Автоматический воздушный одноприводный тормоз Советский патент 1932 года по МПК B60T13/36 B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU27085A1

, - .

В патенте № 6029 описан автоматический воздушный однопроводный торJ4O3 системы Казанцева с диафрагмовым многокамерным воздухораспределителем, в котором отделенное диафрагмами камеры постоянно сообщаются: первая-с регулятором давления, обеспечивающим в ней постоянное давление, вторая - с главным воздухопроводом, третья-с атмосферой , и посредством клапана с четвертой камерой, сообщающейся с тормозным цилиндром и п,о, средством клапана, через ускоритель торможения, с запасным резервуаром и с главным воздухопроводом.

В предлагаемой форме выполнения, с целью осуществления работы тормоза, при любом зарядном давлении и обеспечения пополнения уТёчек воздуха на пути от главного воздухопровода в упомянутую вторую камеру;установлено диафрагмо-клапанное устройство, состоящее из двух клапанов, из коиХ один-пружинный двухседельный-клапан управляется двумя соответствующих площадей диафрагмами, а другой-одной диафрагмой. На чертеже изображен продольный вертикальный разрев автоматического воздущного однопроводного тормоза.

, При зарядке тормоза системы Казанцева, воздух из главного воздухопровода поступает через канал в в камеру Н и по каналу а в камеру А измененной крышки воздухораспределителя. Отсюда воздух через небольшое отверстие 1 и отверстия 3 и 4 около клапана 2 и зазор 5 проводится в камеру В. Из нее jiepe3 отверстия п и «1 в кольцевое пространство Б и дополнительный резервуар, а через отверстия лг и mi в камеру В на правую сторожу диафрагмы, /, управляющей действием, клапана 2. При увеличении давления в камере S диафрагмы // и ///, управляющие пружинным двухседельным клапаном б, 9, прогибаются вправо, благодаря чему гнездо клапана б отойдет Тоже вправо. В связи с этим воздух изкамеры 5 будет пере текать через отверстие 7 в камеру С на правую сторону диафрагмь /7/, а отсюда по каналу 8 в камеру Л/ на левую сторону Диафрагмы IV распределителя. Площади диафрагм //и /// рассчитаны таким образом, что при давлении vB камере В & 5 атмосфер в камерах С и Jtf давление будет только 2,8 атм, и диафрагмы // и ///, благодаря разности площадей, уравновешиваются, вспедствне

чего клапан 6 перекрывает дальнейший впуск воздуха в- камеру С. Если давление в камере В будет увеличиваться выше 5 атм., то непосредственно будет увеличиваться давление и в камере С. Если же давление в камере В и дополнительном резервуаре будет уменьшаться, то системы диафрагм // и /Я, в связи с получившейся разностью давления с той и другой стороны, прогнутся влево. Вместе с таким передвижением также передвинется влево и двухсе ельный клапан б, 9, благодаря чему клапаном 9 будет открыт проход воздуха через отверстие 10 из камер С и М в атмосферу до тех пор, пока давление по сторонам диафрагмы // и /// снова не уравновесится и клапаны б, 9 не перекроют отверстие 10. При этом диафратмо - клапанном устройстве тормоз работает при любом зарядном давлании и обеспечивается пополнение воздуха S случае утечки из магистрали или когда питание магистрали будет прекраш,ено по какой-либо причине. При постановке ручки крана машиниста в первое положение диафрагма / с седлом клапана 2 будет уравновешена, с одной стороны, давлением магистрали, а с другой--камеры Б и дополнительного резервуара, так как магистраль от дополнительного резервуара не разобш,ена клапаном 2, благодаря чему небольшие утечки, могуш,ие быть в магистрали, не приводят в действие диафрагмы I, несущей гнездо клапана 2. Как магистраль, так и дополнительный резервуар разряжаются оди.наково, а в связи с разрядкой дополнительного резервуара и камеры В получается вышеописанный процесс разрядки камер С и М, благодаря чему система диафрагм воздухораспределителя не нарушается.

При резкой разрядке магистрали в 0,2 - 0,3 атм., образовавшаяся разность давлений камер А В заставит диафрагму / отойти влево, благодаря чему клапаном 2 камера В и дополнительный резервуар запираются, выпуск воздуха в магистраль не происходит, а в камере М остается нормальное давление 2,8 атм. При снижении давления в магистрали на 0,3 атм. система диафрагм распределителя не нарушается, после же такого снижения всякое незаметное понижение давления в магистрали, каким бы то ни.было образом ниже этого давления, приводит тормоз в действие.

Предмет изобретения.

Форма выполнения автоматического воздушного однопроводного тормоза по патенту N° 6029, отличающаяся тем, что, с целью осуществить работу тормоза при любом зарядном давлении и обес-печить пополнение утечек, на пути воздуха от главного воздухопровода к камере постоянного давления, установлено диафрагмо-клапанное устройство,

. снабженное соответствующих площадей диафрагмами // и ///, управляющими пружинным двухседельным клапаном б, 9 и, диафрагмой /, управляющей клапаном 2. Б зависимому авторскому V свидетельству А. Е. Лысенко

Похожие патенты SU27085A1

название год авторы номер документа
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК 1932
  • Лысенко А.Е.
SU47329A1
Воздухораспределитель для автоматических тормозов 1930
  • Лысенко А.Е.
SU31463A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ 1931
  • Шавгулидзе Е.А.
SU45944A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных однопроводных тормозов для железнодорожных повозок 1932
  • Казанцев Ф.П.
SU39818A1
ДИАФРАГМОВЫЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ 1928
  • Мирошниченко М.Д.
SU31989A1
Кран машиниста 1941
  • Васильев Н.В.
SU60847A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
Кран машиниста 1940
  • Либин Е.Ю.
SU58909A1
КРАН МАШИНИСТА 1945
  • Либин Е.Ю.
SU67034A1
Воздухораспределитель 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU137537A1

Иллюстрации к изобретению SU 27 085 A1

Реферат патента 1932 года Автоматический воздушный одноприводный тормоз

Формула изобретения SU 27 085 A1

SU 27 085 A1

Авторы

Лысенко А.Е.

Даты

1932-07-31Публикация

1930-11-03Подача