник в одном из указанных положений.
Предмет изобретения
1. Подлокотник бокового окна кабины машиниста локомотива, включающий в себя оноры с шарнирно закрепленным на них основанием с подушкой, отличающийся тем, что, с целью обеспечения прнжатпя подвижной рамы окна в закрытом нолол-:ении к оконному проелгу, он снабжен толкателями, взаимодействующ.ими с подвижной рамой бокового окна, жестко прикрепленными с помощью регулировочных винтов к основанию. 2. Подло котник по п. 1, отличающийся, тем,
что, с целью обеспечения фиксации подлокотника в гор из 01нта льном и вертикальном положениях, он снабжен пластинчатыми пружинами, жестко прикрепленными к основанию.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подлокотник бокового окна кабины машиниста локомотива | 1985 |
|
SU1294672A1 |
ОКОННЫЙ БЛОК КАБИНЫ ЛОКОМОТИВА | 2017 |
|
RU2654244C1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО РАЗДВИЖНОГО ОКНА | 1971 |
|
SU308894A1 |
КАБИНА МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА | 1969 |
|
SU247342A1 |
Модуль кабины машиниста локомотива | 2022 |
|
RU2791092C1 |
КРЕСЛО МАШИНИСТА | 1996 |
|
RU2111873C1 |
Комбинированная конструкция для сидения и лежания в транспортном средстве | 1982 |
|
SU1217695A1 |
КАБИНА МАНЕВРОВОГО ЛОКОМОТИВА | 2017 |
|
RU2641540C1 |
КРЕСЛО МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА | 1969 |
|
SU233727A1 |
КРЕСЛО МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА | 2003 |
|
RU2255008C2 |
А-А
Чиг-.З
Даты
1970-01-01—Публикация