Изобретение относится к испытательным стендам различных нараметров автомобилей, в частности к испытательному стенду тормозов автомобилей.
Известны стенды для испытания тормозов автомобилей, содержащие сдвоениые беговые барабаны с индивидуальным приводом от электродвигателей с индивидуальной токовой защитой, гидроподъемник для поворота и установки испытуемого автомобиля на беговые барабаны, измерительное устройство времени торможения, содержащее электросчетчики времени торможения каждого колеса, например электросекундомеры, и коитакт включения электросчетчиков, размещенный на тормозной педали автомобиля.
Предлагаемый стенд отличается тем, что электросчетчики измерительного устройства выполнены сблокированными с токовыми реле, включенными параллельно токовой защнте электродвигателей и обеспечивающими выключение электросчетчиков при достижеиии током определенной величины, заданной токовому реле. Это упрощает конструкцию и позволяет получить более точную величину времени торможения каждого колеса автомобиля ири силовом воздействии электродвигателей на беговые барабаны.
росхема стеида; на фиг. 3 - схема включения сблокированного с токовым реле электросчетчика в сеть одного из электродвигателей привода беговых барабанов.
Стенд содержит гндроподъемник / с поворотным устройством 2 для нодъема и установки испытуемого авто.мобиля на беговые барабаны 3, приводимые в действие от электродвигателей 4 с индивидуальной токовой защитой 5. Запуск электродвигателей попарно для передней и задней осей автомобиля осуществляется кнопками 6 и магнитными нускателямн 7. На пункте управления 8 стендом смонтированы амперметры 9, предназначенные для определения состояния тормозов каждого колеса автомобиля в процессе движения, электросчетчики 10 времени торможения каждого колеса автомобиля, нанример электросекуидомеры, сблокированные с токовыми реле П, и нндикаторные лампочки 12. Для запуска электросчетчиков предусмотрен выносной контакт 13, устанавливаемый на педалн тормозов автомобнля.
Испытуемый автомобиль устанавливается гидроподъемником 1 иа беговые барабаны 3. При нажатии кнопки б пуска электродвигателей срабатывают токовые реле //, и загораются индикаторные ламночки 12. Через 1 - 2 сек онн гаснут, что означает готовность стенда к работе. При нажатии на тормозную
педаль автомобиля электросчетчики 10 выносным контактом 13 одновременно включаются н начинают отсчитывать время торможения каждого колеса автомобиля до тех нор, пока усилие, создаваемое гидросистемой тормозов, не превысит усилие, создаваемое каждым электродвигателем 4, при котором соответствующее токовое реле 11 останавливает отсчет времени торможения соответствующего колеса автомобиля. Беговые барабаны 3 при этом останавливаются, и дальнейшее возрастание тока в сети нриводит к срабатыванию соответствующего реле токовой защиты 5, а сеть соответствующего электродвигателя обесточивается.
Состояние тормозов каждого колеса оценнвается из показаний электросчетчиков W.
ПредМ ет изобретения
Стенд для испытания тормозов автомобилей, содержащий сдвоеииые беговые барабаны с индивидуальным приводом от электродвигателей с индивидуальной токовой защитой, гидронодъемник для поворота и установки испытуемого автомобиля на беговые барабаны, измерительное устройство времени торможения, содержащее электросчетчики времени торможения каждого колеса, наиример электросекуидомеры, с контактом включения электросчетчиков, размещенным на тормозной педали, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и нолучения более точной величины времени торможения отдельно каждого колеса автомобиля при силовом воздействии электродвигателей на беговые барабаны, электросчетчики измерительного устройства выполнены сблокированными с токовыми реле, включенными нараллельно токовой защите электродвигателей и обеспечивающими выключение электросчетчиков
при достижении током определенной величины, заданной токовому реле.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания тормозов автомобиля | 1975 |
|
SU660873A1 |
Стенд для испытания тормозов автомобилей | 1983 |
|
SU1090601A1 |
ВПТБ ^тп ^^^щ^щ | 1973 |
|
SU406136A1 |
СПОСОБЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ, ОБОРУДОВАННОГО АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБОВ | 2005 |
|
RU2297932C1 |
Стенд для испытания тормозной системы транспортного средства | 1976 |
|
SU564562A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2011 |
|
RU2456184C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU368511A1 |
СПОСОБ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗНЫМ ПРИВОДОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2345915C1 |
СТЕНД С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ НАГРУЗОЧНЫМ МОДУЛЕМ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ | 2010 |
|
RU2442995C2 |
Стенд для испытания тормозов автомобилей | 1987 |
|
SU1499143A1 |
;з
.ГГЛ.
/2 (JlO
.2
9 О О
3
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация