Устройство для сигнализирования о скорости движения автомобиля Советский патент 1932 года по МПК B60Q5/00 B60Q1/54 B60Q11/00 G08B7/02 

Описание патента на изобретение SU26923A1

Предлагаешое изобретение касается гстровств для сигнализации о скорости движения автомобиля с применением 9е11тробежного регулятора с расходящимися шарами и акустических сигналов, управляемых шарами регулятора, действующих при достижении автомобилем скорости выше допускаемой.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают устройство в двух проекциях; фиг. 3 - форму выполнения приспособления для выбрасывания карточек; фиг. 4 и 5 - фор«ы выполнения деталей акустического сигнала; фиг. б и 7 - образцы карточки я контрольного листка.

Устройство для сигнализации, помещаемое в ящике или коробке, укрепленной к любому месту автомобиля, удобному для наблюдения контроля действия его, состоит из -центробежного регулятора с расходящимися шарами, акустических сигналов, барабана с записывающим устройством и механизма для выбрасывания карточек с номером автомобиля.

Центробежный регулятор 1, приводимый в действие при помощи, например, гибкого вала от колеса автомобиля дтри посредстве зубчатки 30, . сидящей иа оси 31, и зубчатки 29 на стержне i-ery,лятора, расположен в нижней части ящика

или коробки в подшипнике 32. Он состоит из металлического стрежня 1 с надетыми на нем жестко закрепленной муфтой 5 и передвижной по длине стержня муфтой 4, шарнирно скрепленных между собою при помощи рычагов б и 7. Стержень 1 имеет сквозное отверстие, переходящее вверху в трубку, внутри, которой расположен стержень 2 с проходящей через него шпилькой 3. Стержень 1 проходит через перегородку 12 в верхнюю часть коробки и несет на себе зубчатку 13, закрепленную гайкой 14. По обе стороны от перегородки расположены шайбы 10 и 11. Зубчатка 13 сцепляется с зубчаткой 18, приводящей в движение барабан 16, укрепленный на оси 17 При посредстве барашка 20, и несущий на своей боковой поверхности контрольный листок 19 (фиг. 6). Листок снабжев по высоте рядом горизонтельных линий, отвечающих определенным скоростям (в известном масштабе).

Записывающее устройство состоит и укрепленного на двух неподвижных стойках 21 и оттягиваемого пружиной 45 Трубчатого держателя 24 для карандаша. Сквоз) держатель проходит изогнутая пружина 28, .прижимающая карандаш к контрольному листу 19 при подъеме

держателя 24 прд действием стержня 2 {фиг. 1), перемещающегося вверх при расхождении шаров. .

На пути движе&д расходящихся шаров на дне ящика расположены молоточки 43 {фиг. 4), оттягиваемые пружинами 44, и -акустические сигналы 42, выполненные в виде металлических стальных цилиндров, надетых на штифты, закрепленные на дне ящика (фиг. 5).

В верхней части ящика расположено приспособление для выбрасывания карточек. Приспособление состоит из кони ческой зубчатки 23, сидящей на оси 38 и сцепляющейся в момент достижения автомобилем какой-то предельной скорости с сидящей на конце перемещающегося стержня 2 конической зубчаткой 15. Ось 38 снабжена червяком 41, приводящи, во вращение зубчатые колеса 39 и 40|(фиг. 3). На оси 37 колеса 4С укреплены два зубчатых колесика 36 с зубьями (фиг. 2), предназначенными длявыбрасывания карточек 46,снабженных соответствующими отверстиями (фиг. 7). Последние в некотором количестве помещаются в ящике наклонно к колесикам 36 и находятся под воздействием пластины 35, подвешенной на стержнях 33. Пластина прижимает карточки при помощи пружин 34 к колесикам 36.

Г1ротив места расположения карточек в стенке коробки имеется отверстие со стеклом 22, служащее для контроля действия выбрасывающего карточки приспособления. Карточки сбрасываются колесами 36 пэ лотку (не показанному на чертеже) на землю. Аналогичным же окном коробка устройства снабжена у места расположения барабана 16.

С увеличением хода автомобиля шары 9 регулятора начинают расходиться и последовательно переходят из положения V в положение IV и т. д. Шары регулятора, проходя мимо молоточков 43, задевают их, а последние приводят в действие акустичес1сие сигналы. При положении IV шарового регулятора работает например, один сигнал, при III - два и при II и 1 - три сигнала.

Одновременно с расхождением шаров муфта 4, поднимаясь кверху, захватывает

шпильку 3 стержня 2 и поднимает ее. В положении IV стержень 2 приподнимает держатель 24 и тот начинает запись карандашом на контрольном листке вращающегося барабана. При переходе шаров в другое (высшее) положение запись соответственно производится в другой графе, лежащей выше.

При нахождении шаров, например в 1 положении, т.-е. при достижении автомоби лем скорости выше допускаемой, начинает работать приспособление для выбрасывания карточек. Зубчатка 23, сцепляясь с зубчаткой 15 стержня 2, с помощью червяка 41 приводит в действие зубчатые колеса 39, 40 и 36. Последние, начиная вращаться, своими зубьями, западающими в отверстия карточек, тянут крайнюю карточку за собой и по одной сбрасывают их на землю.

Таким образом осуществляется тройное сигнализирование о скорости движения автомобиля, т.-е. акустический сигнал, запись на контрольном листе и выбрасывание карточки с номером автоиобИАЯ.

П р е д и е т и 3 о б р е т е а и я.

1.Устройство для сигнализирования о скорости движения автомобиля с применением центробежного регулятора с расходящимися шарами, отличаищееся применением ряда расположенных на пути движения шаров в плоскостях, совпадающих с осью регулятора, акустических сигналов, управляемых шарами регулятора.

2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что в качеств акустических сигналов применены укрепленные жестко звонковые цилиндры 42 с расположенными около каждого из них молоточками 43, управляемыми шарамя регулятора.

3.При устройстве по п.п. 1 и 2 применение приспособления для выбрасывания карточек с номером автомобиля при достижении последним предельной установленной скорости. Е авторскому свидетельству П. № 26923 Я. Вороненкова

Похожие патенты SU26923A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ АППАРАТ 1929
  • А.Р. Аллен
  • Р. Аллен
  • Ф.Г. Борн
SU18033A1
Приспособление к дверям для указания местонахождения лица, занимающего помещение, и времени его возвращения 1926
  • Вороненков П.Я.
SU5530A1
Устройство для управления работой табуляторных, счетных и т.п. машин 1927
  • Р. Парис
SU12239A1
Контрольное записывающее приспособление к прибору для розыгрыша лотерей 1925
  • Степанычева Н.Н.
SU2238A1
Устройство для управления работой табуляторных, счетных и т.п. машин 1928
  • Р.Э. Пейрис
SU11352A1
Устройство для записи и воспроизведения звуков 1930
  • Венгеровский В.А.
SU32184A1
Аппарат для автоматического выполнения совместной горизонтальной и вертикальной топографической съемки 1932
  • Вертипорох Н.П.
SU37857A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СУММИРОВАНИЯ ДАННЫХ НЕСКОЛЬКИХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ КАРТОЧЕК В МАШИНАХ ДЛЯ ПЕЧАТАНИЯ В ВИДЕ ТАБЛИЦ ДАННЫХ, ОТМЕЧЕННЫХ ПРОСЕЧКАМИ В КАРТОЧКАХ 1925
  • Д. Поуэрс
SU17868A1
САМОПИШУЩИЙ ТЕОДОЛИТ 1924
  • Виткевич В.И.
SU3104A1
МЕРИЛЬНО-НАКАТНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТКАНЕЙ 1928
  • Гуков Г.Н.
SU38614A1

Иллюстрации к изобретению SU 26 923 A1

Реферат патента 1932 года Устройство для сигнализирования о скорости движения автомобиля

Формула изобретения SU 26 923 A1

фиг

фиг 2

-#

Ш

Зиг 3.

ill

: ННГ|О

.fe эд4

Б

фмг 4 5

лз

а «ik

SU 26 923 A1

Авторы

Вороненков П.Я.

Даты

1932-06-30Публикация

1929-03-21Подача