Изобретение относится к грузоподъемным машинам, а HiMeHiHO к лифтам для обслуживания строительства высотных объектов.
Известны лифты, содержащие кабину, противовес, лебедку, канаты и механизм выпуска канатов.
Однако в результате ограниченности пространства невозмоЖНО регулировать натяжение каяатов.
Предлагаемый лифт отличается тем, что в нижней ча.сти корпуса механибма вьшуока канатов (ПО оси его- си)М:Метрии шар«ирно подвешено устройство ДЛЯ регулирования натяжения канатов, а в верх-ней его части смонтироваеты самотормозящиеся червячные редукторы, -на свободных концах валов которых установлены щтурвалы ручного управления. Этим автоматически регулируется натяжеГ-гае канатов цри изменении высоты подъема лифта.
Устройство для регулирования натяжения каната может быть выполнено в виде двух параллельных щек, между которыми устаиовлены ролики , взаимодействующие с канатом.
На фиг. 1 изображен описываемый ляфт, общий вид; на фиг. 2 - узел Л; на фиг. 3- вид по стрелке Б.
части лифта установлен конечный выключатель 6, а в машинном помещении- сигнальная лампа 7.
Механизм выпуска канатов, расположенный в машинном помещении, содержит коопус S. В нижней его части по оси сим: тетрии щарнирно подвешено устройство для регулирования натял ения канатов, выполненное в виде двух параллельных щек 9, между которыми установлены ролики 10. В верхней части корпуса смонтированы самотормозящиеся червячные ред кторы //. Каждый из них соединен с барабаном 12. Червячные вальт редукторов, на свободных концах которых установлены щтурвалы 13, соединены муфтой 14. На корпусе механизма установлены стопоры 15.
При увеличении высоты подъезда лифта одновременно поднилгаются на требуемую ВЫСОТУ кабина и машинное помещение с лебедкой 3 и механизмом 4. После этого вынимают стопоры, вращают штурвалы 13 и выпускают канаты. При этом противовес 2 опускается и нажимает на -конечный выключатель 6, при помощи которого включается сигнальная лампа 7. Это означает, что выпуск канатов окончен. Затем с ПОАЮЩЬЮ щек с роликал1и регулируют натяжение канатов. При разном натяжении каиатов с помощью муфты 14 разъединяют редукторы // и, вращая один из щтурвалов 13, выравнивают длину одного из канатов.
После этого барабаны 12 .столо.рятся. Так же наматывают канаты на барабаны при демонтаже лифта в обратном направлении.
Предмет изобретения
1. Лифт для обслуживания строительства высотных объектов, включающий кабину, противовес, лебедку, канаты и механизм (выпуска каиатов, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автоматической регулировки натяжения канатов при изменении высоты подъема лифта, в нижней частей корпуса механизма выпуска канатов по оси его симметрии, шарнирио подвешено устройство для регулирования натяжения канатов, а в верхней его части смон ированы самотормозящиеся чер-, вячяые редукторы, на свободных Концах валов которых установлены штурвалы ручного управления.
2. Лифт по п. 1, отличающийся тем, что устройство для регулирования «атяженяя канатов выполнено в виде двух параллельных ще.к, между которыми установлены ролики, взаи1модействующие с канатом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛИФТ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИВОДНЫМИ ЛЕНТОЧНЫМИ БАРАБАНАМИ БЕЗ ПРОТИВОВЕСА И НИЖНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПРИВОДА | 2000 |
|
RU2171218C1 |
ЛЕБЕДКА | 2009 |
|
RU2401242C1 |
Лифт | 1990 |
|
SU1751134A1 |
Способ измерения тяговой способности канатоведущего шкива лебедки лифта | 1978 |
|
SU779845A1 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
ШАХТНЫЙ ПОДЪЕМНИК | 2011 |
|
RU2585132C2 |
ЛИФТОВАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ЕЕ УСТАНОВКИ И МОДИФИКАЦИИ | 2009 |
|
RU2504512C2 |
Лифт | 1980 |
|
SU1008135A1 |
ПРИВОД ЦЕПНОЙ ДЛЯ СКВАЖИННОГО ШТАНГОВОГО НАСОСА | 2014 |
|
RU2544915C1 |
КАНАТНЫЙ ЛИФТ С РАБОЧИМ ШКИВОМ | 1998 |
|
RU2246440C2 |
Узел t(
fuiZ
Q
Даты
1970-01-01—Публикация