КАБИНА МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА Советский патент 1969 года по МПК B61D17/18 B61C17/04 

Описание патента на изобретение SU247342A1

Известны кабины манлиниста локомотивов, состоящие из наружной и внутренней стеклопластиковых обшивок, каждая из которых выполнена как одно целое, каркаса и тепло-шумоизоляцнонного наполнителя, например пенопласта.

Описываемая кабина машиниста отличается от известных тем, что наружная и внутренняя обшивки связаны между собой вспененным в нространстве между ними пенопластом. Такое выполнение кабины уменьшает ее вес, повышает жесткость, обеспечивает герметичность. Кроме того, дверные и оконные проемы кабины снабжены эластичными пневматическими уплотнителями.

На фиг. 1 изображена кабина, разрез по продольной оси локомотива; на -фиг. 2 и 3- узлы Л и (установка дверей и крышки люка на кабине); на фиг. 4 - сечение по В-В на фиг. 1 (крепление кабины к кузову локомотива) ; на 5 и 6 - эластичное пневматическое унлотнение двери и раздвижного окна при их закрывании; на фиг. 7 и 8 - то же, при их открывании.

Наружная обшивка 1 кабины выполнена как одно целое из стеклопластика. В нее вставлена внутренняя обшивка 2, выполненная, так же как наружная, как одно целое. Тепло-шумоизоляционный наполнитель 3 изготовлен из жесткого вспененного пенопласта.

С кузовом 4 локомотива (см. фиг. 4) кабина связана болтовым соединением 5 через резиновый шнур 6. На раму локомотива кабина опирается через амортизаторы 7, которые присоединяются к металлическому каркасу 8 основания кабины, прикрепленному к наружной обшивке 1. Возможна установка кабины

на раму локомотива непосредственно обносными уголками 9 каркаса основания.

Дверной проем кабины с дверью 10 герметизируется эластичными пневматическими уплотнениями //. Так же герметизируется и

раздвижное окно 12. Крышка люка 13 кабины и крышка люка 14 в полу кабины установлены с резиновым уплотнением 15, представляющим собой обычный сплошной шнур. Герметизация кабины достигается благодаря тому, что конструкция выполнена монолитной - наружная и внутренняя обшивки изготовлены каждая как одной целое, пространство между ними заполнено жестким вспененным пенопластом, проемы дверей и раздвижных окон уплотнены эластичными пневматическими уплотнениями.

ному или оконному проему (см. фиг. 5 и 6). При открывании двери или окна автоматически сбра1сьшается давление и уплотнение отходит от двери или рамки окна (см. фиг. 7, 8).

Предмет .изобретения

1. Кабина машиниста локомотива, состоящая из внутренней и наружной стеклоиластиковых обшивок, выиолненных каждая как одно целое, и тепло-шумоизоляционного наполнителя, например пенопласта, отличающаяся тем, что, с целью снижения веса, повышения жесткости и обеспечения герметизации, наруж.ная и внутренняя обшивки связаны между собой вспененным в пространстве между обшивками пенопластом.

2. Кабина машиниста по п. 1, отличающаяся тем, что дверные и оконные нроемы снабжены зластичнымн пневматическими уплотнени ям и.

Похожие патенты SU247342A1

название год авторы номер документа
СТЕНКА КУЗОВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1968
  • А. Ф. Фирсанов, Г. А. Селезнев, Т. Ф. Кучерова, П. Е. Суслов, В. Л. Пономарев, П. М. Стус, Г. В. Кононенко, М. Н. Найш, А. Н. Кон Ев, Л. Золомаев, А. И. Лебедев, В. А. Бровцев, В. Р. Степанов
  • В. М. Скл Ров
SU221744A1
КАБИНА МАНЕВРОВОГО ЛОКОМОТИВА 2017
  • Лобов Михаил Александрович
  • Ерохин Сергей Владимирович
RU2641540C1
Подлокотник бокового окна кабины машиниста локомотива 1985
  • Седых Виктор Ефимович
  • Баранов Сергей Вячеславович
  • Шевелев Николай Федорович
SU1294672A1
АВТОБУС, ТРАНСФОРМИРОВАННЫЙ ИЗ АВТОМОБИЛЯ ГРУЗОВОГО ТИПА, И СПОСОБ ТРАНСФОРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ГРУЗОВОГО ТИПА В АВТОБУС 1995
  • Туальбаев Абдульбар Абзалович
  • Щербаков Сергей Анатольевич
  • Селиванов Сергей Николаевич
RU2079245C1
КАБИНА МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА 1969
  • А. А. Фирсанов Т. Ф. Кучерова, Ф. П. Головко, В. П. Берлизов, Н. И. Торба Н. С. Могильна
SU236503A1
Двухрядная кабина грузового транспортного средства 2023
  • Масягин Александр Евгеньевич
RU2819457C1
ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО КАБИНЫ МАШИНИСТАЛОКОМОТИВА 1971
SU295702A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРОНИРОВАННОГО КУНГа ПАНЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ 2011
  • Митряев Дмитрий Валерьевич
  • Прокудин Дмитрий Валерьевич
  • Петрунин Денис Владимирович
  • Безбородов Владимир Александрович
  • Плишкин Павел Александрович
RU2492405C1
СТЕНКА КУЗОВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1968
  • А. А. Фирсанов, Г. А. Селезнев, Т. Ф. Кучерова, В. Л. Пономарев,
  • П. Е. Суслов, А. Н. Кон Ев, И. Сотниченко, Н. А. Турин,
  • В. Е. Майский, М. Н. Найш, Н. Н. Кал Кин, В. В. Федоренко,
  • А. Е. Аснис В. И. Терещенко
SU220146A1
Модуль кабины машиниста локомотива 2022
  • Молодов Михаил Алексеевич
  • Костромин Алексей Викторович
  • Рязанов Алексей Анатольевич
  • Федореев Евгений Фёдорович
RU2791092C1

Иллюстрации к изобретению SU 247 342 A1

Реферат патента 1969 года КАБИНА МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА

Формула изобретения SU 247 342 A1

3 5

15

fa.S

fui 7

iZ

.6

SU 247 342 A1

Авторы

Е. А. Жданов, В. А. Бровцев, В. М. Скл Ров, Е. Н. Колесников,

А. Н. Кон Ев, В. Р. Степанов, П. А. Сорока, М. Н. Найш, Б. И. Выдров,

Даты

1969-01-01Публикация