Известны кабины манлиниста локомотивов, состоящие из наружной и внутренней стеклопластиковых обшивок, каждая из которых выполнена как одно целое, каркаса и тепло-шумоизоляцнонного наполнителя, например пенопласта.
Описываемая кабина машиниста отличается от известных тем, что наружная и внутренняя обшивки связаны между собой вспененным в нространстве между ними пенопластом. Такое выполнение кабины уменьшает ее вес, повышает жесткость, обеспечивает герметичность. Кроме того, дверные и оконные проемы кабины снабжены эластичными пневматическими уплотнителями.
На фиг. 1 изображена кабина, разрез по продольной оси локомотива; на -фиг. 2 и 3- узлы Л и (установка дверей и крышки люка на кабине); на фиг. 4 - сечение по В-В на фиг. 1 (крепление кабины к кузову локомотива) ; на 5 и 6 - эластичное пневматическое унлотнение двери и раздвижного окна при их закрывании; на фиг. 7 и 8 - то же, при их открывании.
Наружная обшивка 1 кабины выполнена как одно целое из стеклопластика. В нее вставлена внутренняя обшивка 2, выполненная, так же как наружная, как одно целое. Тепло-шумоизоляционный наполнитель 3 изготовлен из жесткого вспененного пенопласта.
С кузовом 4 локомотива (см. фиг. 4) кабина связана болтовым соединением 5 через резиновый шнур 6. На раму локомотива кабина опирается через амортизаторы 7, которые присоединяются к металлическому каркасу 8 основания кабины, прикрепленному к наружной обшивке 1. Возможна установка кабины
на раму локомотива непосредственно обносными уголками 9 каркаса основания.
Дверной проем кабины с дверью 10 герметизируется эластичными пневматическими уплотнениями //. Так же герметизируется и
раздвижное окно 12. Крышка люка 13 кабины и крышка люка 14 в полу кабины установлены с резиновым уплотнением 15, представляющим собой обычный сплошной шнур. Герметизация кабины достигается благодаря тому, что конструкция выполнена монолитной - наружная и внутренняя обшивки изготовлены каждая как одной целое, пространство между ними заполнено жестким вспененным пенопластом, проемы дверей и раздвижных окон уплотнены эластичными пневматическими уплотнениями.
ному или оконному проему (см. фиг. 5 и 6). При открывании двери или окна автоматически сбра1сьшается давление и уплотнение отходит от двери или рамки окна (см. фиг. 7, 8).
Предмет .изобретения
1. Кабина машиниста локомотива, состоящая из внутренней и наружной стеклоиластиковых обшивок, выиолненных каждая как одно целое, и тепло-шумоизоляционного наполнителя, например пенопласта, отличающаяся тем, что, с целью снижения веса, повышения жесткости и обеспечения герметизации, наруж.ная и внутренняя обшивки связаны между собой вспененным в пространстве между обшивками пенопластом.
2. Кабина машиниста по п. 1, отличающаяся тем, что дверные и оконные нроемы снабжены зластичнымн пневматическими уплотнени ям и.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНКА КУЗОВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1968 |
|
SU221744A1 |
КАБИНА МАНЕВРОВОГО ЛОКОМОТИВА | 2017 |
|
RU2641540C1 |
Подлокотник бокового окна кабины машиниста локомотива | 1985 |
|
SU1294672A1 |
АВТОБУС, ТРАНСФОРМИРОВАННЫЙ ИЗ АВТОМОБИЛЯ ГРУЗОВОГО ТИПА, И СПОСОБ ТРАНСФОРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ГРУЗОВОГО ТИПА В АВТОБУС | 1995 |
|
RU2079245C1 |
КАБИНА МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА | 1969 |
|
SU236503A1 |
Двухрядная кабина грузового транспортного средства | 2023 |
|
RU2819457C1 |
ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО КАБИНЫ МАШИНИСТАЛОКОМОТИВА | 1971 |
|
SU295702A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРОНИРОВАННОГО КУНГа ПАНЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2011 |
|
RU2492405C1 |
СТЕНКА КУЗОВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1968 |
|
SU220146A1 |
Модуль кабины машиниста локомотива | 2022 |
|
RU2791092C1 |
3 5
15
fa.S
fui 7
iZ
.6
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация